Не будем бежать впереди паровоза, но похоже найдено не работающее звено. Это я про мембрану. Из-за нее не было толкового внутрикорпусного - не работало опережение, да и с кол-вом подаваемого топлива "не вот тебе". Но уж если разобрал, то все смотреть. Может еще что не так будет.
Не обращай внимания. Это каждый, как в Таллине интернет включают. Он во всех темах одно и тоже пишет.
Насос собрал, завтра буду ставить. Заменил мембрану с уплотнителями, убрал царапки и полирнул поршень.
Это какой такой жеклёрчик, на схеме бы показал. А так что разбирал всё дул, ВДшкой брызгал протирал. Поршень после полировки весь продул, кольцо "компрессионное" снимал с него - компрессия от движения поршня есть, давишь на него из отверстия шипит брыжит ВДка
Жиклерчик интересный как поживает? Смотрел, дул? Канал в бок от поршня опережения. Удивительно, что никто не сказал про это. Да и про мембрану тоже не было особых разъяснений. Народ, давайте уточняйте нюансы по ходу дела. А то человек показывает картинки, а в ответ ... купи... (шутка конечно)
Я темки соответствующие читал, про мембрану знал, про отверстие жиклёра конкретно не скажу. но если оно было доступно значит дул ВД