Я у себя развоздушивал тнвд с помощью допнасоса пару минут. При этом крутил не стартером, а руками(обороты руками еще меньше). Из трубок на форсы соляра пульсирует, но не бьет струей. Главное, что бы солярка максимально была без пены. И гайки на форсах старался закручивать во время кручения тнвд. И когда развоздушиваешь лучше снять фишку с тнвд, что бы мозги остались целы, это если ты стартером развоздушиваешь. Правда сразу выбьется ошибка и по этому и нужен шнурок диагностический
Крутил я по всякому ТНВД для развоздушивания. И руками с неснятой фишкой. И с снятой фишкой. И стартером. Лучше всего мне понравилось вытащить 28 пред., Кинуть на него + и крутить рукой за ремень. Фишку не снимал при этом. Тнвд трещал в процессе. При прокачке были характерные как бы упоры ремня в момент впрыска на каждой форсунке. Можете меня не слушать(а лучше не слушать), ибо меня этот ТНВД настолько за@бал, что я его п@дара не жалею и мне по х@ю крякнет он или нет.
Не, просто хряпнул немного и выплеснул эмоции. Просто поначалу боялся я лезть в ТНВД, теперь вобще пох что там курочить. Сейчас стартер на подходе... Вспоминаю 1,9 и плакать хочется. И не нужна такая корова никому и у меня на неё не стоит уже ничего.
промерял, ниже 10 В не падает ещё, померил напряжение на проводах которые идут на клапан (два провода из ТНВД выходят, напряжение между ними мерил), тот что между трубками ВД, приходит при кручении стартером 0,5 В - это норма?
Отпишусь еще со своей стороны, потому как было похожее)))) проверь на всякий случай метки ГРМ и соответственно ТНВД. Ну вдруг перескочил на 1-2 зуба - тогда будут подобные симптомы
Подал 12 вольт на клапан отсечки в ТНВД,. Определил что срабатывает какой то клапан рядом с блоком АБС и в районе турбины что то щёлкает. А отсечка вроде молчит, палец на него положил, ничего не почувствовал. Попробовал крутанул - ничего. Теперь вообще ничего не щёлкает при подаче + на этот клапан. Полная тишина.
Наверно доигрался. Если просто льется из под гаек и не брызгает, то скорее всего мозгу капут. По крайней мере у меня так было трижды когда мозги паленые были (соответственно с ошибкой по связи с ЭБУ ТНВД). Как только поставил ТНВД с рабочим мозгом, то из-под гаек сразу стало брызгать.
Да вроде восстановилось прежняя щелкотня. Шнурок бы мне. Если ТНВД мёртв, ту х...й с ним, не буду больше прыгать. Если это клапан мудит то и ним тоже х...й)) но надо его поменять, или отремонтировать или ещё что. Короче что есть то есть, чего уж тут "доигрался не доигрался" результат один, ласточка пока не завелась.
Ну ты кадр. Ты хоть почитай устройство и работа вп 44(тнвд). На клапан подается импульсное напряжение. Мне кажется, тебе будет дешевле каких спецов найти
Читал на многих форумах что ребята подают + на этот клапан. Конечно бы спецов надо, спора нет, но где их взять в моей деревне.