Мужики! Ну не издевайтесь над человеком. Снял-поставил ЭБУ ТНВД и пропала компрессия? До "регулировки" же всё работало. Из опыта - когда первый раз делал ТНВД приходилось долго крутить стартером. Такое ощущение, что колец вообще нету. Запустил после ремонта и всё в норме. 10 лет прошло.
Читай внимательно https://www.audi-club.ru/threads/ne...j-podachi-topliva.514080/page-3#post-12548395
Короче по оборотам двс. У меня вася показал 385. Человеку видео скинул. У ково какие мысли, почему у него мало оборотов даже с пуско зарядным
Да почитал я. Поверьте - двигатель не глохнет внезапно из-за плохой компрессии. Хотя может потом перебрали криво...
Мужики завели вчера машину и она заглохла. Ошибка блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00. Кто сталкивался с этим?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17978/P1570/005488 17978 / P1570 / 005488 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером Возможные симптомы Двигатель запускается, но глохнет сразу Возможные причины Ключ (ы) не соответствует Комбинация приборов не соответствует Блок управления двигателем (ECU) не соответствует Блок управления двигателем неисправен Возможные решения Проверьте коды неисправностей в самом иммобилайзере (во многих автомобилях часть приборной панели, но в некоторых есть отдельный модуль управления иммобилайзером) Проверьте значения измерения иммобилайзера (обычно в комбинации приборов или в модуле управления иммобилайзером) Ключ (и) соответствия / Комбинация приборов / Блок управления двигателем (ECU) Проверьте блок управления двигателем (ECU) Блок питания (реле) Если проблема в иммо, то должна заводиться и глохнуть.
Ошибку сбросил. Больше не появляется, но машина попрежнему заводится и глотает. С эфира работает сек 10
При установке гены случайно провода на массу коротнул. Может поэтому иммо слетел? Как вообще можно проверить что дело в иммо, если ошибок нет .
при этом иммо должен загореться на приборке смотря где смотришь ошибки ошибка точно есть Другой ключ есть?
Лампочка иммо при включении зажигания загорается и гаснет. Заводится с пол оборота но глохнет. Ошибка есть по расходометру пишет обрыв или к.з массу. И за него может быть? И ещё запускал с помощью пускозарядное. Читал что иммо может отвязаться, но по нему больше нет ошибок. Ещё самый первый раз завелась и работала. Я сам заглушил так как радиаторы не подключены были и масло к коробки херануло.
Я с дизелем на вы. У ва. Есть мысли по поводу моей проблемы? Я правильно понимаю что если нет ошибок по иммо и лампочка гаснет, то с иммо всё норм?
У меня машина 2001 г я поменял тнвд на такой же 106е. В интернете пишут что после 2000г надо делать адаптацию тнвд. Кто в курсе, надо или нет?
Если иммобилайзер глюканул, то он сам наврятли войдет в рабочий режим, скорее всего нужно заново прописывать код, может ключ отвязался