Ты книгу по карбам скачал? Прочитал? Сдается мне, джентльмены, что мы ведем речь о заслонке вторичной камеры, не?
И ощибочка у тебя: надо не на превьюху правой кликать, а на большую картинку, ее ссылку надо вставлять. И картинки парой энтеров разделяй, а то сливаются.
То есть старый хозяин наколхозил, не получилось ничего и он ее впарил чайнику. Зашибись ситуация..... А может, проще купить РМовский впрыск и забыть, как страшный сон? Как я понял, сейчас ручки подсоса тоже нет?
Саш, он скорее всего говорит о той, что подсосом открываешь/закрываешь. Ну по крайней мере на моем она так функционирует... Пока подсос не вытащишь, фиг заведешь. А в такой холод, ток в четвертом положении и заводишь ЗЫ: не знаю ток как она называется эта заслонка))) И да, когда там с рычага, какая-то фигня соскакивает, то крышечка тудымс сюдымс пальцем можно ковырять - не держится она. ЗЫЗЫ: эт мой кульбулятор. И заслонка открыта (нижняя). Вид сбоку (справа по ходу).
Вот под номером 5А есть рычаг холодного запуска. Посмотри там, может что-то соскочило и заслонка не фиксируется, а болтается. Отсюда и не будет тебе холостых, потому как перебор чегототам происходит. ЗЫ: Эт не воздушная заслонка называется? ЗЫЗЫ: Во! djanser уже в 19 посте все разжевал)))
Конкретно какую? И как ближе, в смысле увеличить? Обе хорошо вроде открываются)))) Если у тебя не открываются, то зайди в мой альбом Ремонт, там можешь позырить.
У тебя по ходу не механический кульбулятор))) У меня по другому все))) И картинкЕ мои тебе не подойдут...
У меня на резинке между карбёром и коллектором один болт не закручен отверстия не совпадают,может быть там воздух смокчет и поэтому машина так работает. Тяжело ли будет поставить РМовский впрыск, т.е. моно-впрыск насколько я понимаю, вместо карбёра. И правильно ты понял ручки подсоса у меня нету
Ну такого быть не должно в принципе, чтобы запустить машин, надо открывать капот, снимать воздушный фильтр и руками принудительно закрывать/открывать заслонку. (это по другому называется ) У тебя заслонка, когда ты рукой её двигаешь, ходит свободно или внатяг (фиксируется в смысле)? Если свободно типа болтается, то так не должно быть. Значит где-то что-то соскочило/отвалилось и заслонка не фиксируется. А если при закрытой/открытой заслонке (уже запуталась при какой заслонке машина должна корректно работать на горячую) машина все равно не хочет работать, то подсос воздуха где-то. Шланг с вакуумника проверял? ЗЫ: ах, да! И еще такая фигня похожая была, когда пред № 12 накрылся Но там задний ход тож не будет включаться, ну фонари в смысле)))
А у меня всё именно так и происходит, приходится каждый раз на холодную открывать капот и закрывать заслонку.И она в закрытом положении не фиксируется,а пружинкой открывается и ходит она у меня свободно. Я знаю что так быть не должно,поэтому пытаюсь выяснить в беда. А шланг с вакуума это который.
Как мне кажется, могу и ошибаться, это который рядом с аккумом, с хомутом))) Проверь его на всем протяжении. Нигде не продырявился? Поплотнее натяни его на карб (или что там у тебя моновпрыск). Ну и если заслонка не фиксируется, то скорее всего в ней причина. Надо искать механизм, который ДОЛЖЕН приводить её в движение. Я просто не знаю, как функционирует твой карб/моник, ну в смысле, как он выглядит в разобранном виде . По крайней, мере на моем карбе весь механизм, приводящий в движение заслонки находится снаружи и все видно визуально. На твоей фотке я ничего подобного не увидела))).
Мне кажется что за правильную работу заслонки отвечает механизм к которому присоединён патрубок про который ты говоришь
Я чёт сумневаюсь... Механизм у тебя держательно/фиксирующий должон быть... Я б разобрала его, карб тобишь)))
Сейчас я его не разберу, потому что на улице мороз, а гараж ни у кого найти не могу.А на улице очень холодно я пока фотки делал то пальцы отморозил и сам вымерз.
Купить бу комплектующие на моновпрыск не проблема. Это: 1) сам моновпрыск в сборе (с РХХ), не исключено что кастрюля воздухана тоже понадобится от моника (если карбовая не подойдет, хотя посадочное место такое же). Надо уточняться по экзисту хотя бы, в первом приближении. Но к нему: - впускной коллектор и прокладку, потому что у карбового коллектора другое посадочное место, по болтам вместо карба не сядет; - выпускной коллектор и лямбда-зонд к нему, потому что в карбовом лямбды нет; 2) мозги, они же электронный блок управления впрыском (ЭБУ). Но к ним ВСЮ ПРОВОДКУ, которую как щупальца осьминога придется распределять много куда: - в ноги переднего пассажира за ковер - там и стоит ЭБУ, - к коммутатору (не знаю, где он там стоит на 80-ке), - под капот: - к датчику Холла, - к моновпрыску, - к лямбда-зонду, - к ДТОЖ, который надо установить в тройник ОЖ на ГБЦ. 3) Установить в бак электробензонасос (проводка, как правило уже там в фишке предусмотрена, так что это, в общем, не проблема), а механический с БЦ снять и дырку заглушить. Установить реле бензонасоса и проверить, что оно работает (кратковременно включается при вкл зажигания и постоянно включается, когда идут импульсы с датчика Холла) В общем, ты понял, что много чего придется купить, протащить, установить, поменять. Но лично я вижу прелесть моновпрыска в том, что он не предусмотрен для настройки или регулирования, кроме первоначальной заводской настройки и регулировки. А также в том, что можно считывать ошибки блинк-кодами с помощью простейшего светодиода на трех проводках. А узнав ошибку, поменять именно указанный в коде компонент, а не гадать. Форсунка в моновпрыске - неубиваемая и незасираемая. Расход топлива в среднем меньше, чем у карба ввиду более точного дозирования (есть разные датчики, хоть их и немного, и есть обратная связь по лямбда)