Сравнить с другим заведомо исправным мотором...на глаз по расположению кулачков. т.е. опыт нужен. Точно не скажу, но перескочив только на один два зуба - не встретятся. И тогда бы компрессия бы пропала напрочь на одном цилиндре, а этого ведь не произошло...?
В нашем городе найти такой же мотор у кого-то задачка не из простых. Да и не совсем понимаю, как это, по расположению кулачков? Скидывать клапанную крышку получается надо? Плюс я выставил по заводским меткам и пытался завести и насколько зубцов в итоге сбил неизвестно... но стуков не было никаких и компрессия во всех положениях, что я пытался подобрать есть, где-то больше, где-то меньше. Еще такой момент: когда вращаешь отдельно распредвал, он вращается рывками, может можно по этим рывкам определить положение клапанов? На одном из рывков он точно встает по заводской метке.
Сомневаюсь, что метка неправильная. Скажи пожалуйста...ты коленвал и распредвал по меткам поставил, а трамблер проверял по метке? Просто когда ремень порвало...промвал мог сместится на пару зубьев...уводя за собой трамблер...и соответственно зажигание...отсюда и обороты и дымок.
У меня 1.8...тока РН...завтра ГБЦ вторую достану выставлю по метке и сфотаю расположение кулачков...но ток вечером.
На обратной стороне звездочки выштамповка, ставлю ее на уровне привалочной поверхности клапанной крышки по левой стороне двигателя (по ходу движения). Метка 0 коленвала на маховике в этот момент на уровне нижнего края лючка картера КПП. На шкиве коленвала ремня генератора метки нет, я его менял на что-то типа JP Group, родной кривой был и где он щас хз. Точку промежуточного вала ставлю так, чтоб она была на уровне края шкива генератора ближе к центру. Положение бегунка в трамблере проверял, смотрит на ВВ провод 1 цилиндра. Единственное что, промежуточный вал на 1-2 зубца туда-сюда не двигал. Наверное все-таки в нем дело, т.к. единственное положение, при котором машина хотя-бы заводится - это правильное расположение меток.
Не знаю как там точки...я делал так...трамблер вынут...поворачивал масляный насос так чтобы разрез стоял паралельно двигателю...затем совмещал бегунок с меткой на корпусе распределителя...вставлял трамблер...вот и все. Не знай понятно объяснил... Все как в учебнике...если стоишь лицом к двигателю...то метка справа...
Бегунок должен стоят посередине метки на корпусе трамблера...она махонькая...хрен просто так увидишь...пластмассовую крышечку надо сдвигать...
Не знаю прав или нет...но мое мнение пофиг как стоит промвал...главное чтоб разрез в трамблере и масляном насосе были паралельно двигателю и бегунок стоял по метке на корпусе трамблера. Я на днях ДВС собирал...метки коленвала и распредвала выставил...ремень одел...а разрез масляного насоса стоял непаралельно ДВС...а где то градусов 25-30 от оси. Думаю да лана пропрет...трамблер поставил...а зажигание пораньше сделать не могу...вакуумник упирается. В итоге тож завелась еле еле но так же пыхтела пердела. В итоге выдернул трамблер...вал масляного насоса выставил паралельно...трамблер опять воткнул...завелась с полпинка...
Да...забыл. Не помню кто мне эту фигню присоветовал...но проверил на своей и хотелось бы услышать мнение более сведущих людей в этом чем я. После всех танцев с бубном... метки...включил зажигание и стал трамблер крутить туда сюда. В определенный момент включается БН. Поймал этот момент...оставил так. Автошка завелась с полпинка. Ну а потом...стробоскоп...
В общем проблема решена. Был неправильно выставлен промвал, скинул крышку трамблера, поставил бегунок по центру метки, метку коленвала в картере КПП на 0, распредвала на заводское место. Завелась моментально и больше никаких проблем. Всем БОЛЬШОЕ спасибо за неоценимый вклад!