Не могу завестись.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 14 дек 2012.

  1. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    А где расположен сейчас топливный насос?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    На карбах бензонасос механический, стоит на БЦ (примерно посередине длины и ниже свечей) и приводится толкателем от эксцентрика, расположенного на промежуточном вале. Принцип точно такой же, как на карбовых жигулях.

    На моделях с впрыском требуется большее давление топлива, которое механический насос не может обеспечить конструктивно, поэтому ставят электрический, в бак. А отверстие в блоке цилиндров либо просто глушится металлической пластиной на 2-х болтах (дв-ль 4В, например, на А100/44), либо туда ставится пластиковый патрубок выхода вентиляции картера (на более поздних поколениях, например на моей А100/4А, ААЕ).

    Это все, конечно, не колхоз, а заводское исполнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Честно сказать если не djanser то я бы и не знал,а так буду знать.А фильтр получается стоит на голове,железненькая штучка к которой подходит если не ошибаюсь три шланзика?
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Это не фильтр, а разделитель прямой и обратной магистрали. Заметь, от бензонасоса идет шланг на этот разделитель, с него в карбюратор, и третий отвод с буквой "R" (Reverse) - это обратка в бак.

    Когда при работе мотора на ХХ поплавковая камера карба наполняется, то запорная игла, связанная с поплавком механически (а уровень настроен на заводе и, по идее, не регулируется) перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру, иначе будет перелив. Принцип туалетного бачка один-в один.

    Но двигатель-то работает, и насос качает, не зная, перекрыт ли вход в карб или нет. Топливо нагнетается, куда ему деваться? Вот оно и идет в обратку. Если ты давишь газульку, то топливо начинает использоваться в карбе интенсивнее, уровень в поплавковой камере хоть чуток падает, запорная игла открывается, и бенз снова идет в карб, а в обратку не идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Ну а где тогда топливный фильтр.
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #86 djanser, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    А на карбовых машинах штатных фильтров не ставилось, так что автовладельцы ставили самостоятельно, в разрыв подающей магистрали перед бензонасосом. Лично я так делал на своей бывшей А100/44 (DS, карб 2Е2). Самый простецкий фильтр тонкой очистки прозрачный с двумя тонкими патрубками, 30 руб. в любом тазо-лабазе.

    Хотя, вот написал, а потом полез вдогонку в экзист и вижу: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0AE00000&SubId=D1A0008A - см.поз.10.

    Но у меня его не было, когда досталась машина, поэтому я ставил самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    И кстати у меня за бардачком есть жгут проводов с разъёмом.
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    "Кстати" - это к чему? что у тебя вдруг оказался готовый проложенный жгут для мозгов моновпрыска, подарок от Санта-Клауса? :hi::shock::D

    А разъем какой - здоровенный длинный и в нем 35 контактов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Честно скажу на сколько контактов не считал,но он большой примерно 10 см в длину.

    Может вопрос покажется не коректным но всё же,а то что у меня этот разъём есть это говорит о том что у меня есть ЭБУ и если есть то где он стоит?

    И ещё как я говорил ранее у меня стоит лямбда но она не куда не подключена,а под аккумулятором в см 15-20 ниже выходит одинокий проводок из салона не помню какого цвета см 40 и на конце нет ни какой фишки и разъёма он просто обрезан или оборван.Так может это он?
     
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Это я говорил, что если есть или был ЭБУ, то за бардачком разъем от него.
    На карбе он и не нужен, получается.
    Лео, ты с заслонкой камеры разобрался? Что там ее закрывает-открывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    [​IMG]

    Вот так выглядит мой разъём.


    [​IMG]

    За открытие-закрытие заслонки отвечает деталь (не знаю как её правильно обозвать) к которой подходит два патрубка с ОЖ, там внутри стоит биметаллическая пластина которая при нагревании и остывании открывает и закрывает заслонку.Но между заслонкой и этой деталью стоит пара пружин и "собака зарыта" именно в этих двух пружинах.Вчера я толком там и не полазил,а сегодня падал снег и ковыряться в машине было нецелесообразно.Поэтому буду разбираться на неделе.Думаю до нового года сделать.
     
  12. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Ну да, разъём для мозгов, даже кожух есть.
     
  13. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А как узнать мозги есть или нет.
     
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    мозги-это блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    судя потому что там пусто - их нет.
     
  16. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Понятно
     
  17. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Ну наконец то сделал свою машинку- снял карбёр, разобрал,почистил,собрал обратно,отрегулировал как написано в книге.Поставил на место,завёл.Она прогрелась,отрегулировал опять,только уже на горячую.Пока всё идёт хорошо.Осталось отрегулировать прогревочный ХХ,сегодня не успел так как стемнело.
    Столько радости у меня что моя бибика работает:)
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну наконец-то! Глаза боятся, руки делают :hi::nod: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #99 Матильда, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    ПАЗДРЯВЛЯЮ))) :thumbup: :beer:
    ЗЫ: больше писанины развел, а делов-та :D
    ЗЫЗЫ: чё было-то там у тебя (в карбе тобишь), хоть бы отписал...

    Надеюсь теперь не приходится при запуске машины, лезть под капот?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #100 Engineer, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    см. следующую страницу:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...