опять прошу совета и помощи.Перебрал карбюратор,поставил ремкомплект,также купил новую крышку трамплёра и ВВ-провода,не работал пулдаун,купил исправный.Всё отрегулировал как написано в интернете.Отрегулировал зажигание,было раннее. На холодную пока прогревается все хорошо,когда прогреется тоже всё хорошо.Когда едешь тоже всё хорошо,но как только отпускаешь газ и нажимаешь на тормаза если не подгазовывать машина глохнет.Потом заводится нормально.Но если ехать по трассе то через каждые 8-10 км машина начинает дергаться и глохнет.Не заводится пока не постоит минут 5.Потом заводится с полоборота. Когда машина заглохла и не заводится проверял искру-искра есть,проверял качает ли бензонасос-качает,через отстойник(не знаю как он правильно называется)что после бензонасоса топливо тоже идёт и в обратку и в карбюратор. Что еще смотреть и проверять незнаю.Помогите, может у кого-нибудь подобное было.Буду очень благодарен.
Если б шипело, ты бы услышал =) В районе педали шипеть должно. Но раз нет - значит вакуум можно исключить. Свечи когда глохнет выкручивал? Сухие/сырые/чёрные?
А насколько громко он должен шипеть?Вчера пытались отрегулировать получше и я нажимал на тормаза,а человек слушал под капотом.И ничего такого на заметил. Только получается такое дело,когда винт качества закручивали до конца,то машина не глохла,а продолжала работать дальше.А это не правильно.Да и холостые у меня большие.А когда делаешь поменьше глохнет. Получается проблема где-то кроется в системе холостого хода.Нашёл другой карбюратор почищу его и попробую поставить посмотрю как будет работать.
Попробуй пережать шланг, идущий от коллектора к вакуумнику пассатижами и погляди, увеличатся ли обороты. Если увеличатся - либо шланг негерметичен, либо вакуумник травит.
правильно ли я проверяю электромагнитный клапан холостого хода- плюс подаю на клему клапана,а минус на корпус.Когда питание подаю он один раз щелкнет,когда убираю опять щелкнет,и внутри шток ходит,питание подаю он выходит,убираю он прячется. Правильно ли я делаю.
Всё так. Рабочий. Затягивать клапан на место ключом без фанатизма. Жиклер проверь кстати, сними его с клапана и продуй, у меня там каким-то образом щепка оказалась.
Не знаю как насчет просто пытался стянуть его пасатижами он ни в какую не поддается.Может он на резьбе?
Тогда забей, внутри мусора не видно? Если нет, не парься и ставь на место. Какой у тебя карбюратор то?
Парни у меня ещё один вопрос-как проверить катушку зажигания.Читал что проверяется сопротивление первичной и вторичной обмоток.А что с чем замерять и какие должны быть значения не знаю.