эта подушка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ПОЛНОСТЬЮ прикручена,и не иметь трещин,по симптомам очень похоже именно на подсос.Менять ТОЛЬКО на оригинал либо пирбург,другие ходють две недели.Как вариант на холостом ходу обрызгать все сочленения и примыкания карба аэрозольным очистителем-если есть изменения в работе-искать подсос.
Саш, у меня тоже фильтр тонкой очистки замострячен, ток не такой (прозрачненький), а синий sct (кажется) чегототам 432 или 342))) на хомутах держится Колхоз одним словом. Но, полагаю, он не лишним будет? А такой прозрачненький стоит на омывайковском шланзике Вот по поводу торможения, тоже мысль появилась о поплавковой камере... Если бы был подсос, то, как мне кажется, машина бы изначально троила/глохла на холостых... Ну, а если при торможении она глохнет, то подушка под карбом от этого должна приподняться. Ну как-то так мыслю... Вот когда у меня она (подушка то-есть) располовинилась (одна часть осталась на чемтотам (на коллекторе?), а вторая половина вместе с карбом у меня в руках, а под руками никаких запчастей не было, то с горем пополам примотали проволокой и... машина худо-бедно, но ехала и не глохла точно. Ну как бы я поступила. Прокатилась бы и при торможении, если бы машина заглохла, то: проверила бы заслонку (в каком она там положении) проверила бы свечи (залиты али нет) ЗЫ: дааа, и вопрос 1 LEO машина глохнет при резком торможении или и при плавном тоже?
Johann abt это в смысле как и что обрызгать и какой должен быть итог И машина глохнет при любом торможении резком плавном,отпустил педаль газу нажал на педаль тормоза и если успеешь опять нажать на газ то она сразу и не глохнет может ещё немного поработать. А подушку надо посмотреть но вроде она у меня целая,только что крепится на 2 болтах вместо 4.
Проверил свечи на заведёную снимал с каждой свечи провод при каждом снятии машина начинала троить. Также проверил подушку она визуально целая,да если бы она и была повреждена и сосала воздух то машина бы плохо работала и на холодную.А так и на холодную и на горячую нормально только когда едешь. Так же проверил есть ли топливо в шланге идущем на карбёр-отпустил хомут,немного снял шланг бензин закапал. На холодную теперь заводится хорошо не надо этих манипуляций с открытием капота.Перебрав карбёр хоть одну полезную вещь сделал.
Может, дырка по соединению ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)? Проверь его самого и его обратный клапан, шланг от ВУТ к впускному коллектору. Как тормоза себя ведут, педаль не каменеет?
Педаль тормазов мягкая тормаза хорошие,не разу не замечал что бы педаль каменела каменели. А где ВУТ находится и его обратный клапан,а то не знаю куда смотреть
открываешь капот, видишь у левой арки большую круглую хреновину, к ней спереди приделан главный тормозной цилиндр (ГТЦ), на нём бачок для тормозухи. Вот эта круглая хреновина и есть вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В него слева (если спереди смотреть) воткнута трубка (сантиметр-полтора в диаметре) и уходит к впускному коллектору. Практически у самого коллектора находится обратный клапан, как правило пластиковая фиговина с двумя штуцерами сбоку - оба штуцера должны быть заглушены колпачками. Вот всю эту трубку проверить нужно на трещины/разрывы, а клапан на продув. Он должен продуваться только в одну сторону, в сторону коллектора. Ещё посмотри куда у тебя шланг от корректора угла зажигания идёт (под распределителем зажигания), может идти на карб или на тот самый клапан.
проверил я трубку ВУТ и клапан.На трубке никаких повреждений нет она целая,клапан продувается в обе стороны и шланг от распределителя зажигания идёт на этот клапан.
Вот у тебе и ответ на твой вопрос. Ищи аналогичный клапан на авторынках/разборках, либо целиком всю трубку, они по идее одной деталью идут. Попробуй на заведенной скинуть шланг от распределителя с клапана и потом нажми на тормоз. Спорю - не заглохнет =)
Так он у меня когда стоит и не глохнет,даже когда на тормоз жму.Только в движении,педальку газа отпустил на тормоз нажал и холостые пропали.
Хорошо сделаю,но только уже завтра.И ещё один вопрос-а почему я потом завестись не могу пока она не остынет?
Вот этот клапан не должен продуваться в обе стороны, а только в одну!!! На то он и клапан! Купи рублей за 30 аналогичный клапан от Волги или от девятки; заодно подуй туда-сюда ротом своим, поймешь. Если на родном клапане есть тоненькие отводы, но они не используются (заглушены), то волговский можешь смело использовать. Если используются на вакуум-корректор трамблера, то оставь родной клапан (тогда от него будет только тот толк, как от держателя этих отводов), а волговский вставь в ВУТ, он будет играть основную роль. Пойми, у тебя в карбе нарушается вакуумный баланс при нажатии на тормоз, раз у тебя клапан пропускает в обе стороны. Поэтому мотор глохнет в этот момент.
Скинул я шланзик от распределителя с клапана.Тормаза стали тугими.Прогрел проехал.Сразу думал ура вот оно в чём проблема,проехал километра 3,старался побольше тормазить не глохла.Но в один момент на повороте когда я вывернул руль почти до упора и нажал на тормаза она заглохла и пока немного не остыла не заводилась.Подаждал,остыла,приехал домой,был уже почти дома когда заглохла,и на стоячую пробовал на холостых постоять но безрезультатно.Она заглохла в не захотела заводиться.
Ну дружок, поиграться со шлангами, конечно, не грех, но отстыкованные шланги в вакуумной системе надо глушить, а не оставлять открытыми.
А можно ли с откинутым шланзиком немного поездить.Что нибудь страшное произойдёт,кроме тугих тормазов.А то мне завтра ехать надо а по магазинам ходить времени не будет.