по клеммам тоже подумал об аналогичном решении, а вот по резьбе не ясно, но мерил штнангелем на двух выкрученных свечах, шаг вроде тот же, но свеча не вкручивается, такую вот разницу намерил. может конечно метчикмо пройти, но боюсь стружки туда налетит и тогда пипец
Резьба (профиль) забивается, это ж алюминий окислы всякие, профиль надо проходить метчиком, но аккуратно. Я когда правил резьбу, в отверстие запихивал тряпочку и ставил пылесос и не надо сразу всю длину проходить, прошел 2-3 витка выкрути (метчик брал второй, первым не стоит), пройди пылесосом. Главное тряпку не забыть в конце вытащить.
Стараюсь подобное делать после мойки мотора, а так если приспичило надо вычищать место под свечу, неплохо компрессором дунуть, даже обычным шинным - лучше чем ничего. А песка и грязи там всегда хватает.
а то что мерсовские свечи чуть длинее это ничего? на 5 миллиметров примерно. я так понимаю предполагается что там распыл всё равно место есть или бред?
Я эти свечи не видел, что именно на них длиннее. Если сам электрод, то там пофигу (для пробы пойдет), он выступает в камеру сгорания (яма в поршне) и она достаточная по глубине. А вот если тело свечи длиннее - не знаю, там ведь идет уплотнение по пояску (место где электрод из корпуса выходит). Важен диаметр его и расстояние от него до резьбы. И еще свечи разные не только по форме, там еще и вольтаж, есть которые на ШИМе работают. Не стану советовать.
Да так и оказалось при не значительном отличии общей длины свечи, тело мерсовской значительно длиннее.
Я Кстати мерсовские распылы я ставил себе на AFB, но не доработал, времени не хватило, лежат сейчас в коробочке дома. На них машина перла аж п...ц!!! Делал экспериментально адаптационные шайбы, все своими руками, но устроился на другую работу теперь к сожалению нету времени на эксперименты пришлось поставить родные афб распылы.