Помница была у меня Б2 с таким карбом. Там чтобы автоматика сработала (на холодном двиге закрылась эта заслонка) перед запуском нужно было нажать один раз газульку. При нажатии было слышно щелчок, и она под действием пружины закрывалась. Далее всё как написал djanser
Вот и мне советовали-ты нажми на педаль газа и отпусти она должна завестись.Но это не помогало приходилось производить процедуру описанную ранее и что делать я не знаю.А фотки,если получится на работе,сделаю обязательно.
http://zalil.ru/34083062 загрузил книгу "Карбюраторы Ауди" в формате дежаВю. Если у тебя проги для чтения нет, http://djvu-soft.narod.ru/soft/windjview_v1_0_noyb.rar или http://www.skan.ru/file/djvureader.zip Здесь читалка для дежаВю-файлов
Мы уже вторую страницу всем аулом просим сообщить, о каком же карбе идет речь!!! Как мы тебе подскажем, куда подсоединять шланжик, если не знаем ни буквы мотора, ни модель карба???
А после того, как ты все правильно подсоединишь и убедишься, что никакой шланг не порван, прокладка под карбом тоже не рваная, мотор таки будет запускаться - И ВОТ ТОГДА НАДО КАРБ РЕГУЛИРОВАТЬ, чтобы он работал нормально на ВСЕХ РЕЖИМАХ (пуск, холодный ХХ, горячий ХХ, обогащение при подаче газа, открытие 2-й камеры, если она есть.) Оффтоп: была у меня А100/44 с карбом (DS), теперь моновпрыск, который мне нравится тем, что он не подлежит регулировке, кроме как изначальная заводская. Просто все компоненты должны быть исправны и правильно состыкованы, всяческие провода без глюков (переломы/неконтакты/замыкания). И все будет работать.
Кейхин, тока какой, 1 или 2? АВТОР, буквы мотора и фотку карба скинь, мыж не Кашпировские, по фото лечить.
Фото скинуть не получается,пишет что фото превышает доступный размер загружаемого изображения.Может кто знает что сделать. На блоке двигателя написано *рм 047 360х.А на карбёре много чего написано,если смотреть спереди сделано в Чехословакии IKOV ,с левой стороны 811-0126 20/24 811-0128 23/26, а сверху- 28- LEKR 443751 Может это как-нибудь поможет разрешить мою проблему.
Ёперный театр, так у тебя мотор РМ, а значит система питания - моновпрыск (Mono-Jetronic), а никакой не карбюратор же! Тебе вот где порыться надо: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036 Терпения!
Хотя, прочитал первый пост - что там за заслонка сверху на моновпрыске? ты же не про дроссельную говоришь, которая внизу под форсункой? Или моновпрысковый РМ у тебя оказался переделанным под карб? Если так, то мы никак не угадаем, что за карб и как он должен быть соединен и подключен, пока ты нам хотя бы не сфотаешь. Умоляем о такой любезности, бьем челом и кланяемся в ножки!
У меня получается ситуация-стоял двигатель 1.6 он начал стучать и старый хозяин что бы его не ремонтировать купил другой двигатель - 1.8 и сам его поменял.Далее подробности я не узнавал.Да теперь и не узнаю. А фото я сделал но они не загружаются,как писал ранее превышает допустимый размер.
Понятно, значит на блоке РМ стоит старая голова с родными коллекторами от 1,6 и на впускном сидит какой-то карб. Все равно остается уравнение с одним (как минимум) неизвестным.
А тут другой заслонки и нету.Вот она и открыта,а на холодную во время заводки двигателя она должна закрываться.
Engineer если не секрет как ты эту фотку сюда запёр,а то я мучался целый день а толку никакого,может я что то неправильно делал
Когда картинка уже в Галерее, нажимаешь в теме "ответить", там над окном ответа желтый квадратик, наведешь мышой-подсказка "вставить изображение". В галерее открываешь картинку нужную и нажимаешь на нее правой кнопкой, выбираешь "копировать ссылку". В окне ответа нажимаешь желтый квадратик, появляется окно с "http". Очищаешь строчку и вставляешь ссылку. Можно воспользоваться под текстовым окном ответа кнопкой "предварительный просмотр", если всё ОК, нажмешь ОТВЕТИТЬ
За подробную инструкцию спасибо,а то так бы не знал как это сделать. Квадратная,к которой подходит якобы красная трубка