Согласен с выше описанными утверждениями. Машина на улице стоит холодновато, феном грею если что то снимаю, а иначе ломается на раз.
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=55233 вот нашёл такую картинку. только так и не понял, как сам реле увидеть, они в металлической коробке или ещё где. Кстати реле 219 я вытаскивал, на это сайте оно на немецком и переводится как "Реле для дизеля прямого впрыска", и у него пара ножек на выходе из коробочки какие то тёмные, либо паянные либо грелись как минимуму. Может есть смысл это Реле разобрать, или можно его позвонить как то? Или это вообще не то?
Все верно это и есть главное реле. По схеме из ELSA это j322. Разбирать его нет смысла, это обычное реле. Проверить не сложно, снимаешь разъем с тнвд, вывод 6 на колодке проводки (это +12В как раз с этого реле приходит), вывод 7 - это масса, вкл. зажигание и смотри есть или нет напруги. Контакты релюх покрыты типа мельхиор или серебро, наждачкой не чисть, максимум спирт или спец расстворы для контактов есть.
С Васей диск будет с программой, установишь на комп по инструкции. Под рулем есть фишка для диагностики. Туда и цепляй
вычитал вот, у меня на центральном подлокотнике где пепельница такой разъём стоит, сходил посмотрел.... может конечно муляж, но для чего?
Самое плохое то, что ты взялся за ремонт авто и даже не умудрился узнать, как это все работает. Первым делом нужно понять, что ты делаешь, что бы в данной ситуации не навредить собственной машине
порылся в интернете, да, действительно были эти разъемы и сзади, и даже около ручника. Видимо с начала 2000-х начали повсеместно ставить под рулем.