нет затягивал уже после окончания кручения, но там давления нема, судя по таму как некотоыре опыиывают что должно быргать во все стороны шестая ближе к бамперу по левому борту по ходу авто неудобно расположено, хрен подлезишь
У тебя ошибка 01268 по дозатору. С кого перепуга она вылезла, может тогда когда 12 вольт цеплял на клапан, пока не понятно. Пробуй заводить...
Не помню какая группа, но там не ошибешься. Смотри блок двигателя в измерениях, там в группе все температуры (ож, масла, топлива, воздух). Должны быть примерно одинаковые. Ошибка 00562 это по приборке и ругается на датчик в поддоне, на работу мотора не влияет, на сколько знаю. У меня уже месяц висит масленка на приборке, разбираться буду при замене масла.
Заводить то заводить, но проверь на всякий случай метки.... Не дай бог там ремень ГРМ перескочил и ослаб, и при следующих попытках он перескочет еще - клапана встретятся с поршнями. Если уж будешь пробовать заводить, попробуй WD-40 или эфир во впуск. Только ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, в момент начала кручения стартером чтоб помощник пусть СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ брызнет. Если метки не сбиты и компрессия впорядке, то получишь заметные вспышки или даже 1-2 сек работы мотора. Но все же лучше метки проверить. Была очень похожая ситуация, два дня развоздушивал и раз 7 заряжал аккум после попыток завестись. Стартер крутил как ошалелый, солярка брызгала из-под форсунок (не очень сильно, но заметно), ошибок не было вообще никаких. А потом оказалось, что перескочил ремень.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339 Почитай внимательно, смысл поймешь. Разбирать все не обязательно. Смысл в том, что в коленвал надо вставить стопор, и соответственно в таком положении коленвала посмотреть метки распредвалов. Для этого на правой голове надо снять заглушку (снимается очень туго), а на левой голове снять вакуумный насос (снимается просто). Прорези РВ должны быть идеально горизонтальны. И также проверить метки ТНВД - вставить сверло на 6-7мм как показано в описании по ссылке.
Ещё раз сделал проверку, выбрав модель авто, он видимо пробежался по адресам каким-то. Пробовал крутил, но без изменений, ошибок по двигателю не появилось. А вот параметры температуры текущие не могу найти где смотретить, может они не доступны мне?
иногда бывает ключик мигает, я зажигание туда сюда и нормально (если мигает не завожу). ошибку по нему видел сегодня, стёр, больше нет.