Если мотор при переделках не трогать, то что еще можно сломать? Воздух, воздух и еще раз воздух, а от него можно и мозги пожечь и шиберный подубить. Ну а при морозе с плохой компрессией и без свечей можно долго крутить. А можно до того докрутить, что и ремень перескочит. а должно так брызгать, что под капотом все будет в соляре. прокачивай. если крышку ТНВД поднимал, то сделай так. пережми шланги в районе фильтра подачи и обратки, подними крышку, долей соляры по край, ставь крышку, убирай пережим шлангов, принудительно подай на насос в баке напряжение, обеспечив подачу и при чуть ослабленных гайках начинай крутить стартер. как начнет брызгать, ту гайку затягивай. и лучше на всех форсунках прогнать.
Свечи поотмачивай WD-40, потом уж пытайся выкрутить. Момент затяжки там никакой 6н/м (если правильно помню), но прикипают и сорвать бывает проблемно. Как уже говорилось ломаются на раз.
Свечи тестером толком не проверишь. Ну, покажет сопротивление нужное, а в реалии .... Лучше всего доставать, но сыкотно...
может с воздуха еще раз начать? а то добавятся еще и свечи ))) на холодном моторе сломать их проще всего.
нет не поднимал? как её открутить безопасно? если откручу наверно достаточно будет насос подкачки влкючить и он накачает до верха?
это металлическая крышка, под ней пластиковая - вот что я вскрывал. А куда там саляру лить??? Я думаю речь о другой крышке идёт.
винты ослабил, воздух под мозги попал. можешь их ослабить еще раз и включить насос в принудиловку, как потечет, затягивай )))
что то я запутался, вот пластик, откуда должно ДТ пойти, там нигде подтёков нет, можно надо ещё что то открутить?
да не надо ж было полностью снимать трубку с форсунки))) слегка ослабить и все)))) Ну к слову сказать, какое-то подобие вспышек есть
Вот где стрелкам показано - откручиваешь и у тебя весь мозг в руках. Только шлейф аккуратно, не порви. В данном случае тебе полностью не надо его снимать, только отпустить, чтоб воздух по максимум выгнать
открутил, слаляра пошла от моей подкачки. затянул, ослабил форсу теперь наверное остальные форсы нужно прокачать?! нормально брызжет? пока не завёл, аккум подзараяжаю, но дым стал из выхлопа валить
Братцы, ЗАВЕЛАСЬ!!!)))) Какие дальше мои действия? Погреть, заглушить ещё раз завести? Ошибки почитать?
Ага, слава богу твоя ставка не сработала. Совет видишь последний какой хороший был крышку ТНВД ослабить... Боюсь глушить))
Это Вы все МОЛОДЦЫ. Большое спасибо Вам за терпение и дельные советы. От души БЛАГОДАРЮ. И новый вопрос: сразу после турбины стоит какой то вакуумный клапан, он перодический раз в 10 сек срабатывает и раздаётся такой трубный гул сзади, как будто продувка или перепуск какой-то?! Это что и нормально ли это?