Не могу завести Audi A4 AFB 2.5 TDI мкпп 1999

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Grigorev84, 15 дек 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Говорил, говорю и буду говорить - делайте скрины, а не логи, когда снимаете 4 группу в базовых.
     
    Grigorev84 нравится это.
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Опережение плохо работает. В рано скважность практически в ноль, угол всего до 12 дотягивает. Если выставит более поздний угол, то и до 12 гр. не будет. Но выставить правильно надо.
    Надо мерить внутрикорпусное, если оно нормальное то работать с уплотнениями и жиклером.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Говорил я там вначале про ту копеечную резинку... Автор внимания не обратил. Я тоже её с третьего захода заменил... :)
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по идее надо поменять все, что были сняты
     
    Grigorev84 нравится это.
  5. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Не то что бы я что то знаю по этому вопросу, но впроге пределы 8-16, предполагаю, что 16 это уже не хорошо, так как находится на краю предельных значений... ну или поясните в двух словах, почему 16 хорошо а 12 плохо, чисто для общего развития. Спасибо.
     
  6. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    #446 Grigorev84, 25 дек 2017
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Поправил фото прилагаю, так нормально? АТДС до 2 прыгает
    2017-12-25_11-03-18.png 2017-12-25_11-03-47.png
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      3
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    замерь внутрикорпусное,
     
  8. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    нечем пока, надо комплект для этого собрать, да и если оно не в порядке, с этим я ничего поделать не смогу
     
  9. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
  10. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    ну видимо надо полноценный ремкомплект искать да и менять резинки, поршень, может ешё что. Поезжу пока так, тем более едет нормально заводится тоже, главное что бы не прогрессировало.
     
  11. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    а то что у меня не 10% на неисправность какого элемента ТНВД указывает?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В базовых в рано это то что может сделать насос, при этом скважность (4 окно) показатель на сколько надрывается при этом автомат (чем ниже цифра тем больше "трудится/тежелее" - образно говоря). В поздно это отправная точка. Поэтому если у тебя сейчас 10 градусов BTDC и скаважность 0,8% (считай ноль), то автомат по полной работает и все равно не может сделать 15 положенных градусов.
    Не факт, что необходимо прям сразу делать дорогостоящий ремонт, замена шиберного, корпуса, поршня.
    Комплект прокладок стоит примерно 1000р. + возможно купить дополнительно более "правильные" кольца на мембрану (см. тему соответствующую, там все размеры давались. Если попадется на глаза ссылку дам). Проверить более подробно канал с жиклером, возможно озадачиться его выемкой. Поршень происпектировать, канал где он ходит очистить от наклепа. Думаю пока этого достаточно. Но начать надо с внутрикорпусного, от этого направление действий планировать.
     
    Grigorev84 нравится это.
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    резинки -это для другого подойдет а ремонт насоса подкачки надо делать с использованием пасты САЛКА
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Можно и так. По желанию клиента :hospital:
     
    ДенисБелгород нравится это.
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Точно. С буквами напутал.
    Не во всех случаях может понадобится поршень. А он, на минуточку, стоит сейчас более 7000 рублей.
    По логам: на 2000 об., видимо, достигается нужное внутрикорпусное и угол запрашиваемый, равен углу реальному. И дальше с углом все нормально. Причиной этому может быть много дефектов ТНВД. И их может быть несколько сразу.
    Мембрана в насосе сейчас новая стоит? Фильтр под редукционным клапаном вытаскивал, проверял его чистоту?
    Да не ездить нужно, а ТНВД лечить. Такой ездой можно на новый насос "расколоться". Хотя... хозяин-барин.
     
  16. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    После того как сделал АТДС - стало хуже заводиться на холодную, кар крутанул пару секунд, нифига, ещё раз свечи прогрел, и через пару секунд завелась как ни в чём не бывало, аккумулятор правда слышно что плохо крутит стартер.
     
  17. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Угол БТДС уходит ниже 8 на горячую на холостных
    Мембрану комрад дал БУ, но выглядит как новая
    Фильты (сеточки) все чистенькие были про разборе, но всё ВДкой продувал на всякий случай
    Понятно что надо лечить, спору нет, но ездить тоже надо, не много.
     
  18. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    [QUOTEто автомат по полной работает [/QUOTE]
    а это означает, что мозги тнвд прикладывают большее напряжение на клапан опережения. В следствии перегрузок, данные элементы находятся в группе риска на вылет
     
    Raider218 нравится это.
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А это и есть первый признак, плохо работающего механизма опережения.
     
  20. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Просто когда у меня Поздно было не в минусе, пока не настроил заводилась НА ХОЛОДНУЮ значительно лучше.