а это означает, что мозги тнвд прикладывают большее напряжение на клапан опережения. В следствии перегрузок, данные элементы находятся в группе риска на вылет[/QUOTE] я думаю это слишком образное выражение по по воду мозга ТНВД... сам себя он убить не может, только если в схеме не исправность
я думаю это слишком образное выражение по по воду мозга ТНВД... сам себя он убить не может, только если в схеме не исправность[/QUOTE] это не он себя убивает, а ты его. У него нету интелекта, электроника работает по заданной программе
Всем привет. Пару слов о текущем состоянии. Машина ездит, хорошо ездить. Ошибка по регулированию больше не появляется. Появляется только в одном случае, когда делаешь диагностику в 4ой группе базовых (на горячую БТДС еле доходит до 8). Вот так. На повторную разборку пока не решаюсь, т.к. не сложилось в голове, а что делать-то? Продолжаю полёт.
АФБ в динамике ездит на самых поздних углах,в отличии от остальных моторов 2.5.По этому и хватает угла в 8 градусов. Ну и катайся так.
Костя, а что чинить то? Я уже думаю после НГ опять снять, да плана ремонта нет. Можно в вечный ремонт это дело превратить.
У меня тоже небольшие проблемы с ТНВД, но для себя я решил менять корпус (я так понял он тоже имеет свойство изнашиваться) поменять все резиновые уплотнения, клапан опережения, и мембрану. Выльется в копеечку, но думаю после этого можно будет забыть надолго о проблемах с тнвд
померий внутрикорпусное и именно на горячую от хх до 4000 об с промежутром в 1000. а там видно будет. резьба наружняя 10*1, пробка над штуцерами сзади тнвд, манометр мин 25аТм ( я брал с кислородного балона ). можно поискать тормозной шланг или взять шланг со сприцов густой смазки ( автодело в магазине инструмента ) + точить переходник под манометр. а уж потом и про разбор можно будет обсуждать. я в таком состоянии доездился, что в -5 на горячую только с эфира мог запустить ( но это лирика ).
Не хочу показаться навязчивым... Неисправность определилась. В сообщении №314 я её указывал. Родная резинка коричневая, посадочный диаметр 23 мм. Магазин "Камаз", черная резинка диаметром 19 мм., диаметр самой резинки 3 мм. Стоимость 1 грв. 25 коп. У меня третий год ходит. Распределитель можно не снимать - достаточно снять "гидростопор". Разобрать, промыть, обязательно проверить как садится с одной этой резинкой. Поскольку мы "уже там" есть смысл промыть насколько возможно жиклёр и щелевой фильтр медицинским шприцем с бензином (я мыл растворителем). Когда снимешь гидростопор, увидишь два косых отверстия - дуть в то, которое к шкиву. Если кольца под рукой нет, то можно проверить следующим образом: снимаешь гидростопор, снимаешь указанную резинку и, если она целая, подматываешь под неё 2-3 витка тонкой ленты ФУМ, одеваешь, собираешь, пробуешь. Если стало резвее - ищешь резинку. Золотник в поршне опережения есть смысл промыть - плесни "туды" бензина и понажимай пальцем неоднократно. Везде где мыл бензином полей маслом перед сборкой.
Друзья привет. ТНВД разобрал, резинку (19,5*3 нашёл) эту поменял, старая действительно была с небольшим расслоением в одном месте но не порвана. Жиклёрчик подул очистителем ДЗ, отверстие то что смотри на шкив так же, всё дуется, слышно как что то в насос выходит из этих отверстий, шток в поршне ходит легко и замечательно. БТДС в том же состоянии может на 1 градус повысилось. Видимо дело не в этом.
В свое время покупал за 1000р. Сейчас рублей на 200 - 400 будет дороже. Не надо ничего дорогостоящего пока менять, надо исключить мелочевку. Даже подкачивающий насос можно самому реанимировать, если конечно руки не из зада. Вот еще, глянь про мембрану (https://www.drive2.com/b/467674248291287242/)