Блин осинило. У меня у знакомова на а6с5 только с бензиновым двс похожее было. Крутит как будто грм оборвал. А оказалось. Колено пополам. Стартер крутит но не все целиндры. А грм на месте стоит. Виталий сними видео из под капота. Пускай ктонибуть крутит а ты снимай.
Ребят с компресию всё нормально. Говорю свечи вылетают. Если их просто вложить но не закрутить. Сейчас хочу заказать переходник что б померить наверняка. А валы по-другому как ? Там же прорези не по центру а чуть со смещением, поставлю по другому метки не выставлю.
Если стоять к машине лицом. Прая гбц распред вал, который видно в заливную горловину. На нем есть надпись. Она должна быть к верху когда метки выставляешь
Мужики я всё делал как в интернете. Смотрел и делал. А во про то что машина после второй перепайки не поехала и дымит начала. У меня есть предположение, мне мастер которому я все разы отдавал машину и он поял каждый раз транзистор в последний раз сказал что типо заменил мне полностью мозги:; типо; я не уверен думаю пиздел. Но если это так то может он не стем номером поставил и она перестала нормальной ехать. Ведь программа будет другой. Как думаете? Вот поэтому и делаю сам чтоб не платить всяким таким мастерам. И лижбы лапши навещать и денег содрать, а там трава не расти.
Вот здесь звук двигателя с компрессией. Почувствуй разницу https://www.drive2.ru/b/467674248291287242/
При перевороте на 180 фиксатор не встанет так как будет находится ниже кромки гбц. Там смещения в прорезях специально сделаны чтоб не перепутать.
Ваг ком подключи и зайди в диагностику двигателя, сфоткай и выложи сюда. Там будет строка с номером мозгов.
Можно выставить и так, глядя через зеркало на метки РВ, но тогда и ТНВД нужно поставить на 180 град, или перед надеванием ремня ТНВД перевернуть коленвал на один оборот, т.е. 360 град. Метки РВ встанут на свои места, будет возможно вставить фиксаторы и нормально надеть ремень ТНВД. При таком выставлении меток РВ (180 град) клапана в поршни не упрутся. Это если фиксатор КВ вставлен правильно.