Понятно. Предполагаю два варианта отсутствия достаточного напряжения на клапане: 1. техническая неисправность самой цепи; 2. отсутствие команды от мозгов по какой-то причине. PS снял клемник на ТНВД, побрызгал ВДшкой, напряжение на клапане поднялось до 1В при кручении стартером. Отсюда - если всё таки есть напряжение, значит мозги команду дают, но проблема в самой цепи, высокое суммарное сопротивление например или не исправность какого то элемента. Правильно я понимаю, имеет смысл позвонить цепь, померять сопротивление от этого клапана до источника питания?
Напряжение подают кратковременно, для проверки клапана. Но при этом перекусывают провода от мозгов, которые идут на клапан
Не на тех форумах читал значит. Смотри темы по дозатору, здесь их не мало. В нашем случае, если и подавать +12В (а еще безопаснее +5В, например от компьютерного блока питания, мозги при этом от клапана отключать надо), то кратковременно, как спичкой чиркаешь. Сопротивление катушки ~0,3 Ом, можешь легко прикинуть какой ток пойдет по проводу и какой толщины должен быть этот провод, чтоб не сгореть при постоянке.
Понял. Больше не будут. Но вроде люди вообще так ездят, с плюсом на клапане не по родной цепи. Опыт - отец ошибок наших. А по поводу спецов - на Вас рассчитываю и других формунчан. Иначе что мы тут делааем.
Тебе сказали, там импульсное напряжение подается, длительность порядка нескольких миллисекунд, чем ты замер производишь. Вот посмотри темку, http://www.audi-club.ru/threads/oshibka-po-dozatoru-n146.375914/
Сопротивление не все. Это ж катушка индуктивности L~75мкГн. При горелых мозгах, как правило спираль горит на приборке. Если у тебя этого нет, то не стоит ломать тнвд, надо искать, чем ошибки прочитать.
Варианты есть, если делать больше нечего, а хочется. Метки перепроверь, давление внутрикорпусное, компрессию наконец. Можно пробовать запуск с отключенным датчиком температуры ОЖ (при этом свечи включатся на макс. прогрев и подача соляры на макс.). Подкачку пока выключи и работай "с бутылки".
Не ну не то что бы мне заняться нечем)) напомню, не качает ТНВД, метки и компрессия и тп думаю не помогут, можно конечно и давление в шинах проверить.... подкачку отключал по совету Мазая, без изменений. Не качает ТНВД по какой то ПРИЧИНЕ.
Я благодарю Вас что Вы откликнулись на мою проблему. Но я знаю 100% что ДТ к ТВНД уверенно подходит и воздуха нет перед ТНВД, с форсунок не шипит а ровно так импульсами бежит ДТ. Ну чем тут бутылки помогут? Очевидно что надо копать почему не качает ТНВД исключая проблему отсутствия ДТ в ТНВД иначе не разобравшись с этим вопросом просто не прилично отнимать у всех время.
Ну какие могут быть обиды. Есть проблема, я её пытаюсь решить с вашей помощью, а в процесс всякое бывает, мы же не божьи одуванчики))