И как завершение-сотый ответ: Поздравляю!! По какой книге делал? Если не секрет, почем покупал барахлящую машинку? И этта... Дай объявление в газету: "Ремонт карбюраторов"
Не долго музыка играла... Опять таже проблема-на холодную завелась прогрелась всё хорошо,а сегодня сел на ней проехать и опять же тоже самое-только перед лежачим притормозил и она заглохла.И как я карбёр не регулировал ни чего не помогало.И не завелась пока не остыла.И то работала еле еле,пришлось накрутить холостые такие что ого-го и то до дома не доехал метров 50 и опять заглохла и больше не заводилась.Через час вышел и она завелась как ни в чем не бывало.Постоял пагазовал но ехать куда либо побаялся.Я уже не знаю что ей делать-помогите пожалуйста.
Всё с карбёром делал вот по этой книге http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-33 А почему купил дык ведь вона на горячую то раньше хорошо то работала,я такого и предположить даже не мог. Как говориться "знал бы прикуп жил бы в Сочи".
Слушай, ты только почистил карб? А с заслонкой ничего не делал? Ну, как мне кажется, она не должна легко гулять от прикосновения рукой, а все-таки должна фиксироваться... Нууу, вот когда у меня слетает какая-то там фигня и на горячую тоже она не держит обороты и глохнет, то заслонка там прокручивается легко и не фиксируется в каком-то определенном положении. А когда заслонка исправна, то при прикосновении к ней пальцем она стоит не шелохнется, пока не потянешь за подсос, тогда она примет нужное ей положение. Но эт на моём механическом. И такое ощущение, что она у тебя постоянно в одном положении "болтается". Если "данное положение заслонки" хорошо на холодную, то на горячую уже не катит, так как должна быть закрыта/открыта (не знаю в каком она у тебя там положении). Вот на моей, пока подсос вытащен на холодную, то машин работает нормально, обороты держит высокие. С прогревом обороты начинают падать, машина ничинает трястись и пока подсос не уберешь, то машина может и заглохнуть. По ходу у тебя та же ситуация.
Но ведь пока я стоял и газовал она прогрелась и работала хорошо.Эта проблема начала опять появляться когда я поехал и уже после этого у неё пропали холостые.
Воэдушная заслонка на горячую всегда открыта,а глохнет она у меня на горячую когда еду вернее когда торможу.
Johann abt пробежался, много чего полезного.Но проблемка в том что у меня карбёр бог знает от чего но точно не аудюховский,да и далеко ехать,а если по почте стрёмно.Но всё равно спасибо.
Док-человек слова,у него половина гольф2клуба перечинилась.Надумаешь-не переживай,мужик серъезный,подлянок не будет.И пересылом по моему занимается
У тебя карб от Фелиции, что тебя смущает? С этим разобрался, когда собрал? Пока прикинь, почему на холодную работает, а на горячую-нет, может, поподробнее разобраться, что за хрень, к которой два шланга подходят. И в каком положении заслонка на холодную и на горячую.
И на пусковом устройстве (со шлангами ОЖ) метки совпадают? И карб-аналог Пирбург 2Е2 или 2Е3, не помню.. http://faq.ford77.ru/engine/2e36.htm тут вот еще есть. http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#carb вообще полезная темка.
с этой хренью к которой два шланзика подходят я уже разобрался.И в каком положении должна быть заслонка тоже ясно.Не ясно почему она глохнет когда едешь,ведь когда стоишь всё нормально.У меня скоро мозг закипит от такого количества мыслей.Надо что бы вы подсказали может я не в правильном направлении думаю То что стоит карб от фелиции меня не смущает,смущает только то что резино-металическая прокладка между карбом и коллектором закреплена всего лишь на два болта вместо 4.Может быть там воздух сосёт. Или свечи ху...ню порют... А может сама система зажигания или подачи топлива или ещё что нибудь.... Я уже не знаю что и думать и на что грешить ведь после переборки карбёра проблема не исчезла
В данном случае, кстати, топливный прозрачный фильтр помог бы, хотя бы знать, поступает бенз или нет. Когда заведется, поедешь-проверь, как ведет себя при резком затяжном торможении, может, поплавковая камера участвует в проблеме.
У меня глохла при торможении, оказалось, гофра под впрыском. Как-не понял. После замены пропало. Не факт, конечно, но два винта-небольшая проблема.
Если он должен стоять под капотом то у меня его нету.И как это проверить при тормажении может я чего то не понимаю но я буду в салоне а машина будет ехать и как посмотреть.
Под капотом, как в жыгулях. Щас фотку скину. Проверка торможением: заглохнет или нет. Ну и пару раз выйти глянуть заслонку.