Не знаю поможет или нет. Но при заглушеном егр. У меня вот такие показания в 1и 3 группе. Пытался их поминять. Но после изменения машина не ехала больше 40 км. Пока не нагрееться до 90 градусов. Пришлось вернуть все назад.
Я понял. Что не можешь. Фото скинул для того, что если заедешь. А ехать не будет. Может поможет. Апо поводу заводи. Даже не знаю что может быть.
Надо ждать старожил. Ещё может быть вариант. Что опять сгорел транзистор. Где-то видел видео что он у чювака сгорел. Иза того что он тупо крутил стартером и пытался прокачать систему. Поскольку тнвд охлаждаеться соляркой.
Нет я систему развоздушил не стартапом, а с бутылки . Если транзистор сгорел то ошибку Вася увидел бы по клапану. Если я не ошибаюсь.
Тогда либо ждать старожил. Или брать на разборке тнвд. И договариваться с ними что проверишь и вернёшь обратно если не поможет.
Да и ещё один вопрос, в Васе какие группы за что отвечают как узнать. Это в эльзе написано. Какие показания норм а какие нет?
У тебя есть файл в расширении *csv? Сделай архив *Zip, но не rar и прикрепить к сообщению. Видео, как ты понял по ссылке с ютуба.
71 об/мин мало и напряжение падает меньше 10,5В с эфира пробовал заводить? Праздники/выходные у людей. Это вам заняться нечем. ) Да и к чему эти вопросы, если мы не следили за твоими руками с эфира/быстрого старта/полироля заведется, проблема с топливной (тнвд или воздух в системе), не заведется - виновата переборка.
При таких оборотах и температуре 17гр. кол-во топлива при запуске почти равно нулю, вроде как. Да и звук какой то странный заводки
Когда до переборки после попытки регулировки цикловой завоздушил систему она и с эфира незаводилась. Простояв зиму и лето машину стал пробывать заводить. Она не хочет . Проверили компресию на сто. Сказали 0. Вот и полез смотреть. Вскрыл гбц там клапана не плотно прилигали из за налёта хз какого-то. Седла и клапана притирали на спец.установке . Сейчас не мерил но все там шипит когда крутится.