Не могу завести Audi A4 AFB 2.5 TDI мкпп 1999

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Grigorev84, 15 дек 2017.

  1. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У тебя машина ключ принимает по иммо?
     
  2. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    машинка на панеле не мигает
     
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    напряжение низковато и с такими ошибками по приборке не должна запускаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Проверь приборку на ошибки
     
  5. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    оно в конце уже низковато стало, я помослал хорошенько, стартер до 170 обротов крутил
    из трубы ничего не валит, как это было при последнем этапе развоздушивания, даже не схватывает
    тнвд клацает, слышу клапан наверное какой то
     
  6. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    ошибки были, "обычные" я их стёр, завтра ещё раз потестю
    не ужели на ходу завоздушилась с почти полным баком и насосом подкачки постоянно кочающим, завтра опять крышку сдёрны, через форсы давну
    опять же, запуск проблемный сразу после того как заглушишь, но хотя бы заводится, а постояла опять25
    воздуха в трубке нет, я её специально повыше сделал, что бы если что пузыри поднимались и их видно было, там ни одного пузырика блин
    что за напасть
     
  7. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    ошибка в двигателе 00550 наверное могла появиться при развоздушивании, я после заводки не проверял не скидывал ничего, прогрел на холостых, подымила она хорошо, после недельного маслания, прогрелась, ехала нормально
     
  8. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    группа 005 я так понимаю за запуск отвечает? там всё нормально? угол там или другие параметры
    эльзу уже 4ый день качаю, плохо раздают, только половину скачал
     
  9. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    У тебя ошибка по иммобилайзеру, из за этого возможно не заводится.
     
  10. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    да, но если с трудом заводится, ошибка же не может чуть чуть не давать заводиться, т.е. после поездки заглушил и долго маслал что бы завести, завёл. если бы эта ошибка была причиной не заводки, тогда бы она не дала завести, я так понимаю (как нельзя быть чуть чуть беременной)
    и я эту ошибку стёр, и она пока не появилась, а не заводится тачуля
     
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Заряди аккум, сотри ошибки и попробуй завести
     
    Grigorev84 нравится это.
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    00771 - Датчик уровня топлива-G
    30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Не постоянный
    01128 - Считывающая катушка иммобилайзера(D2)
    35-10 - - - Не постоянный
    01176 - Ключ
    07-10 - Сигнал слишком низкий - Не постоянный
    все три ошибки могут отвечать за блокировку двс
     
    Grigorev84 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #233 Kotiara, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    может просто неправильно угол стоит, да и пуск может быть затруднен. надо запускать двс и в базовом режиме смотреть одну 4 гр на полностью прогретом ( выше 85 гр )
     
    Grigorev84 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, в общем поздравляю с первым успехом, завелась все же. Не заводится после поездки, это тема про теплый запуск - отдельная. Для начала угол проверить и при необходимости подстроить. Остуди авто (должна на холодную легче завестись), заведи, прогрей выше 85 гр. температуры ОЖ (смотри шнурком, а не по приборке). Не глуши. Включай на шнурке двигатель, только одну 4 группу. Внизу слева будет активна кнопка базовые, жмешь и смотришь. Когда "поздно" должно быть от 0 до 4 ATDC, при этом в 4 окне 100%. Когда рано - около 15 BTDC и в 4 окне порядка 10..20%. Если в поздно не так, как должно быть - регулируй (это почитай отдельно, если не в курсе).
     
    Grigorev84 нравится это.
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сочувствую тем, кто собрался активно участвовать в настройке угла и прочего.
    Не было шнура у ТС, не было проблем, кроме воздуха. Теперь есть шнур - проблемы найдутся.
     
    Grigorev84 нравится это.
  16. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Ну я на Вас тоже рассчитываю)). Моя цель добиться стабильного запуска, другие характеристики меня устраивают.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чтобы исключить воздух заведи ты её из отдельной ёмкости. Дай поработать и заглуши (ёмкость выше уровня ТНВД). В таком положении завоздушивание исключено. Если утром заведётся - дело было в завоздушивании, надо искать неплотность. Если опять не заведётся - это хуже, надо искать другую причину. Но это маловероятно. Я почему-то думаю, что заведется с полоборота.
     
  18. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Начал снова развоздушивать, хоть в трубке и нет ничего, но последний опыт показал что это не главное. Скинул крышку, подождал салярку не сразу пошла (вывод ТНВД не полон по завязку) на форсунки прокачал, кручу, с выхлопной снова пошёл дым, до этого не было. Ща подзаряжу и буду пробовать заводить. Потом прогрею ошибки почитаю и поеду за шлангами обратки, они мокрые но не понятно по какой причине, толи с форсунок накидало, а может... к слову я один шланг обрезал обратки, он ссал, состояние резины хреновое, если сейчас заведу, поменяю полностью маленькие эти шланги. Потом отпишусь
    Может ТНВД при движении начать уже хапать воздух через обратку так образом что после того как заглушил через минуту не завести?
     
  19. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Меня уже жена называет - обмороженный, с улице не вылажу, от ласточки не отхожу, а на улице -18, и так неделю))) главное не отморозить ничего нужного)))
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Все на замену - это самая вероятная причина.
     
    Grigorev84 нравится это.