Поторопился ты со снятием насоса, как мне кажется. Фоткай каждый шаг разбора, фиксируй взаимное расположение деталей. Успехов.
Ну вот... Не успел употребить 300 г. тут уже понаписали... Я штрихами. Датчик в ТНВД снимать не стоит без крайней нужды - потом на место не угадаешь. Сними клапана и этого хватит чтобы исправить опережение. Центральный клапан, который трудно выковыривается снять можно двумя большими отвертками, подковыривая справа-слева по миллиметрику, закрепи оба клапана на мозгах и снимай распределитель. Ща поищу фото как вытащить распределитель при помощи болтов на 5 мм. Хотя можно и кувалдой (ударным молотком). Это клапаны закрепленные на мозгах.
Я так снимал распределитель - вкрутил два винта М5 по диагонали, между распределителем и корпусом гайки. Вывинчивая по очереди гайки вытянул распределитель.
Вот тут еще... Клапаны сверх просто притянуты к корпусу мозгов, чтобы не болтались. М-м опережения тоже плотно сидит - выковыривать за лыску также как и дозирующий клапан.
Можно и так, двумя небольшими монтировками (или большими отвертками), с чувством, понимая что тянешь три резинки большого диаметра.
я услышал ваше фантастически заманчивое предложение по скайпу (забыли что ли?), спасибо. воздержусь. Всего доброго.
Ну если там цилиндр клинит, предположительно, как его без разбора починить. Я пробовал заговаривать его, но не помогло, или не умею или у него иммунитет (шутка). Продолжаю разбирать.
Не святые горшки лепят. Аккуратненько и всё получится. Мозги как раз отпустить можно для удаления воздуха, датчик лучше не снимать без нужды. Сам механизм опережения надо тщательно промыть (вываливается первым, с пружиной и двумя резиновыми уплотнениями). Даже можно подразобрать, там несложно. Состояние передней (поменьше) резинки очень важно. Проверял я так: на разобранный м-м опережения одевал одну эту резинку и проверял как садится (ставил на место), должно быть плотно, свободное "туды-сюды" недопустимо. Остальное без особенностей - чистота, аккуратность...
Итак: клапан снял, распределитель снял, так кое что вывалилось жеклёр один с посадочным "квадратиком" и два цилиндра от распределителя (вроде разобрался что к чему). Щас дальше тему разборки по изучаю, а пока вот что увидел из необычного - мебрана как тоаправлена коряво (кстати и цилиндрики на фото в верхней части вала)
Ты, главное, запомни, как головка распределителя стоит. Можно маркером пометить. А мембрана достается ударом головки плашмя по резиновому коврику. резко, но не со всей дури. Или подачей воздуха в камеру под нее. Подумалось, если она выскакивает от удара головкой, то можно и со стороны штуцеров ударять, например, резиновой киянкой и должна выскочить.