когда работает насос подкачки в системе создается избыточное давление и если где то плохое соединение, то воздух не будет попадать в систему, а будет вытекать солярка. И мне кажется, нет разницы заводить боклажкой или допнасосом
так жы мыслю но вот есть и такая мысль на обратке если очень маленькая неплотность, может быть это работает как эжекция, т.е. саляра засасывает воздух. ну может я фантазирую. но вот без этой процедуры развоздушивания из выхлопа дыма нет при кручении, а так начинает валить
Ты пытаешься завести. А причина может быть не только в воздухе. Машинка то уже не свежа. Нужно смотреть компрессию, свечи, давление в тнвд.
Согласен. Но на горячую после того как глушу, тоже проблема, значит свечи и компрессия не ключевой момент. Сейчас вот прокачал, посмотрел с чуть ослабленной гайки форсунки брызжет очень хорошо. Но что то даже не подхватывает. Пойду опять ошибки смотреть. Замкнутый круг)) Я сейчас без работы сижу, вот БОГ мне послал заботу, что бы не скучал. Вот я и не скучаю. И Вам не даю
снял клему с акума, далее, подключил обратно проверил ошибки во ДВС, чисто. Вот на иммобилайзере такое сообщение и не стирается и даже не схватывается, может что то адаптировать надо через Васю?
у меня уже дизелей было достаточно, мерсовские, мутцубы, даже наш змз с бош обвесом. зимой на заводку не жаловался. Митсубик дак вообще с пол оборота на холодную заводился. ну тема не об этом.
Спасибо. Точно подмечено - Первый запуск)) То что после поездки не заводится думаю нужно рассматривать что и без поездки не заводится.
Жди тепла или тащи в теплый бокс. На морозе только переломаешь все. И если свечи не работают, то устанешь заводить. Убери все подсосы иначе будет воздушиться и долго не протянет. Вспомни все, что трогал при переделке и сейчас при попытках завести. По иммо. Второй ключ у тебя изломан и, возможно, из него взяли чип иммо, чтобы поставить в машину для автозапуска. Но это только мысли. Когда Иммо не дает запуск мотора, пишутся совсем другие ошибки и именно по мотору.
я же предупреждал вчера, не глуши!!! )) прокачивай дальше. гайки на форсунках надо только чуть ослабить, чтобы давлением воздух прогоняло.
По свечам понял. В гараж уже хочу ехать в сервис, для замены расходников, но потом оттуда не уехать с моей проблемой. Шланги обратки уже нашёл, надо ехать)) покупать Сигнализации не штатной нет, только ключик ауди.
Вопрос по технике есть: на ТНВД 2 клапана, условно верхний и нижний. Вот нижний у меня мультиком звониться (зажигание выключено). Там какое должно быть сопротивление?
А ты думаешь почему ошибка была 00550. Это как раз опережение, а клапан снизу за него отвечает. Его сопротивление порядка 10 Ом. Как и писали проверь изоляцию на нем при входе проводов в сам электромагнит и по всей длине. Изоляция штатная на них не держится, облетает, как листья осенью. И если удастся завести, прогревайся и смотри угол установочный, сдается мне сбит он у тебя не хило.