Есть еще одно место где может теряться давление регулирования - посмотри при очередной разборке. Там в глубине зеленая резинка - тело ШИМ клапана должно в неё плотно входить. Были случаи что её сминали.
Я это не к тому, что заводится/не заводится. В статейке даны размеры колечек для мембраны, как говорят - более правильные. Момент - важный, поскольку мембрана разделяет область с внутрикорпусным давлением от обратки.
Стесняюсь спросить... Ну ладно. А ты точно уверен, что мембрана сможет держать 24 бара? Квадратные сантиметры там, килограммы - я в школу давно ходил... Это не шутка, я точно не знаю.
По моему это уже было. То, что выдержит уверен. Мембрана диаметром 60мм, толщиной 0,1мм из нержавейки (марку уж и не помню) на пневмо установке (есть такая штука на работе) выдерживает до 20атм, а мембрана в тнвд по толще будет (вот с пластиковыми есть проблемы). Тут важнее уплотнения фиксирующие мембрану. От сюда и разговор про колечки правильные. Запи...ся. Надо внутренний объем насоса (в общем откуда шиберный забирает). Но сути не меняет. Будет мембрана пропускать и внутрикорпусное страдает.
Не-е-еее... Я не такой умный. Я умножаю 24 килограмма силы (на кв. сантиметр) на сами эти квадратные сантиметры... Поскольку размеров под рукой нет, то забежало за тонну... 0.1 мм? Что-то тут не так . Что?
Мембрана держится ещё и по середине, а не только по краям, так что сила реакции не совсем пропорциональна давлению, так как это было бы если мембрана держалась только по окружности, тогда её бы здорово могло середину выгибать со всеми вытекающими + надо убрать из площади внутренний круг под вал. Нормально там всё с мембраной. Возможно в этом что то есть, но я мембрану с уплотнителем менял, изменения как помните ощутимые. Гипотеза: когда шлифовал поршень, рядом задевал поршневое кольцо и он потерял полную герметичность, и теперь до конца не открывается, тк развиваемого давления не достаточно с учётом потерь плотности кольца.?
объездил весь городок, не могу найти нужных фитингов для подключения к м10*1. буду в областном городе там ещё посмотрю.
путём полного надругательства на жигулёвским шлангом, померил если можно так сказать, стрелка прыгает 5-10 атм, была не большая утечка, машина завелась почти сразу даже при утечке. Из изученных тем, про корпусное, учитывая что у меня она на горячую заводится почти идеально, (идеально это новая), учитывая этот корявый замер и то что машина завелась даже с утечкой, думаю корпусное нормальное и дело не в нём. Грешу на поршень. Что думаете, товарищи?
Не знаю кто ещё сюда заглянет, но ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПУСТЬ ВАШИ АУДЁШЕЧКИ РАДУЮТ В НОВОМ ГОДУ ВАС ВСЁ БОЛЬШЕ!
Всем привет. Выяснил причину ужасного запуска на холодную больше -10. Свечи мёртвые, свечные клеммы рассохлись развалились. У меня свечки были от мерса Ешки, но они не подошли, чуть длиннее и резьба по наружному 10 мм, против 9,5 мм на Аудёхи. Свечи понятно надо новые, а что делать со свечными клеммами?
Резьбы в колодцах М10х1 это точно, откуда 9.5? С клеммами ... встречал : паяют на провод клемму типа такой (см. рис.), но не уверен что прям вот такую, надо по размерам уточнять.