У меня 2 дозатора есть,я лопату зща 10к покупал со всем что на ней.С 2 дозатором такая история,прокручиваешь ключ до зажжения панели бензин с верху не идёт,но до конца ключ доводишь и тоже не идёт бензин,создаётся впечатление что забиты все 4 отверстия которые на форсунки,разобрать 2 дозатор проблемотично,на 1 болте сорвана резьба,что делать хз
Так...стоп. Давай сначала. У тебя сейчас стоит новый дозатор...который ты купил за 10000. Так? При повороте ключа у тебя топливо не идет. Так? Объясни по человечески
Щас да дозатор поставил друго,сегодня.Топливо идёт только в нижнюю камеру и выходит в обратку с верхней,на форсунки бензин не идёт .
После сборки дозатора выставлял начальное положение плунжера? Не понятно, что значит "с верхней камеры тоже хлещет". Если открутили топливопровод пусковой форсунки, то правильно, будет хлестать, там системное давление топлива и после остановки двигателя остается остаточное давление около 3.3кгс. Попробуй для начала отрегулировать начальное положение плунжера, если не поможет, разбирай.
У тебя какой сейчас дозатор стоит? Который ты купил? 1.Купил просто один дозатор или полностью расходомер вместе с допатой? 2.Где купил и что сказал продавец по поводу исправности дозатора 3.Подробно опиши что тебя не устрайвает Отвечай по пунктам И КОД ДВИГАТЕЛЯ НАПИШИ
при включённом бензонасосе топлива в верхней камере не должно быть,а оно есть.Проверял ослаблением болтов верхник,идёт бензин при включение бензонасоса.А не должен
Правильно, не должен. Но может просто у тебя нет свободного хода между лопатой и дозатором...поэтому лопата давит на шток дозатора и идет топливо. Надо сделать следующее: 1. Открутить дозатор от расходомера 2. Открутить топливные трубки от дозатора. Трубку пусковой форсунки НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. 3. Трубки входа и выхода с дозатора прикручены...ЭГРД прикручен. Запускаем бензонасос в принудиловку и смотрим в каналы дозатора. Если топливо появляется...нужно открутить регулировочную втулку штока дозатора до тех пор пока топливо не прекратит поступать в каналы дозатора. Все понятно??? Фото втулки ща выложу
Стрелкой обозначена регулировочная втулка. Если ее заворачивать...шток дозатора поднимается и топливо идет больше. Если ее выворачивать...шток опускается и перекрывает подачу топлива.
Еще тебе надо проверить начальное положение лопаты расходомера. Вот картинки...посмотри...что непонятно...СПРАШИВАЙ!!! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134 Для этого нужно с расходомера снять резиновую черепаху
Перекрутило ремень генератора, доехал до дома, утром купил новый ремень, решил перегнать машину в тенек, чтоб на солнце не копаться, прикурил, проехал 3 метра, ремень сорвало совсем, машина заглохла. Дотащил до тенька, ремень поменял, аккумулятор зарядил и теперь она не заводится. Свечи сухие, насос качает, а вот с форсунок бензин не идет. Предохранители целые. Что там еще могло сгореть вероятнее всего?
Ну лопата не подымается и не идёт бензин,ищи кто тачки делает,по советам тут сложно разобраться,они же не видят что у тя тут.Вот я по советам разбирался и ничего не вышло,нашёл человека который занимается и щас буду капаться,напишу в чём была причина.
Да, так мы расходомер называем. Диск с рычагом. Пока гофра снята лопата не будет от напора воздуха подниматься. Но для проверки поступления бензина надо запустить БН в принудиловку (непрерывно) и поднимать лопату рукой. Должен быть слышен характерный звон форсунок. Только не долго (секунду...две), а то коллектор зальешь бензином! На прямую ремень генератора никак не влияет на впрыск и заводку. Что то зацепил ковыряясь, герметичность впуска мог нарушить, провод какой оборвать, просто совпадение. Все правильно - не видим. Судим строго по написанному...и просим делать нужные для диагностики замеры. При точном их выполнении на лицо хорошие результаты лечения. Тем более все приемы подробно расписаны на форуме...с фотками даже. Успеха!
Если прочитать мат.часть...и следовать советам...то все не так уж и сложно. А еще...если что не понятно...не надо боятся показаться тупым (пардоньте) и задавать вопросы. А что ты сделал...из того что советовали??? Сочуствую...но буду очень рад ошибиться... потому как все...кто занимается...тусуются здесь... Удачи!
В общем, никаких совпадений, кусок ремня генератора при разрыве залетел под кожух ремня ГРМ, и перескочил он, видимо. Все выставил по меткам, машина заводится, но обороты 200 и из маслозаливной горловины идет дымок. Клапана вообще на 1.8 SD с поршнями встречаются? Мне когда меняли ремень ГРМ полгода назад сказали, что, вроде как, метки на распредвалу неправильные. Как еще можно попробовать выставить, если принять, что метка неправильная?