Слушай. Может все элементарное просто. Посмотри заслонки на коллекторе. Котороя мотор глушит. Может она зависла. Или заклинило.
3) Температура всасываемого воздуха [°C] на датчике температуры всасываемого воздуха G42 Одно другого не лучше. сними разъем с ДМРВ А то может ЭБУ среднее высчитывает и тогда 200 оборотов минимум ему надо для старта. в крайнем случае пробуй быстрый старт, если уверен, что в ТНВД воздуха нет
С напругой 9.8 вольт и 71 об/мин ты её ещё долго будешь заводить(( ещё на второй странице советовали обратить на это внимание
надо все таки проверить давление подкачки 100 об мин и не мене 2 атм и хороший распыл на форсунках и всегда у меня заводится
Научитесь цитировать правильно и внимательно читайте, что написано! Я задал вопрос про эфир. Ответа не было. Хотя первое предложение было почти месяц назад. Про компрессию я ничего не говорил. И с ГРМ у меня всё в порядке.
Компенсаторы прокачивал чтобы убедиться в работоспособности. Потом перед установкой я их разрядил так как мне притирали сёдла и клапана.