Не могу завестись.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 14 дек 2012.

  1. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    И как завершение-сотый ответ:
    Поздравляю!! :rock:По какой книге делал?
    Если не секрет, почем покупал барахлящую машинку?
    И этта... Дай объявление в газету: "Ремонт карбюраторов" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Не долго музыка играла...:facepalm:
    Опять таже проблема-на холодную завелась прогрелась всё хорошо,а сегодня сел на ней проехать и опять же тоже самое-только перед лежачим притормозил и она заглохла.И как я карбёр не регулировал ни чего не помогало.И не завелась пока не остыла.И то работала еле еле,пришлось накрутить холостые такие что ого-го и то до дома не доехал метров 50 и опять заглохла и больше не заводилась.Через час вышел и она завелась как ни в чем не бывало.Постоял пагазовал но ехать куда либо побаялся.Я уже не знаю что ей делать-помогите пожалуйста.
     
  3. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Всё с карбёром делал вот по этой книге http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33
    А почему купил дык ведь вона на горячую то раньше хорошо то работала,я такого и предположить даже не мог.
    Как говориться "знал бы прикуп жил бы в Сочи".
     
  4. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Слушай, ты только почистил карб? А с заслонкой ничего не делал?
    Ну, как мне кажется, она не должна легко гулять от прикосновения рукой, а все-таки должна фиксироваться... :shock: Нууу, вот когда у меня слетает какая-то там фигня и на горячую тоже она не держит обороты и глохнет, то заслонка там прокручивается легко и не фиксируется в каком-то определенном положении. А когда заслонка исправна, то при прикосновении к ней пальцем она стоит не шелохнется, пока не потянешь за подсос, тогда она примет нужное ей положение. Но эт на моём механическом.
    И такое ощущение, что она у тебя постоянно в одном положении "болтается". Если "данное положение заслонки" хорошо на холодную, то на горячую уже не катит, так как должна быть закрыта/открыта (не знаю в каком она у тебя там положении).
    Вот на моей, пока подсос вытащен на холодную, то машин работает нормально, обороты держит высокие. С прогревом обороты начинают падать, машина ничинает трястись и пока подсос не уберешь, то машина может и заглохнуть. По ходу у тебя та же ситуация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Но ведь пока я стоял и газовал она прогрелась и работала хорошо.Эта проблема начала опять появляться когда я поехал и уже после этого у неё пропали холостые.
     
  6. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Ну так посмотрел в каком положении находится заслонка, когда заглох?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Воэдушная заслонка на горячую всегда открыта,а глохнет она у меня на горячую когда еду вернее когда торможу.
     
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    http://doccarb.ucoz.ru/news/ почитай,там есть тел для связи.Человек реально фанат немецких карбов
     
  9. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Johann abt пробежался, много чего полезного.Но проблемка в том что у меня карбёр бог знает от чего но точно не аудюховский,да и далеко ехать,а если по почте стрёмно.Но всё равно спасибо.
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Док-человек слова,у него половина гольф2клуба перечинилась.Надумаешь-не переживай,мужик серъезный,подлянок не будет.И пересылом по моему занимается
     
  11. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А карбёры все чинит?А то у меня вроде бы от шкоды фелиции.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии

    У тебя карб от Фелиции, что тебя смущает?
    С этим разобрался, когда собрал?
    Пока прикинь, почему на холодную работает, а на горячую-нет, может, поподробнее разобраться, что за хрень, к которой два шланга подходят.
    И в каком положении заслонка на холодную и на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    #113 Engineer, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    с этой хренью к которой два шланзика подходят я уже разобрался.И в каком положении должна быть заслонка тоже ясно.Не ясно почему она глохнет когда едешь,ведь когда стоишь всё нормально.У меня скоро мозг закипит от такого количества мыслей.Надо что бы вы подсказали может я не в правильном направлении думаю

    То что стоит карб от фелиции меня не смущает,смущает только то что резино-металическая прокладка между карбом и коллектором закреплена всего лишь на два болта вместо 4.Может быть там воздух сосёт.
    Или свечи ху...ню порют...
    А может сама система зажигания или подачи топлива или ещё что нибудь....
    Я уже не знаю что и думать и на что грешить ведь после переборки карбёра проблема не исчезла
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В данном случае, кстати, топливный прозрачный фильтр помог бы, хотя бы знать, поступает бенз или нет.
    Когда заведется, поедешь-проверь, как ведет себя при резком затяжном торможении, может, поплавковая камера участвует в проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня глохла при торможении, оказалось, гофра под впрыском. Как-не понял. После замены пропало. Не факт, конечно, но два винта-небольшая проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    попытки найти ответ-здесь: http://faq.ford77.ru/engine/carb.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Если он должен стоять под капотом то у меня его нету.И как это проверить при тормажении может я чего то не понимаю но я буду в салоне а машина будет ехать и как посмотреть.
     
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Под капотом, как в жыгулях. Щас фотку скину.
    Проверка торможением: заглохнет или нет. Ну и пару раз выйти глянуть заслонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    [​IMG]

    как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...