Дорогие форумчане у меня ещё один вопрос,может кому-нибудь покажется глупым,но все же-есть ли на боченках как у меня датчик коленвала и если да,то где он находится.Пролистав всю книгу не нашел ни одного слова про этот датчик.
ну какой ещё датчик положения коленвала на карбюраторном моторе? )) Датчик холла в трамблёре - максимум. Хотя, может, и есть экзотика... Уже 11 страниц, проблему не решил ещё?
к огромному сожалению проблему не решил.Не могу понять почему она глохнет.Хотя после переборки карба и замены крышки трамплера и вв-проводов,настройки зажигания стало немного лучше,но проблема не ушла полностью.
Столько времени прошло, что все забыли, о чем речь. Опиши проблему на сегодня: что происходит и в какой момент.
Описываю проблему заново: Значит так заводится нормально,стоишь на месте всё нормально работает,а вот когда едешь по городу стоит только отпустить газ и начать тормазить машина начинает глохнуть и если не подгазовывать машина заглохнет.Потом заводится нормально и повторяется таже ситуация. А вот когда едешь по трассе каждые 8-10 км начинает трясти машину,выжимаешь сцепление машина глохнет,как бы не пытался разгазовать все равно заглохнет.И пока не постоит минут 5 не заводится.В этот момент,когда заглохла,проверял качает ли бензонасос и есть ли искра-все есть. Карбюратор перебирал,поставил ремкомплект,отрегулировал.Зажигание выставил,купил крышку трамплера,бегунок и вв-провода. Может кто-нибудь знает ещё что-нибудь.Я сам ни знаю куда лесть и что делать.
Вот что конкретно регулировал и делал в карбюраторе:подобрал жиклёры(те которые должны стоять вместо бог знает каких),ВЗ(так называемый пулдаун),ДЗ второй камеры,проверил рабочий ли термовременый клапан,поставил новые вакуумные шланги,ну и естественно заменил все прокладки.После всего этого собрал и продул.Поставил на машину и отрегулировал карбюратор окончательно:прогревочные и холостые обороты. Но это не помогло. Сегодня снял трамплёр разобрал его,но честно сказать ничего конкретного я там не увидел.Но возникло пару вопросов:на сколько большим должен быть боковой люфт вала,и датчик холла-как понять что он работает правильно.На бегунке и крышке трамплёра подгоревшие контакты-оно так должно быть или нет?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему плавают холостые обороты? Снижаются практически до нуля (редко глохнет). A 100/C4 2.0
вообще по теме скажу что такая проблема и у меня была,если карб кейхен то со стороны салона стоит датчик холостого хода,там подключены два провода один красный другой синий,так вот при включении зажигания он дожен счёлкать т.е включил зажигание сними один из проводов он должен счёлкнуть,если не счёлкает меняй его или смотри чтоб ишло напряжение на него,он также должен счёлкать если ты после 2000о/м скидываеш газ т.е он работает только до 2000о/м потом отключается,на кейхене он не чиниться не чиститься,если полетел значин надо новый. Если же стоит солекс то там же со стороны салона есть тоже датчик холостого хода к нему подключен один плюсовой провод и он тоже при включенном зажигании должен счёлкнуть,принцип работы тот же только если не счёлкает просто берёш ключ на 17(не помню точно) и откручиваеш его чистиш продуваеш поплавок разробатываеш и вперёд на место ставиш.Пробуй
У меня стоит Пирбург 2е3.Датчик холостого хода рабочий,включаешь зажигание он щелкает,выключаешь-опять щелкает.Так же его откручивал смотрел что б внутри ничего не было,он чистый.Так что проблема не в нем.
Дорогие форумчане у меня такой вопрос-на обратке стоит обратный клапан и я сломал на нем штуцер,а другой найти не могу,оббегал все магазины,нигде его нету даже что-нить похожее на него.Можно ли ездить без него,а вместо него поставить что-нибудь,к примеру фильтр топливный или еще что.
блин, если бензиновые шланги одного диаметра, то и обратный клапан будет такой же... А даже если и нет, один фиг чё-нить придумать элементарно.