Не могу завестись.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 14 дек 2012.

  1. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Какие никакие фотки есть,что скажете дальше...
     
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ты книгу по карбам скачал? Прочитал?
    Сдается мне, джентльмены, что мы ведем речь о заслонке вторичной камеры, не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #43 Engineer, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    И ощибочка у тебя: надо не на превьюху правой кликать, а на большую картинку, ее ссылку надо вставлять.


    И картинки

    парой энтеров разделяй,

    а то сливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Млин, такие картинки в подзорную трубу разглядывать надо... :hot::cry::eek::down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Не получится, пикселизация бешеная :)

    Так что там насчет камеры вторичной заслонки? Автор, как книжка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    То есть старый хозяин наколхозил, не получилось ничего и он ее впарил чайнику. Зашибись ситуация.....

    А может, проще купить РМовский впрыск и забыть, как страшный сон?
    Как я понял, сейчас ручки подсоса тоже нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Саш, он скорее всего говорит о той, что подсосом открываешь/закрываешь. Ну по крайней мере на моем она так функционирует... Пока подсос не вытащишь, фиг заведешь. А в такой холод, ток в четвертом положении и заводишь :nod:
    ЗЫ: не знаю ток как она называется эта заслонка))) :shock:
    И да, когда там с рычага, какая-то фигня соскакивает, то крышечка тудымс сюдымс пальцем можно ковырять - не держится она. :shuffle:

    [​IMG]

    ЗЫЗЫ: эт мой кульбулятор. И заслонка открыта (нижняя). Вид сбоку (справа по ходу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #48 Матильда, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    [​IMG]

    Вот под номером 5А есть рычаг холодного запуска. Посмотри там, может что-то соскочило и заслонка не фиксируется, а болтается. Отсюда и не будет тебе холостых, потому как перебор чегототам происходит.
    ЗЫ: Эт не воздушная заслонка называется? :shock:

    ЗЫЗЫ: Во! djanser уже в 19 посте все разжевал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Матильда а почему твою картинку нельзя просмотреть поближе
     
  10. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Конкретно какую? И как ближе, в смысле увеличить? Обе хорошо вроде открываются)))) Если у тебя не открываются, то зайди в мой альбом Ремонт, там можешь позырить. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У тебя по ходу не механический кульбулятор))) У меня по другому все))) И картинкЕ мои тебе не подойдут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    [​IMG]

    У меня на резинке между карбёром и коллектором один болт не закручен отверстия не совпадают,может быть там воздух смокчет и поэтому машина так работает.

    Тяжело ли будет поставить РМовский впрыск, т.е. моно-впрыск насколько я понимаю, вместо карбёра.
    И правильно ты понял ручки подсоса у меня нету
     
  13. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Книгу то я скачал и прочитал только мало чего понял
     
  14. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну такого быть не должно в принципе, чтобы запустить машин, надо открывать капот, снимать воздушный фильтр и руками принудительно закрывать/открывать заслонку. (это по другому называется :D)
    У тебя заслонка, когда ты рукой её двигаешь, ходит свободно или внатяг (фиксируется в смысле)? Если свободно типа болтается, то так не должно быть. Значит где-то что-то соскочило/отвалилось и заслонка не фиксируется.
    А если при закрытой/открытой заслонке (уже запуталась при какой заслонке машина должна корректно работать на горячую) машина все равно не хочет работать, то подсос воздуха где-то.
    Шланг с вакуумника проверял?
    ЗЫ: ах, да! И еще такая фигня похожая была, когда пред № 12 накрылся :nod: Но там задний ход тож не будет включаться, ну фонари в смысле)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А у меня всё именно так и происходит, приходится каждый раз на холодную открывать капот и закрывать заслонку.И она в закрытом положении не фиксируется,а пружинкой открывается и ходит она у меня свободно.
    Я знаю что так быть не должно,поэтому пытаюсь выяснить в беда.
    А шланг с вакуума это который.
     
  16. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Как мне кажется, могу и ошибаться, это который рядом с аккумом, с хомутом))) Проверь его на всем протяжении. Нигде не продырявился? Поплотнее натяни его на карб (или что там у тебя моновпрыск).

    Ну и если заслонка не фиксируется, то скорее всего в ней причина. Надо искать механизм, который ДОЛЖЕН приводить её в движение. Я просто не знаю, как функционирует твой карб/моник, ну в смысле, как он выглядит в разобранном виде :shuffle:. По крайней, мере на моем карбе весь механизм, приводящий в движение заслонки находится снаружи и все видно визуально. На твоей фотке я ничего подобного не увидела))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Мне кажется что за правильную работу заслонки отвечает механизм к которому присоединён патрубок про который ты говоришь
     
  18. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Я чёт сумневаюсь...:shock: Механизм у тебя держательно/фиксирующий должон быть... Я б разобрала его, карб тобишь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Сейчас я его не разберу, потому что на улице мороз, а гараж ни у кого найти не могу.А на улице очень холодно я пока фотки делал то пальцы отморозил и сам вымерз.
     
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Купить бу комплектующие на моновпрыск не проблема.

    Это:
    1) сам моновпрыск в сборе (с РХХ), не исключено что кастрюля воздухана тоже понадобится от моника (если карбовая не подойдет, хотя посадочное место такое же). Надо уточняться по экзисту хотя бы, в первом приближении.

    Но к нему:
    - впускной коллектор и прокладку, потому что у карбового коллектора другое посадочное место, по болтам вместо карба не сядет;
    - выпускной коллектор и лямбда-зонд к нему, потому что в карбовом лямбды нет;

    2) мозги, они же электронный блок управления впрыском (ЭБУ). Но к ним ВСЮ ПРОВОДКУ, которую как щупальца осьминога придется распределять много куда:
    - в ноги переднего пассажира за ковер - там и стоит ЭБУ,
    - к коммутатору (не знаю, где он там стоит на 80-ке),
    - под капот:
    - к датчику Холла,
    - к моновпрыску,
    - к лямбда-зонду,
    - к ДТОЖ, который надо установить в тройник ОЖ на ГБЦ.

    3) Установить в бак электробензонасос (проводка, как правило уже там в фишке предусмотрена, так что это, в общем, не проблема), а механический с БЦ снять и дырку заглушить. Установить реле бензонасоса и проверить, что оно работает (кратковременно включается при вкл зажигания и постоянно включается, когда идут импульсы с датчика Холла)

    В общем, ты понял, что много чего придется купить, протащить, установить, поменять.

    Но лично я вижу прелесть моновпрыска в том, что он не предусмотрен для настройки или регулирования, кроме первоначальной заводской настройки и регулировки. А также в том, что можно считывать ошибки блинк-кодами с помощью простейшего светодиода на трех проводках. А узнав ошибку, поменять именно указанный в коде компонент, а не гадать. Форсунка в моновпрыске - неубиваемая и незасираемая. Расход топлива в среднем меньше, чем у карба ввиду более точного дозирования (есть разные датчики, хоть их и немного, и есть обратная связь по лямбда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...