Не могу завестись.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 14 дек 2012.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Перелив-запорная игла не запирает, поплавковая камера переполняется, бенз льется самотеком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    вот так вот конкретно.Причин может быть вагон и маленькая тележка
     
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Лень спорить. Игла-основная причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    опять прошу совета и помощи.Перебрал карбюратор,поставил ремкомплект,также купил новую крышку трамплёра и ВВ-провода,не работал пулдаун,купил исправный.Всё отрегулировал как написано в интернете.Отрегулировал зажигание,было раннее.

    На холодную пока прогревается все хорошо,когда прогреется тоже всё хорошо.Когда едешь тоже всё хорошо,но как только отпускаешь газ и нажимаешь на тормаза если не подгазовывать машина глохнет.Потом заводится нормально.Но если ехать по трассе то через каждые 8-10 км машина начинает дергаться и глохнет.Не заводится пока не постоит минут 5.Потом заводится с полоборота.

    Когда машина заглохла и не заводится проверял искру-искра есть,проверял качает ли бензонасос-качает,через отстойник(не знаю как он правильно называется)что после бензонасоса топливо тоже идёт и в обратку и в карбюратор.

    Что еще смотреть и проверять незнаю.Помогите, может у кого-нибудь подобное было.Буду очень благодарен.
     
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Тормоз не шипит когда на педаль жмёшь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Где именно должно шипеть и насколько громко?

    Я то не прислушивался но ничего не шипит.
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Если б шипело, ты бы услышал =)
    В районе педали шипеть должно. Но раз нет - значит вакуум можно исключить.
    Свечи когда глохнет выкручивал? Сухие/сырые/чёрные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Свечи выкручивал-они сухие и черные
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.218
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Пусть нажмет на тормоз на холостом ходу и посмотрит. Думается мне, что это таки вакуумник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А насколько громко он должен шипеть?Вчера пытались отрегулировать получше и я нажимал на тормаза,а человек слушал под капотом.И ничего такого на заметил.

    Только получается такое дело,когда винт качества закручивали до конца,то машина не глохла,а продолжала работать дальше.А это не правильно.Да и холостые у меня большие.А когда делаешь поменьше глохнет.

    Получается проблема где-то кроется в системе холостого хода.Нашёл другой карбюратор почищу его и попробую поставить посмотрю как будет работать.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.218
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Попробуй пережать шланг, идущий от коллектора к вакуумнику пассатижами и погляди, увеличатся ли обороты.
    Если увеличатся - либо шланг негерметичен, либо вакуумник травит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Для большей ясности,шланг который толстый черный и с обратным клапаном?
     
  13. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    правильно ли я проверяю электромагнитный клапан холостого хода- плюс подаю на клему клапана,а минус на корпус.Когда питание подаю он один раз щелкнет,когда убираю опять щелкнет,и внутри шток ходит,питание подаю он выходит,убираю он прячется.
    Правильно ли я делаю.
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Всё так. Рабочий. Затягивать клапан на место ключом без фанатизма.
    Жиклер проверь кстати, сними его с клапана и продуй, у меня там каким-то образом щепка оказалась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    в смысле,какой жиклёр-такой грибок по бокам с 2-мя отверстиями?и если да,то как его снять?
     
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Он самый, я не помню, давно было, но вроде бы снимается он просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Не знаю как насчет просто пытался стянуть его пасатижами он ни в какую не поддается.Может он на резьбе?
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Тогда забей, внутри мусора не видно? Если нет, не парься и ставь на место.
    Какой у тебя карбюратор то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Мусора не видно.А карбюратор Пирбург 2е3
     
  20. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Парни у меня ещё один вопрос-как проверить катушку зажигания.Читал что проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток.А что с чем замерять и какие должны быть значения не знаю.