На карбах бензонасос механический, стоит на БЦ (примерно посередине длины и ниже свечей) и приводится толкателем от эксцентрика, расположенного на промежуточном вале. Принцип точно такой же, как на карбовых жигулях. На моделях с впрыском требуется большее давление топлива, которое механический насос не может обеспечить конструктивно, поэтому ставят электрический, в бак. А отверстие в блоке цилиндров либо просто глушится металлической пластиной на 2-х болтах (дв-ль 4В, например, на А100/44), либо туда ставится пластиковый патрубок выхода вентиляции картера (на более поздних поколениях, например на моей А100/4А, ААЕ). Это все, конечно, не колхоз, а заводское исполнение.
Честно сказать если не djanser то я бы и не знал,а так буду знать.А фильтр получается стоит на голове,железненькая штучка к которой подходит если не ошибаюсь три шланзика?
Это не фильтр, а разделитель прямой и обратной магистрали. Заметь, от бензонасоса идет шланг на этот разделитель, с него в карбюратор, и третий отвод с буквой "R" (Reverse) - это обратка в бак. Когда при работе мотора на ХХ поплавковая камера карба наполняется, то запорная игла, связанная с поплавком механически (а уровень настроен на заводе и, по идее, не регулируется) перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, иначе будет перелив. Принцип туалетного бачка один-в один. Но двигатель-то работает, и насос качает, не зная, перекрыт ли вход в карб или нет. Топливо нагнетается, куда ему деваться? Вот оно и идет в обратку. Если ты давишь газульку, то топливо начинает использоваться в карбе интенсивнее, уровень в поплавковой камере хоть чуток падает, запорная игла открывается, и бенз снова идет в карб, а в обратку не идет.
А на карбовых машинах штатных фильтров не ставилось, так что автовладельцы ставили самостоятельно, в разрыв подающей магистрали перед бензонасосом. Лично я так делал на своей бывшей А100/44 (DS, карб 2Е2). Самый простецкий фильтр тонкой очистки прозрачный с двумя тонкими патрубками, 30 руб. в любом тазо-лабазе. Хотя, вот написал, а потом полез вдогонку в экзист и вижу: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0AE00000&SubId=D1A0008A - см.поз.10. Но у меня его не было, когда досталась машина, поэтому я ставил самостоятельно.
"Кстати" - это к чему? что у тебя вдруг оказался готовый проложенный жгут для мозгов моновпрыска, подарок от Санта-Клауса? А разъем какой - здоровенный длинный и в нем 35 контактов?
Честно скажу на сколько контактов не считал,но он большой примерно 10 см в длину. Может вопрос покажется не коректным но всё же,а то что у меня этот разъём есть это говорит о том что у меня есть ЭБУ и если есть то где он стоит? И ещё как я говорил ранее у меня стоит лямбда но она не куда не подключена,а под аккумулятором в см 15-20 ниже выходит одинокий проводок из салона не помню какого цвета см 40 и на конце нет ни какой фишки и разъёма он просто обрезан или оборван.Так может это он?
Это я говорил, что если есть или был ЭБУ, то за бардачком разъем от него. На карбе он и не нужен, получается. Лео, ты с заслонкой камеры разобрался? Что там ее закрывает-открывает?
Вот так выглядит мой разъём. За открытие-закрытие заслонки отвечает деталь (не знаю как её правильно обозвать) к которой подходит два патрубка с ОЖ, там внутри стоит биметаллическая пластина которая при нагревании и остывании открывает и закрывает заслонку.Но между заслонкой и этой деталью стоит пара пружин и "собака зарыта" именно в этих двух пружинах.Вчера я толком там и не полазил,а сегодня падал снег и ковыряться в машине было нецелесообразно.Поэтому буду разбираться на неделе.Думаю до нового года сделать.
Ну наконец то сделал свою машинку- снял карбёр, разобрал,почистил,собрал обратно,отрегулировал как написано в книге.Поставил на место,завёл.Она прогрелась,отрегулировал опять,только уже на горячую.Пока всё идёт хорошо.Осталось отрегулировать прогревочный ХХ,сегодня не успел так как стемнело. Столько радости у меня что моя бибика работает
ПАЗДРЯВЛЯЮ))) ЗЫ: больше писанины развел, а делов-та ЗЫЗЫ: чё было-то там у тебя (в карбе тобишь), хоть бы отписал... Надеюсь теперь не приходится при запуске машины, лезть под капот?)))