Не могу завести аке после регулировки цикловой подачи топлива.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Виталийквотро, 5 янв 2020.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мужики! Ну не издевайтесь над человеком. Снял-поставил ЭБУ ТНВД и пропала компрессия? До "регулировки" же всё работало. Из опыта - когда первый раз делал ТНВД приходилось долго крутить стартером. Такое ощущение, что колец вообще нету. Запустил после ремонта и всё в норме. 10 лет прошло.
     
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Читай внимательно
    https://www.audi-club.ru/threads/ne...j-podachi-topliva.514080/page-3#post-12548395
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    знаю куда тебе надо чтобы получше
     
  4. Stalker854

    Stalker854 Живу я здесь

    7 ноя 2019
    1.123
    Владимирская обл.
    Audi A6 C5 OLROAD 2.5 TDI AKE
    Короче по оборотам двс. У меня вася показал 385. Человеку видео скинул. У ково какие мысли, почему у него мало оборотов даже с пуско зарядным
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да почитал я. Поверьте - двигатель не глохнет внезапно из-за плохой компрессии. Хотя может потом перебрали криво...
     
  6. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Мужики завели вчера машину и она заглохла. Ошибка блокирован блок управления двигателем Р1570-35-00. Кто сталкивался с этим?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #167 ser_gr72, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17978/P1570/005488

    17978 / P1570 / 005488 - запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
    Возможные симптомы
    • Двигатель запускается, но глохнет сразу
    Возможные причины
    • Ключ (ы) не соответствует
    • Комбинация приборов не соответствует
    • Блок управления двигателем (ECU) не соответствует
    • Блок управления двигателем неисправен
    Возможные решения
    • Проверьте коды неисправностей в самом иммобилайзере (во многих автомобилях часть приборной панели, но в некоторых есть отдельный модуль управления иммобилайзером)
    • Проверьте значения измерения иммобилайзера (обычно в комбинации приборов или в модуле управления иммобилайзером)
    • Ключ (и) соответствия / Комбинация приборов / Блок управления двигателем (ECU)
    • Проверьте блок управления двигателем (ECU) Блок питания (реле)

    Если проблема в иммо, то должна заводиться и глохнуть.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну и в чём причина, что делали? Ошибку попробуй просто сбросить для начала.
     
  9. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Ошибку сбросил. Больше не появляется, но машина попрежнему заводится и глотает. С эфира работает сек 10
     
  10. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Поменял стартер.
     
  11. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    При установке гены случайно провода на массу коротнул. Может поэтому иммо слетел? Как вообще можно проверить что дело в иммо, если ошибок нет .
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #172 ser_gr72, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    при этом иммо должен загореться на приборке

    смотря где смотришь ошибки
    ошибка точно есть

    Другой ключ есть?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И стоило месяц самообманом заниматься?
     
    Негоро нравится это.
  14. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Лампочка иммо при включении зажигания загорается и гаснет. Заводится с пол оборота но глохнет. Ошибка есть по расходометру пишет обрыв или к.з массу. И за него может быть? И ещё запускал с помощью пускозарядное. Читал что иммо может отвязаться, но по нему больше нет ошибок. Ещё самый первый раз завелась и работала. Я сам заглушил так как радиаторы не подключены были и масло к коробки херануло.
     
  15. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Другого ключа нет. А смотрел и в двигателе и в приборке, нет ошибок кроме G71 расходомер обрыв .
     
  16. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Я с дизелем на вы. У ва. Есть мысли по поводу моей проблемы? Я правильно понимаю что если нет ошибок по иммо и лампочка гаснет, то с иммо всё норм?
     
  17. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    У меня машина 2001 г я поменял тнвд на такой же 106е. В интернете пишут что после 2000г надо делать адаптацию тнвд. Кто в курсе, надо или нет?
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    106Е привязывать не надо
     
  19. Виталийквотро

    5 янв 2020
    89
    Саратовская обл.
    Тогда куда смотреть? Почему глохнет?
     
  20. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Если иммобилайзер глюканул, то он сам наврятли войдет в рабочий режим, скорее всего нужно заново прописывать код, может ключ отвязался