Оль, кто бы сомневался! Причем в степи, ночью и на морозе. И сделала бы лучше прежнего А вам, молодой человек, должно быть стыдно
Вооот.... а поскольку хозяин впрыск выкинул и поставил карб, то этого механизма от педали до карба не было, и возможно, его не установили. Вот автор и ныряет под капот каждый раз, чтобы закрыть заслонку.
Из всей этой таинственной и запутанной истории я понял, что изначально был какой-то карбовый мотор с БЦ 1,6л, но предыдущий хозяин его, БЦ, поменял на РМ 1,8л. Стало быть, ГБЦ с карбом осталась, а вместе с БЦ РМ ничего нового для моновпрыска само собой не появилось. Но если изначально стоял этот карб с ручным приводом воздушной заслонки, то он должен оставаться, то есть ручка должна быть, так?
я думаю есть (если это точно механический карб... другие кульбуляторы бывают, без ручного привода воздушной заслонки?). Я вот думаю, а аффтар знает, где должна быть эта ручка подсоса? Мож он не там ищет? А может ручка отвалилась? ЗЫ: еси чё, то ручка подсоса должна находиться точно под замком зажигания, где полка. Там смотрел? Никаких намеков нет? Вот так эта фигня выглядит, когда полка снята. На нее и одевается ручка, за которую вытягиваешь сей механизЬм)))
Смотри, молодец какая: уже с утра пораньше слазила и сфотала - не поленилась! Бывают карбы с автоматическим приводом ВЗ - например, Pierburg 2E2 стоял у меня на А100/44-1,8 (DS). У него если пневмопривод дроссельной заслонки (так называемая 3-позиционная коробка) с целой мембраной и не дурит, то все отлично - и в морозы ниже -30 запускался и ездил приемисто и не прожорливо. Вообще, если по уму, карб надо раз в году снимать с машины, разбирать ну хоть на 2 половины, промывать смесью растворителя и бензина, продувать, ставить и проверять регулировки. Ничего особо сложного для того, кто умеет держать ключи-отвертки и читать мануалы. Например по тому же 2Е2 я нарыл отличное "народное" описание на сафте фв-форума (справедливости ради надо сказать, что он ставился также и на гольфы-джетты-2), и по нему у меня все получалось сделать.
Вот тут нарыла, только по нашемобилю))) Почитай, может что поймешь... http://auto2141.narod.ru/solex/p4.htm Лично я бы слазила в карб и проверила не соскочило ли там что-то, если заслонка не фиксируется... ЗЫ: не в мороз естественно
А не вам меня стыдить молодой человек,сами то небось в -20 и капот бы не открыли.Я не говорю что я не хочу туда лезть и разбираться со всем этим.Я только за,я бы и ночь и день,только температурный режим не совсем подходящий. За инфу огромное спасибо.Вот что похожее у меня на карбёре стоит,скорее всего оно и сломалось.Буду потихоньку разбираться. djanser по монику я подумаю,приценюсь,а ещё не факт что всё найду.А самому это реально сделать,не хочу отдавать машину кому попало.У нас такие "крутые" СТО на которых работают мастеры-ломастеры учащиеся на наших машинах и понимающие не больше меня.
и кстати лямбда-зонд у меня есть.Идёт черный проводок с чехольчиком в виде колокольчика,который просто лежит и не куда не подключен.
Как вариант-посмотреть на крышку багажника-если лейбл сохранился-код двс остался-скорее всего стоял "умный" пирбург 2ee,а это как ранее писали его собрат 2е2 с автоподсосом
Ладно-ладно, не будем меряться... я думал, ты ценишь юмор. Всё чудесатее и чудесатее.... Сергей перечислил, что нужно для впрыска, это всё есть на машине или надо ставить? Теперь вот лямбда появилась. Значит, и блок ЭБУ где-то стоит? Посмотри за бардачком, где воздуховод, нет ли там толстого жгута проводов с разъемом? А со старым хозяином связь есть уточнить, что на что и в каком порядке он менял, может, у него что-то осталось.
Я пробежался по инету, получается, что это что-то левое стоит, в книге твой карб я не нашел, судя по чешскому клейму, карб от Татры или Шкоды, что ли, и диаметры диффузоров 20/24 и 26/28 не аудюшные. То ли лицензия, то ли еще что. В книге на последних страницах указаны номера наших карбов в таблице.
В общем, нашел я его, это карб от Фелиции. Читай: http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33 и тут ещщо: http://faq.ford77.ru/engine/2e3fil.htm Кулибины в Белоруси такие Кулибины....
Такого типа устанавливался и на пассат б-2 код дв. 1,6 DT(у знакомого был один в один),а у автора быстрее всего был двигатель 1,6 PP-там и стояла лямбда для этого умного "чуда"(в силу возраста и обслуги-вынос мозга покруче кайхена "второго")
Да все реально, если не боишься проводов в принципе и плюс от минуса отличаешь, умеешь пользоваться мультиметром и ключами-отвертками (потому что в салоне надо будет разбирать справа в ногах, чтобы поставить ЭБУ и развести провода от него.). В общем-то моников было полно, помимо А80 (РМ) был еще на А100/44 (4В), Пассаты-3,4, Гольфы-3/Боры. Так что сам блок инжектора и его мозги достать не проблема, также как и впускной коллектор. А выпускной, я так понимаю, может остаться твой родной, раз в нем уже предусмотрен лмбда-зонд. ДТОЖ, если у тебя силуминовый тройник на ГБЦ, ставится с латунным измерительным "пальцем" с резьбой М10Х1 и белой 2-контактной фишкой, разъем для которой один-в-один подходит от форсунок впрысковых ТАЗов.
Engineer инфа про карбёры то что надо.У меня скорее всего карбёр от шкоды фелиция,потому что по внешнему виду один в один. А от движка РМ у меня только БЦ остался а всё остальное,наверное от 1,6 На крышке багажника никаких лейбл нету,так что чего стояло я не знаю.