оно в конце уже низковато стало, я помослал хорошенько, стартер до 170 обротов крутил из трубы ничего не валит, как это было при последнем этапе развоздушивания, даже не схватывает тнвд клацает, слышу клапан наверное какой то
ошибки были, "обычные" я их стёр, завтра ещё раз потестю не ужели на ходу завоздушилась с почти полным баком и насосом подкачки постоянно кочающим, завтра опять крышку сдёрны, через форсы давну опять же, запуск проблемный сразу после того как заглушишь, но хотя бы заводится, а постояла опять25 воздуха в трубке нет, я её специально повыше сделал, что бы если что пузыри поднимались и их видно было, там ни одного пузырика блин что за напасть
ошибка в двигателе 00550 наверное могла появиться при развоздушивании, я после заводки не проверял не скидывал ничего, прогрел на холостых, подымила она хорошо, после недельного маслания, прогрелась, ехала нормально
группа 005 я так понимаю за запуск отвечает? там всё нормально? угол там или другие параметры эльзу уже 4ый день качаю, плохо раздают, только половину скачал
да, но если с трудом заводится, ошибка же не может чуть чуть не давать заводиться, т.е. после поездки заглушил и долго маслал что бы завести, завёл. если бы эта ошибка была причиной не заводки, тогда бы она не дала завести, я так понимаю (как нельзя быть чуть чуть беременной) и я эту ошибку стёр, и она пока не появилась, а не заводится тачуля
00771 - Датчик уровня топлива-G 30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Не постоянный 01128 - Считывающая катушка иммобилайзера(D2) 35-10 - - - Не постоянный 01176 - Ключ 07-10 - Сигнал слишком низкий - Не постоянный все три ошибки могут отвечать за блокировку двс
может просто неправильно угол стоит, да и пуск может быть затруднен. надо запускать двс и в базовом режиме смотреть одну 4 гр на полностью прогретом ( выше 85 гр )
Ну, в общем поздравляю с первым успехом, завелась все же. Не заводится после поездки, это тема про теплый запуск - отдельная. Для начала угол проверить и при необходимости подстроить. Остуди авто (должна на холодную легче завестись), заведи, прогрей выше 85 гр. температуры ОЖ (смотри шнурком, а не по приборке). Не глуши. Включай на шнурке двигатель, только одну 4 группу. Внизу слева будет активна кнопка базовые, жмешь и смотришь. Когда "поздно" должно быть от 0 до 4 ATDC, при этом в 4 окне 100%. Когда рано - около 15 BTDC и в 4 окне порядка 10..20%. Если в поздно не так, как должно быть - регулируй (это почитай отдельно, если не в курсе).
Сочувствую тем, кто собрался активно участвовать в настройке угла и прочего. Не было шнура у ТС, не было проблем, кроме воздуха. Теперь есть шнур - проблемы найдутся.
Ну я на Вас тоже рассчитываю)). Моя цель добиться стабильного запуска, другие характеристики меня устраивают.
Чтобы исключить воздух заведи ты её из отдельной ёмкости. Дай поработать и заглуши (ёмкость выше уровня ТНВД). В таком положении завоздушивание исключено. Если утром заведётся - дело было в завоздушивании, надо искать неплотность. Если опять не заведётся - это хуже, надо искать другую причину. Но это маловероятно. Я почему-то думаю, что заведется с полоборота.
Начал снова развоздушивать, хоть в трубке и нет ничего, но последний опыт показал что это не главное. Скинул крышку, подождал салярку не сразу пошла (вывод ТНВД не полон по завязку) на форсунки прокачал, кручу, с выхлопной снова пошёл дым, до этого не было. Ща подзаряжу и буду пробовать заводить. Потом прогрею ошибки почитаю и поеду за шлангами обратки, они мокрые но не понятно по какой причине, толи с форсунок накидало, а может... к слову я один шланг обрезал обратки, он ссал, состояние резины хреновое, если сейчас заведу, поменяю полностью маленькие эти шланги. Потом отпишусь Может ТНВД при движении начать уже хапать воздух через обратку так образом что после того как заглушил через минуту не завести?
Меня уже жена называет - обмороженный, с улице не вылажу, от ласточки не отхожу, а на улице -18, и так неделю))) главное не отморозить ничего нужного)))