И если тнвд даёт малое давление, то то же хрен заведётся? Ведь до этого она дымила не ехала. Скажите если ошибок нет значит мозги тнвд живы, или не факт ? И с чего мне начать искать?
Нет насос не трогал. А по поводу компресию ещё не мерил после переборки, но свечи вылетают как пули. Ещё раз спрошу может кто пропустил. Порвался шлейф после чего она не заводится. Внимание вопрос ., этот датчик регулировки цикловой который со шлейфом в тнвд стоит влияет на запуск или нет? Так как что с этим шлейфом что без него вагкомом ошибок не видит. Проверял со шлейфом диагностику и без одинаково. Ведь всё началось именно после того как я открыл крышку и он порвался так как уже был паяным . И машина не ехала может из-за него.
Если честно то с твоих слов уже не понятно какой порядок действий ремонта производился. Датчик косвенно регулирует цикловую. По нему мозги определяют положение вала тнвд. И относительно этого срабатывает клапан дозатор. Т.е. по простому срабатывания клапана относительно кулачковой шайбы.
Если датчик положения вала в тнвд накрылся, то не заведешь. У меня проблемы тоже были с этим датчиком и ошибка вылазила не сразу, нужно было долго крутить стартером
1-. Сгорел транзистор. 2-. Перепояли. Поехала. 3-. Через день, два опять сгорел транзистор. 4-. Опять пояем новый транзистор. 5-. Заводится. Едет. Но дымит черным дымом и скорость 40 км/ч. Ели ели. 6-. Регулировка зажигания. Всё без изменений. 7-. Попытка регулировать цикловую. Поднял крышку тнвд. Посмотрел и ничего не трогая собрал обратно. Побоялся сломать датчик. И всё после этого никаких признаков жизни. 8-.машина Простояв почти год. Пробую завести. Все топливные заменил, были очень плохими. Всё развоздушил и так и сяк, подсаса воздуха нет. Саляра из под гаек форсунок бежит. Не заводится. 9-. Замер компрессии на сто. Говорят 0 везде. 10-.переборка гбц . 11-.сборка машины. Пробую завести всё без изменений. Компресию не мерил , но всё там шипит и свечи накала вылетают если их не закрутить. При прокрутки коленвала от руки ключом. 12-. Снял крышку тнвд и при осмотре шлейфа заметил что он порвался атом месте где его уже кто-то паял. 13-. Отдал шлейф на перепайку. Сделали, ставлю обратно всё без изменений. Но ошибок нет что с этим датчиком что без него. Специально проверял.Поэтому и спрашиваю, для чего он там стоит. Мне странно не понятно, почему мозги не видят что датчика нет или он сдох. Да же после прокрутки стартера ошибок нет.
А ни кому не показалось странным. Что после первой перепайки транзистора машина поехала. А после второй нет. И ещё, как так компрессия стала 0. Там что поршня разложились за год. Пахнет наедаловом из сто. И нагар на клапанах типо. Это полное наедалово. Иза нагара компрессия 0, не будет. Маленькая компрессия согласен. Но не ноль. А там случаем шкив грм не провернуло. Такой звук при запуске означает обрыв грм. Компрессии ноль как будто.
И ещё. Конечно тупо звучит. А шкивы распред валов затянуты как следует.? Валы точно правельно в гбц положили? И тд. Смотри грм. По звуку нет компрессии и я так понял это не только моё мнение
Я по звуку тоже слышу что её нет, двигатель в холостую вращается. Поэтому и попросил ещё раз записать но из под капота.