Не могу завести Audi A4 AFB 2.5 TDI мкпп 1999

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Grigorev84, 15 дек 2017.

  1. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    а это означает, что мозги тнвд прикладывают большее напряжение на клапан опережения. В следствии перегрузок, данные элементы находятся в группе риска на вылет[/QUOTE]
    я думаю это слишком образное выражение по по воду мозга ТНВД... сам себя он убить не может, только если в схеме не исправность
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    я думаю это слишком образное выражение по по воду мозга ТНВД... сам себя он убить не может, только если в схеме не исправность[/QUOTE]
    это не он себя убивает, а ты его. У него нету интелекта, электроника работает по заданной программе
     
  3. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Покатаюсь не много, помониторю, если не наладится, буду разбирать по новой.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Потому что угол принудительно стоял слишком рано.
     
    Raider218 и Grigorev84 нравится это.
  5. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Всем привет. Пару слов о текущем состоянии. Машина ездит, хорошо ездить. Ошибка по регулированию больше не появляется. Появляется только в одном случае, когда делаешь диагностику в 4ой группе базовых (на горячую БТДС еле доходит до 8). Вот так. На повторную разборку пока не решаюсь, т.к. не сложилось в голове, а что делать-то? Продолжаю полёт.
     
  6. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    АФБ в динамике ездит на самых поздних углах,в отличии от остальных моторов 2.5.По этому и хватает угла в 8 градусов. Ну и катайся так.
     
  7. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Понятно(едет ваще нормально). Ну я так и думаю, поезжу, посмотрю, авось разработается...
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    не разработается, только хуже будет становиться :shuffle:
     
    Raider218 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    Костя, а что чинить то? Я уже думаю после НГ опять снять, да плана ремонта нет. Можно в вечный ремонт это дело превратить.
     
  10. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    У меня тоже небольшие проблемы с ТНВД, но для себя я решил менять корпус (я так понял он тоже имеет свойство изнашиваться) поменять все резиновые уплотнения, клапан опережения, и мембрану. Выльется в копеечку, но думаю после этого можно будет забыть надолго о проблемах с тнвд
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    померий внутрикорпусное и именно на горячую от хх до 4000 об с промежутром в 1000. а там видно будет. резьба наружняя 10*1, пробка над штуцерами сзади тнвд, манометр мин 25аТм ( я брал с кислородного балона ). можно поискать тормозной шланг или взять шланг со сприцов густой смазки ( автодело в магазине инструмента ) + точить переходник под манометр. а уж потом и про разбор можно будет обсуждать. я в таком состоянии доездился, что в -5 на горячую только с эфира мог запустить ( но это лирика ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #472 Мазаи, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    Не хочу показаться навязчивым... Неисправность определилась. В сообщении №314 я её указывал. Родная резинка коричневая, посадочный диаметр 23 мм. Магазин "Камаз", черная резинка диаметром 19 мм., диаметр самой резинки 3 мм. Стоимость 1 грв. 25 коп. У меня третий год ходит. Распределитель можно не снимать - достаточно снять "гидростопор". Разобрать, промыть, обязательно проверить как садится с одной этой резинкой. Поскольку мы "уже там" есть смысл промыть насколько возможно жиклёр и щелевой фильтр медицинским шприцем с бензином (я мыл растворителем). Когда снимешь гидростопор, увидишь два косых отверстия - дуть в то, которое к шкиву. Если кольца под рукой нет, то можно проверить следующим образом: снимаешь гидростопор, снимаешь указанную резинку и, если она целая, подматываешь под неё 2-3 витка тонкой ленты ФУМ, одеваешь, собираешь, пробуешь. Если стало резвее - ищешь резинку. Золотник в поршне опережения есть смысл промыть - плесни "туды" бензина и понажимай пальцем неоднократно. Везде где мыл бензином полей маслом перед сборкой.
     
    Grigorev84 нравится это.
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот она.
     

    Вложения:

    • ACD66.jpg
      ACD66.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      29
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эти резинки есть в ремкомплекте на насос
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    манометр подходит от ацетилена до 25 ати резьба под пробкой внутреняя
     
    Grigorev84 нравится это.
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Цена, время...
     
  17. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
    #477 Grigorev84, 28 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Друзья привет. ТНВД разобрал, резинку (19,5*3 нашёл) эту поменял, старая действительно была с небольшим расслоением в одном месте но не порвана. Жиклёрчик подул очистителем ДЗ, отверстие то что смотри на шкив так же, всё дуется, слышно как что то в насос выходит из этих отверстий, шток в поршне ходит легко и замечательно.
    БТДС в том же состоянии может на 1 градус повысилось.
    Видимо дело не в этом.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Замеряй внутрикорпусное. А резинки надо все заменить.
    рем комплект.jpg 130321_215652.jpg
     
  19. Grigorev84

    Grigorev84 Участник форума

    15 дек 2017
    366
    Свердловская обл.
    Аudi A6 allroad 2.7 акпп 2002
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В свое время покупал за 1000р. Сейчас рублей на 200 - 400 будет дороже.
    Не надо ничего дорогостоящего пока менять, надо исключить мелочевку. Даже подкачивающий насос можно самому реанимировать, если конечно руки не из зада.

    Вот еще, глянь про мембрану (https://www.drive2.com/b/467674248291287242/)