Не думаю, что все эти люди (или до них) затягивали со всей дури. Время прошло, прикипели. Ничего не сорвав выкрутить, всё равно часть резьбы от блока на свечах останется. Ну и не учли, что выкручивают из алюминия. Но если уж по мануалу, тогда не трещёткой и градусами, а динамометрическим ключом с моментом 18 Нм и термостойкой пастой.
есть ручные подогреватели ввиде паяльника с ветилятором вроде фена он дает до 700 градусов -вот нагрей им утром впускной коллектор и запускай
Медная смазка есть,термостойкая тоже, динамометрические ключи тоже! Осталось подождать прихода свечей и приступить к замене)
как вариант попробуй быстрый запуск. Эфирная пшикалка в баллончике. Маз промёрзший так заводили, только пришлось воздухан снимать.
Не не не... все эти пшикалки меня не устраивают! Я считаю что если машина исправна, то она должна заводиться только поворотом ключа зажигания, а не танцами с бубном на морозе!
Нет! Пшикалка это эфир скорость сгорания в 100раз выше, скорость взрыва тоже, очень большая нагрузка на поршневую идёт!
Такая же фигня у меня на АФБ в одной голове. Предполагаю что масло из под клапаной крышки стекало в углубление со свечами, когда свечку вытаскиваешь она задевает масло..... А может и чтото другое, тоже не понял
Да, помню. Так же как на тех фотках. Смущает что масло на самом нагревателе, под уплотнением. Оч. похоже, что оно из цилинра, хотя двиг. только что заглушен был, должно было сгореть. Ладно, время покажет.