Если ты скинул тот шланчик, что к распределителю зажигания идет - поездить можно, но обязательно штуцер заглушить, с которого его снял (на клапане). Тормоза тогда дубовыми не будут и глохнуть должна перестать. У меня этот шланг дырявый был (правда он у меня к карбу подключен) - просто угол опережения зажигания не менялся и машинка перегревалась, сейчас думаю это не так критично, ибо холодно.
Значит,если я правильно понял,это надо и шланзик заглушить и штуцер на клапане что на распределителе с которого я этот шланзик снял. А тот штуцерок что на клапане который возле коллектора тоже должен быть заглушеным?Он у меня просто открыт.
Он должен быть заглушен, иначе тормоза так и будут дубовыми. Только долго не катайся так. Найди ближайший разбор аудюшный и прикупи там этот клапан, что у коллектора.
Не знаю. Смотри как машина себя вести будет. Я ездил летом по жаре так. И по 400 км. Закипал, ждал пока остынет, ехал дальше, для движка это вредно, но ехать было надо.
Хорошо,посмотрю на работу двигателя а дальше буду решать,но если машка поедет,надо будет ешать.А после праздников вплатную займусь поиском "мать его" клапана. Заранее спасибо и с наступающим!!!
Машка всё равно глохнет. Клапан целый,продувался в обе стороны потому что штуцерок был не заглушен.Я его заглушил-машка глохнет,скинул шланзик и заглушил его-все равно глохнет.Так что причина наверное не в нём. И ещё,открутил свечи,а они черные как ночь.О чём это говорит?
Потому и глохнет, что искра не получается из-за того, что высокое напряжение с катушки, передаваемое через трамблер на свечи, утекает с центрального электрода на массу через эту самую появившуюся черную сажу (это ж уголь!), имеющую проводимость. А для того, чтобы была искра (это есть высоковольтный разряд), поджигающая воздушно-топливную смесь, не должно быть лишней паразитной проводимости между центральным и боковыми электродами.
Если оно так то почему на месте она работает а когда едешь глохнет и не заводится пока не остынет,и наверное в этом случае двигатель должен обороты плохо набирать,а у меня обороты набирает хорошо.
Значит, искра еще есть, но слабая, поэтому чтобы сжечь смесь, поступающую в цилиндры в режиме ХХ, ее хватает, а когда ты увеличиваешь подачу, чтобы ехать, ее уже не хватает. А вообще, посмотри в своем карбе состояние мембран в клапане обогащения при полной нагрузке. ЗЫ ЩАс последует вопрос типа "А что это, где стоит и как проверить, а потом починить?"
Увы, дружок, я не знаток именно твоего карба. Я не профессиональный ремонтник вообще, а просто бывший владелец карбовой сотки (Pierburg 2E2), и с карбом я разбирался сам по мануалам. Но только с ним, к остальным моделям я любопытства не проявлял.
Но хоть скажи как он выглядел и где стоял на твоей модели карба.Если бы я знал что это такое и где оно расположено то не задавал бы таких вопросов.Просто я не силён во всём этом,а с вашей помощью начинаю понемногу разбираться что где куда и зачем.
Это еще не молитва-это курс "молодого бойца"-вот когда ты поймешь какая у тебя модель карба,когда ты среди ночи-подыми тебя-и ты ответишь где находится та или иная его часть-и почему она не хочет работать?...когда ты снявши его в очедной раз с вопросом-ну что тебе еще нужно или сколько от меня и готов его .....об стену-ВОТ тогда проси клубней о помощи или как сделал я (купил новый -за пол стоимости бочки-весь экзист сбежался посмотреть на сие чудо-ведь денег не ЖАЛКО-мы все любим свои ведра)-а пока так и будешь:" говорящий с ветром!" или по другому- "вопросы ни о чем"
Если бы я знал всё как ты пишешь то наверное не просил бы помощи,а сам бы помогал просящим и не могущим.А так сам отношусь к категории тех же самых просящих и не могущих.
Для начала я также парился что делать -по началу покупал обычные мануалы по бочкам(как говорят-курил их) из 4экземпляров книг и 2 дисков (информация везде урывками и собирается в кучу как конструктор лего) я хотя бы понял что за зверь установлен у меня,далее куча инфы из интернета (отовсюду -касательно этого карба),далее пошло знакомство уже углубленное-так сказать с инструментом и запчастями в руках и т.д. - помагало передвигатся на машине кое как-но гиморой отслужившего свое изделия всегда присутствовал(провалы,нестабильные обороты,расход) В поисках б/у -ничего достойного не попалось,хотел заказать что то "живое" из за бугра-разборщики уже прятатся стали!-хотел установить систему моновпрыска-опять же целого донора не нашлось-а собирать по крупицам объедки от некогда еще машин-задолбало(все полумертвое)-вот и пришлось обрезать семейный бюджет(в стоимость неплохого спального гарнитура-ох как нужен он был тогда(возьми во внимание ссоры,непонимание супруги-куда летят такие деньги)-и был заказан новый агрегат. Пойми-никто здесь не старается кого либо ущемить,но какая уже страница-а конструктива "0"-многие до сей пор гадают-о чем здесь речь? По сути-из руки помощи тебе,из-за за незнанием тобой мат.части-мы и топчемся на одном месте. Как то так,без обид!