Тебе же давали ссылку на отчет по регулировке угла на 2.5 tdi v6 на vw форуме. Там всё показано и рассказано. Его потом ещё и натянуть будет надо. И не один раз.
Ага сейчас поищу, ещё в своей теме))) уже просто голова кругом не много. Всё открутил, а вот с роликом что то прилип к экрану.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909&st=0 почитай, скоро понадобится по часовой шестигранник - ослабляешь
вообще я бы перед снятием внутрикорпусное замерил. я на своей утром уехал нормально, а к вечеру только с эфира смог распинать. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/di...toplivny-j-nasos-vy-sokogo-davleniya-vp-44/#i http://forum.vectra-team.com/index.php?s=a6fe943d7948668d9574254dbc9a96c8&showtopic=37443&st=0 еще пару тем для ознакомления
Ну хоть что-то, хоть я и не понимаю что это. Пойми, человеку, торчащему из под капота при минус восемнадцати рассказывать о важности компрессии бесполезно - он СОГЛАСЕН. Ему надо указать на неисправность, если таковую можно вычислить из информации, которую он даёт. А то получается, что в любой теме, по любому поводу автор получает кучу банальных советов "проверить всё" - он уже верит, что советчики много форумов читают и "знают всё", но к диагностике это не имеет отношения.
обрати пристальное внимание на корпус насоса под шиберным. он является стенкой шиберного. износа там не должно быть или совсем минимальный. из-за него может перепускать и очень сильно.
два раза менял натяжной ролик и оба одинаковые. специально покупал удлиненную, конец шестигранник на 10 ( простым ключом удобно натягивать )
Мини доклад на сегодня: ТНВД снят Вытащил нижний клапан: болты там очень крепко сидели, думал свернёт их, проводка рассыпается, сам внутри чистенький, сеточка чистая, было может пара соринок блестящих, резинки целый, в нижней части посадочного под клапан следы коррозии не большие, такиеже на ответной части клапана - это всё до первой резинки, думаю не критично, шкурану конечно. Открутил болты среднего калпана, вытащить пока не могу. Решил вытащить вместе с распределителем. Выкрутил болты распределителя, пока тоже вытащить не могу Мозги открутил, но вытаскивать не стал, кока клапан не вытащу иначе не удобно будет их контролировать что бы не оторвать чего. Звёздочку зафиксировал в корпусе битой, типа ВМТ или как его там. Задолбался, завтра снова в бой.
Снимай сразу все клапана, потом откручиваешь мозги. Под мозгами датчик со шлейфом, с ним аккуратно, легко повредить. Открутишь датчик в нутри и мозги можно убирать в сторонку
я первый раз менял весь комплект ремней и роликов, второй раз свернул резьбу на втулке под гайку, когда мучел угол и насос
я тоже биту на 6 длинную под ключ на 10 использовал. только не пойму, где ты нашел там торкс т45? при этом я как-то открутил этот болт и потом полчаса его наживлял стоя раком над мотором на морозе вот номер ролика 059109243L