Опережение плохо работает. В рано скважность практически в ноль, угол всего до 12 дотягивает. Если выставит более поздний угол, то и до 12 гр. не будет. Но выставить правильно надо. Надо мерить внутрикорпусное, если оно нормальное то работать с уплотнениями и жиклером.
Говорил я там вначале про ту копеечную резинку... Автор внимания не обратил. Я тоже её с третьего захода заменил...
Не то что бы я что то знаю по этому вопросу, но впроге пределы 8-16, предполагаю, что 16 это уже не хорошо, так как находится на краю предельных значений... ну или поясните в двух словах, почему 16 хорошо а 12 плохо, чисто для общего развития. Спасибо.
нечем пока, надо комплект для этого собрать, да и если оно не в порядке, с этим я ничего поделать не смогу
ну видимо надо полноценный ремкомплект искать да и менять резинки, поршень, может ешё что. Поезжу пока так, тем более едет нормально заводится тоже, главное что бы не прогрессировало.
В базовых в рано это то что может сделать насос, при этом скважность (4 окно) показатель на сколько надрывается при этом автомат (чем ниже цифра тем больше "трудится/тежелее" - образно говоря). В поздно это отправная точка. Поэтому если у тебя сейчас 10 градусов BTDC и скаважность 0,8% (считай ноль), то автомат по полной работает и все равно не может сделать 15 положенных градусов. Не факт, что необходимо прям сразу делать дорогостоящий ремонт, замена шиберного, корпуса, поршня. Комплект прокладок стоит примерно 1000р. + возможно купить дополнительно более "правильные" кольца на мембрану (см. тему соответствующую, там все размеры давались. Если попадется на глаза ссылку дам). Проверить более подробно канал с жиклером, возможно озадачиться его выемкой. Поршень происпектировать, канал где он ходит очистить от наклепа. Думаю пока этого достаточно. Но начать надо с внутрикорпусного, от этого направление действий планировать.
Точно. С буквами напутал. Не во всех случаях может понадобится поршень. А он, на минуточку, стоит сейчас более 7000 рублей. По логам: на 2000 об., видимо, достигается нужное внутрикорпусное и угол запрашиваемый, равен углу реальному. И дальше с углом все нормально. Причиной этому может быть много дефектов ТНВД. И их может быть несколько сразу. Мембрана в насосе сейчас новая стоит? Фильтр под редукционным клапаном вытаскивал, проверял его чистоту? Да не ездить нужно, а ТНВД лечить. Такой ездой можно на новый насос "расколоться". Хотя... хозяин-барин.
После того как сделал АТДС - стало хуже заводиться на холодную, кар крутанул пару секунд, нифига, ещё раз свечи прогрел, и через пару секунд завелась как ни в чём не бывало, аккумулятор правда слышно что плохо крутит стартер.
Угол БТДС уходит ниже 8 на горячую на холостных Мембрану комрад дал БУ, но выглядит как новая Фильты (сеточки) все чистенькие были про разборе, но всё ВДкой продувал на всякий случай Понятно что надо лечить, спору нет, но ездить тоже надо, не много.
[QUOTEто автомат по полной работает [/QUOTE] а это означает, что мозги тнвд прикладывают большее напряжение на клапан опережения. В следствии перегрузок, данные элементы находятся в группе риска на вылет
Просто когда у меня Поздно было не в минусе, пока не настроил заводилась НА ХОЛОДНУЮ значительно лучше.