Не обязательно 2006 год - коллеги, говорили, что фишки 2002 года целые до сих пор. Так что разница всего 4 года, но состояния земля и небо . Кстати, с другом сейчас померили ток свечей - он течет даже тогда, когда фишка визуально еле надета. Это радует
Сегодня -35! Отец свою дизель с пол тыка завёл! А мой ниссан бензиновый отказался, но после недолгих уговоров и верёвки помощи от ауди и он заурчал) Ребята, ещё раз вам большое спасибо за помощь! -35 с пол тыка и никакой детонации!!!!
Вот здорово ! А я думал, что наше масло теряет всякую текучесть при -35°С и прокрутка мотора невозможна . Оказалось, дело в свечках и не более . Кул !
Исправные свечки, заряженный АКБ и солярка с антигелем(смешанная при комнатной температуре) - у нас с пол тыка заводится(свечи грем 2а раза, а потом пуск)
Почему глупо? у нас такие морозы максимум неделю за всю зиму! не вижу в них смысла! Прошлой зимой например -15 то не припомню!
У меня хоть и не дизель, но выручает прекрасное средство - "Hi Gird" Быстрый запуск (для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС). И ещё желательно снимать аккумулятор на ночь, ибо он замерзает (а если забыл, то утром сними и поставь дома в тазик с горячей водой на 15-20 минут).
Выстудить двиг до -35 - реально может перескочить ремень. Таскать 100-Амперный из ниши под стеклом в А6С5, в мороз - надо быть суровым челябинским трактористом)
Тогда попрошу тебя снять видео заводки в такой мороз, всеравно -5°С резко не станет. Акцент на стрелку вольтметра (можешь габариты врубить для подсветки), тахометр и, как заведешь, дым сзади. Вот пример.
http://eka-drive.ru/UserFiles/Image/img1294_36119_big.jpg залит ENEOS 5w40 , грм меняли около 195 тыщ, сейчас 260 с копейками(скоро менять буду)
Для чего тебе видео? могу завтра утром, но только на телефон(расскажите только как выкладывать видюхи, а то я не умею) Зачем включать габариты? При повороте ключа и так поцветка приборки загорается!
Ну если приборка от зажигания загорается, то клево . Видео мы на youtube кладем . можешь в личку кинуть - зашарим сами. Видео нужно затем, что на форуме много инвалидов с неработающим накалом (я в их числе) . Так мы будет, видеть, к чему стремиться, как вообще с пол-тыка зимой должен заводится наш мотор . Я, кроме троения и дыма, не видел .