НЕ могу завести машину

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ketamin248, 2 июн 2012.

  1. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    У меня 2 дозатора есть,я лопату зща 10к покупал со всем что на ней.С 2 дозатором такая история,прокручиваешь ключ до зажжения панели бензин с верху не идёт,но до конца ключ доводишь и тоже не идёт бензин,создаётся впечатление что забиты все 4 отверстия которые на форсунки,разобрать 2 дозатор проблемотично,на 1 болте сорвана резьба,что делать хз
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Так...стоп. Давай сначала. У тебя сейчас стоит новый дозатор...который ты купил за 10000. Так?
    При повороте ключа у тебя топливо не идет. Так?
    Объясни по человечески
     
  3. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Щас да дозатор поставил друго,сегодня.Топливо идёт только в нижнюю камеру и выходит в обратку с верхней,на форсунки бензин не идёт .
     
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    После сборки дозатора выставлял начальное положение плунжера? Не понятно, что значит "с верхней камеры тоже хлещет". Если открутили топливопровод пусковой форсунки, то правильно, будет хлестать, там системное давление топлива и после остановки двигателя остается остаточное давление около 3.3кгс. Попробуй для начала отрегулировать начальное положение плунжера, если не поможет, разбирай.
     
  5. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Вот фотки дозатора
     

    Вложения:

    • IMG_5480[1].jpg
      IMG_5480[1].jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_5481[1].jpg
      IMG_5481[1].jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_5482[1].jpg
      IMG_5482[1].jpg
      Размер файла:
      48,8 КБ
      Просмотров:
      48
  6. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    а как отрегулировать его?
     
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #47 Veha, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Не вижу на буксе резиновых колечек, рядом тоже нет. Без них на форсунках и будет системное давление.
     
  8. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    4 маленьких резинки есть,а вот большой на буксу наверн нету
     
  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У тебя какой сейчас дозатор стоит? Который ты купил?
    1.Купил просто один дозатор или полностью расходомер вместе с допатой?
    2.Где купил и что сказал продавец по поводу исправности дозатора
    3.Подробно опиши что тебя не устрайвает
    Отвечай по пунктам
    И КОД ДВИГАТЕЛЯ НАПИШИ
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Опиши...как ты это проверил...
     
  11. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    при включённом бензонасосе топлива в верхней камере не должно быть,а оно есть.Проверял ослаблением болтов верхник,идёт бензин при включение бензонасоса.А не должен
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Правильно, не должен. Но может просто у тебя нет свободного хода между лопатой и дозатором...поэтому лопата давит на шток дозатора и идет топливо.
    Надо сделать следующее:
    1. Открутить дозатор от расходомера
    2. Открутить топливные трубки от дозатора. Трубку пусковой форсунки НЕ ОТКЛЮЧАТЬ.
    3. Трубки входа и выхода с дозатора прикручены...ЭГРД прикручен.
    Запускаем бензонасос в принудиловку и смотрим в каналы дозатора. Если топливо появляется...нужно открутить регулировочную втулку штока дозатора до тех пор пока топливо не прекратит поступать в каналы дозатора.
    Все понятно???
    Фото втулки ща выложу
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Стрелкой обозначена регулировочная втулка. Если ее заворачивать...шток дозатора поднимается и топливо идет больше.
    Если ее выворачивать...шток опускается и перекрывает подачу топлива.
     

    Вложения:

  14. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #54 Sergey 64 RUS, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Еще тебе надо проверить начальное положение лопаты расходомера.
    Вот картинки...посмотри...что непонятно...СПРАШИВАЙ!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1170012&postcount=2134
    Для этого нужно с расходомера снять резиновую черепаху
     
  15. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Перекрутило ремень генератора, доехал до дома, утром купил новый ремень, решил перегнать машину в тенек, чтоб на солнце не копаться, прикурил, проехал 3 метра, ремень сорвало совсем, машина заглохла. Дотащил до тенька, ремень поменял, аккумулятор зарядил и теперь она не заводится. Свечи сухие, насос качает, а вот с форсунок бензин не идет. Предохранители целые. Что там еще могло сгореть вероятнее всего? :confused: :unhappy:
     
  16. ketamin248

    ketamin248 Bad e-mail

    2 июн 2012
    20
    80 2.0e 89г
    Ну лопата не подымается и не идёт бензин,ищи кто тачки делает,по советам тут сложно разобраться,они же не видят что у тя тут.Вот я по советам разбирался и ничего не вышло,нашёл человека который занимается и щас буду капаться,напишу в чём была причина.
     
  17. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Лопата - это диск над воздушным фильтром который?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, так мы расходомер называем. Диск с рычагом.

    Пока гофра снята лопата не будет от напора воздуха подниматься. Но для проверки поступления бензина надо запустить БН в принудиловку (непрерывно) и поднимать лопату рукой. Должен быть слышен характерный звон форсунок. Только не долго (секунду...две), а то коллектор зальешь бензином!
    На прямую ремень генератора никак не влияет на впрыск и заводку. Что то зацепил ковыряясь, герметичность впуска мог нарушить, провод какой оборвать, просто совпадение.

    Все правильно - не видим. Судим строго по написанному...и просим делать нужные для диагностики замеры. При точном их выполнении на лицо хорошие результаты лечения. Тем более все приемы подробно расписаны на форуме...с фотками даже.

    Успеха!
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #59 Sergey 64 RUS, 13 июн 2012
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
    Если прочитать мат.часть...и следовать советам...то все не так уж и сложно. А еще...если что не понятно...не надо боятся показаться тупым (пардоньте) и задавать вопросы.

    А что ты сделал...из того что советовали???

    Сочуствую...но буду очень рад ошибиться...:hi: потому как все...кто занимается...тусуются здесь...:umnik::ded::nod::)
    Удачи!
     
  20. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    В общем, никаких совпадений, кусок ремня генератора при разрыве залетел под кожух ремня ГРМ, и перескочил он, видимо. Все выставил по меткам, машина заводится, но обороты 200 и из маслозаливной горловины идет дымок. Клапана вообще на 1.8 SD с поршнями встречаются? Мне когда меняли ремень ГРМ полгода назад сказали, что, вроде как, метки на распредвалу неправильные. Как еще можно попробовать выставить, если принять, что метка неправильная?