Не могу завестись.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 14 дек 2012.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Оль, кто бы сомневался! :flirty::flirty::flirty:
    Причем в степи, ночью и на морозе. И сделала бы лучше прежнего :ded:

    А вам, молодой человек, должно быть стыдно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вооот.... а поскольку хозяин впрыск выкинул и поставил карб, то этого механизма от педали до карба не было, и возможно, его не установили. Вот автор и ныряет под капот каждый раз, чтобы закрыть заслонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Из всей этой таинственной и запутанной истории я понял, что изначально был какой-то карбовый мотор с БЦ 1,6л, но предыдущий хозяин его, БЦ, поменял на РМ 1,8л. Стало быть, ГБЦ с карбом осталась, а вместе с БЦ РМ ничего нового для моновпрыска само собой не появилось.

    Но если изначально стоял этот карб с ручным приводом воздушной заслонки, то он должен оставаться, то есть ручка должна быть, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    :nod: я думаю есть (если это точно механический карб... другие кульбуляторы бывают, без ручного привода воздушной заслонки?).
    Я вот думаю, а аффтар знает, где должна быть эта ручка подсоса? :shock: Мож он не там ищет? А может ручка отвалилась? :shuffle:
    ЗЫ: еси чё, то ручка подсоса должна находиться точно под замком зажигания, где полка. Там смотрел? Никаких намеков нет?
    Вот так эта фигня выглядит, когда полка снята. На нее и одевается ручка, за которую вытягиваешь сей механизЬм)))

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Смотри, молодец какая: уже с утра пораньше слазила и сфотала - не поленилась! :flirty::thumbup:

    Бывают карбы с автоматическим приводом ВЗ - например, Pierburg 2E2 стоял у меня на А100/44-1,8 (DS). У него если пневмопривод дроссельной заслонки (так называемая 3-позиционная коробка) с целой мембраной и не дурит, то все отлично - и в морозы ниже -30 запускался и ездил приемисто и не прожорливо.

    Вообще, если по уму, карб надо раз в году снимать с машины, разбирать ну хоть на 2 половины, промывать смесью растворителя и бензина, продувать, ставить и проверять регулировки.

    Ничего особо сложного для того, кто умеет держать ключи-отвертки и читать мануалы.

    Например по тому же 2Е2 я нарыл отличное "народное" описание на сафте фв-форума (справедливости ради надо сказать, что он ставился также и на гольфы-джетты-2), и по нему у меня все получалось сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Гыыы :D эт мои старые фоткЕ... Когда-то заморачивалась этой фигнёй))) В такой мороз фиг бы я полезла :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Вот тут нарыла, только по нашемобилю)))
    Почитай, может что поймешь...
    http://auto2141.narod.ru/solex/p4.htm
    Лично я бы слазила в карб и проверила не соскочило ли там что-то, если заслонка не фиксируется...
    ЗЫ: не в мороз естественно :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А не вам меня стыдить молодой человек,сами то небось в -20 и капот бы не открыли.Я не говорю что я не хочу туда лезть и разбираться со всем этим.Я только за,я бы и ночь и день,только температурный режим не совсем подходящий.

    За инфу огромное спасибо.Вот что похожее у меня на карбёре стоит,скорее всего оно и сломалось.Буду потихоньку разбираться.

    djanser по монику я подумаю,приценюсь,а ещё не факт что всё найду.А самому это реально сделать,не хочу отдавать машину кому попало.У нас такие "крутые" СТО на которых работают мастеры-ломастеры учащиеся на наших машинах и понимающие не больше меня.
     
  9. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    и кстати лямбда-зонд у меня есть.Идёт черный проводок с чехольчиком в виде колокольчика,который просто лежит и не куда не подключен.
     
  10. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Как вариант-посмотреть на крышку багажника-если лейбл сохранился-код двс остался-скорее всего стоял "умный" пирбург 2ee,а это как ранее писали его собрат 2е2 с автоподсосом
     
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ладно-ладно, не будем меряться... :nod: я думал, ты ценишь юмор.:beer:

    Всё чудесатее и чудесатее.... Сергей перечислил, что нужно для впрыска, это всё есть на машине или надо ставить?
    Теперь вот лямбда появилась. Значит, и блок ЭБУ где-то стоит? Посмотри за бардачком, где воздуховод, нет ли там толстого жгута проводов с разъемом?
    А со старым хозяином связь есть уточнить, что на что и в каком порядке он менял, может, у него что-то осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #72 Engineer, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Я пробежался по инету, получается, что это что-то левое стоит, в книге твой карб я не нашел, судя по чешскому клейму, карб от Татры или Шкоды, что ли, и диаметры диффузоров 20/24 и 26/28 не аудюшные. То ли лицензия, то ли еще что.
    В книге на последних страницах указаны номера наших карбов в таблице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #74 Engineer, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Такого типа устанавливался и на пассат б-2 код дв. 1,6 DT(у знакомого был один в один),а у автора быстрее всего был двигатель 1,6 PP-там и стояла лямбда для этого умного "чуда"(в силу возраста и обслуги-вынос мозга покруче кайхена "второго")
     
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    На движке, вроде, РМ маркировка у автора. Как он там?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #77 djanser, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    Да все реально, если не боишься проводов в принципе и плюс от минуса отличаешь, умеешь пользоваться мультиметром и ключами-отвертками (потому что в салоне надо будет разбирать справа в ногах, чтобы поставить ЭБУ и развести провода от него.).

    В общем-то моников было полно, помимо А80 (РМ) был еще на А100/44 (4В), Пассаты-3,4, Гольфы-3/Боры. Так что сам блок инжектора и его мозги достать не проблема, также как и впускной коллектор. А выпускной, я так понимаю, может остаться твой родной, раз в нем уже предусмотрен лмбда-зонд. ДТОЖ, если у тебя силуминовый тройник на ГБЦ, ставится с латунным измерительным "пальцем" с резьбой М10Х1 и белой 2-контактной фишкой, разъем для которой один-в-один подходит от форсунок впрысковых ТАЗов.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну чё молчишь, Лео, что там с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Engineer инфа про карбёры то что надо.У меня скорее всего карбёр от шкоды фелиция,потому что по внешнему виду один в один.
    А от движка РМ у меня только БЦ остался а всё остальное,наверное от 1,6
    На крышке багажника никаких лейбл нету,так что чего стояло я не знаю.
     
  20. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Вот будут большие выходные целых три дня буду разбираться может что и получится.