Всё равно 0 появляется. И ошибка проскакивает, но машина теперь едет. Предполагаю где с установкой ремня ТНВД был не внимателен, и промахнулся на один зуб. Приводной шкив на распредвале уже исчерпал возможности регулировки, болты упёрлись в регулировочных отверстий. Прилагаю последний лог. Ознакомьтесь пожалуйста и скажите, есть ли смысл на один зуб ремень подвинуть на ТНВД и уже регулировать по новой?
У нас сегодня погода как на Бали, только -8, пасмурно и ветерок)) Я про угол почему уточняю, например пишет Рано 15 потом ПОЗДНО 5 потом ПОЗДНО 0 потом опять РАНО 15. %- изменяются
Ошибка какая? Когда 0, похоже что что-то перестает регулировать или измерять. есть. должен быть переход через 0. при этом в логе ты его не увидишь, только на экране. в рано 15 BTDC в поздно 2+- 2 ATDC? что равно -2 BTDC
Ты бы еще раз проверил, как у тебя стоят валы и коленвал. Я у себя ставил все по меткам и машина сразу стартовала без ошибок. Потом немного требуется коррекция угла
всё настроил, на один зуб перекинул, метки ставил, наврено ошибся просто где то... не без этого Поздно при 75 градсах прыгает от 1,4 до 2 но в основном 1,6 и,1,8 Проехался хорошенько ошибка не вылазит.
Да не снимал он коленвал. Ошибся на зуб при установке ремня ТНВД. После перестановки ремня всё будет хорошо.