Оно доступно и если все продувал, стало быть дуется жиклер. Вообще там жиклер не простой, со щелевым фильтром. И канал этот важен для работы опережения. № 14. (1 – кулачковая шайба; 2 – шаровая цапфа; 3 – плунжер установки угла опережения впрыскивания; 4 – подводной/отводной канал; 5 – регулировочный клапан; 6 – шиберный топливоподкачивающий насос; 7 – выход топлива; 8 – вход топлива; 9 – подвод от топливного бака; 10 – пружина управляющего поршня; 11 – возвратная пружина; 12 – управляющий поршень; 13 – кольцеобразная камера гидравлического упора; 14 – дроссель; 15 – электромагнитный клапан установки момента начала впрыскивания (в закрытом положении))
Ну что я Вам могу сказать, всё поставил, прокачал и..... ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ТЫЧКА, трынь и завелась, сразу без маслания... Прогрею сниму лог, выложу.
Заменил шланги обратки полностью, купил шланг за 150 рублей точно такой же 2 метра, ушло чуть меньше. Перестал клацать клапа туда сюда тот что на турбине стоит, снизилась температура выхлопа - раньше была горячая, снег моментом таял, двиг работает ровнее, сразу заметно, излишне не дымит после заводки. УРА ТОВАРИЩИ УРА.
Поздравляю) уважаю тех, кто самостоятельно решил и разобрался) Позже все же выставь правильный угол, цикловую подачу проверь и измерь внутрекорпусное давление) Тогда будешь иметь наиболее полную картину о состоянии ТНВД. Ну и отпишись потом как заводится в минус, и на горячую.
Заводится с полпинка. Траблы: ошибка 05500 постоянно, стираю, появляется. Обороты больше 2900 не поднимаются. Мощность пропала, как будто турбина не крутится. И ещё при нажатии на газ такие дизельные звуки появились Лог прилагаю прогрел до 75
проверка динамического регулирования начала впрыска, нужно повернуть чуть привод ТНВД против часовой стрелки?
может надо влево? %ты почему то не меняется Там последние данные самые актуальные в логе. Пишет почему то всё в один файл
может Направление А ( против часовой ) - Начало впрыска ПОЗДНЕЕ ( ATDC ) или ( n. OT ) Направлении В ( по часовой ) - Начало впрыска РАННЕЕ ( BTDC ) или ( v. OT )
А ты на клапан, провода хорошо изолировал. У тебя скважность не меняется. Судя по логу 19 числа скважность у тебя менялась, а теперь нет
повернул в лево за три прихода, суммарно миллиметров на 5 ошибка ушла, новый лог прилагаю. Нужно ещё регулировать?
Провода как на подводной лодке, и в термоузсадку и специальным платным лаком, всё чётко, скважность начала меняться