Не наберает нужную температура

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tixa, 23 янв 2012.

  1. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    1.
    Долить антифриз до уровня, завести, поставить машину мордой в горку, вентилятор печки включить на всю, при начале прогрева массировать нижний патрубок.

    2.
    Скидываешь с радиатора печки левый патрубок, держишь его горловину горизонтально, доливаешь антифриз в рб до тех пор, пока не потечет из патрубка, одеваешь его обратно, фиксируешь хомутом. Заводишь машину, прогреваешь двигатель, включаешь печку на всю громкость, на прогретом двигателе удерживаешь 2000 оборотов до тех пор, пока из дефлекторов не пойдет горячий воздух.

    enjoy.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    везде по разному..
    на своей попробуй датчик ОЖ скинуть, который стоит на тройнике сверху блока..
    воздух весь выйти должен..
    потом как прогреешь машину, погазуй хорошо, остатки воздуха из печки должны вылететь в расширительный бачок..
     
  3. artiom984

    artiom984 Новичок

    8 янв 2012
    17
    80\В3 1.8 РМ 91 г.
    Была такая же проблемка точь в точь! менял термостат, патрубки, развоздушивал, перепробовал все, а оказалось, что температурный датчик, тот что на радиаторе шалил! провод там совсем отгнил. Обжал новую клемму и все встало на свои места. А в машине было прохладно, потому что когда искал причину заливал герметик в ОЖ, вот он в радиаторе печки и осел. Кстати до тебя могли сделать тоже самое(!), например для устранения какой нибудь течи! Радиатор пришлось менять. оригинал 2000, китай - 500, не оригинал (Швеция) - 700.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а он тут причем?
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Врубал вентиляторы видимо раньше времени и переохлаждал систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    Не уверен как на В3, у самого В4, но попробуй найти на патрубке печки, который входит в моторный щит сверху(их там 2 рядом, туда и оттуда), прям возле щита пробочка должна быть. Вот она и есть для развоздушивания.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так он сказал провод на нем отгнил.. :flirty:
     
  8. hot_doc

    hot_doc Новичок

    31 янв 2012
    12
    Ауди В4 2.0 моно
    У тебя ж В4, сорри, так что должна быть точно пробка такая.
    Завел, прогрел, повернул пробку на 90 град. по моему, пошел антифриз вместе с воздухом. Воздух выгнал, пробку вернул в исходное положение. Всё.
    Пробка не выкручивается, а поворачивается.
     
  9. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    Пробку выгнал,все патрубки гарячие,вентиляторы срабатывают а показывает на приборке 60,на печку патрубки гарячие включаю вентилятор дует еле теплым.Нехрена не соображу ПОМОГИТЕ
     
  10. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    может датчик врет температуры + радиатор печки китай( они не греют)
     
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    tixa ты откуда с Украины?Если патрубки горячие попробуй выключить вентилято и погазуй минуту две ,потом врубай вентилятор.Если пошел горячий воздух и постепенно холодеет-радиатор печки под замену.Ну и почини скоростя вентилятора.Скорее всего в блоке резисторов сгорел термопред.Закороти как советовали выше.
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    менять печку


    а говорил датчик рабочий..
     
  13. artiom984

    artiom984 Новичок

    8 янв 2012
    17
    80\В3 1.8 РМ 91 г.
    Не Вентилятор врубался вовремя, как и положено! а из за возросшего сопративления или еще из за чего, на щиток выводилось только в районе 60 град. Не знаю точно с чем связано, но после замены клеммки сразу все по местам встало! А заветной пробочки на патрубке нет не у меня на Б3, ни у знакомого на Б4. Слышал, что они только на родных, а если меняли, то .....
     
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не факт :cool: возможно надо просто почистить переключатель скорости вращения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48264
    +1, также может выносить мозг сама приборка
    её пропаивать http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #35 Vinni58, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    с точностью до наоборот
    1 не надо мордой в горку - патрубки печки самая высокая точка в системе охлаждения
    2 вентилятор печки включать не обязательно - это ничего не дает
    3 открывать заслонку горячего воздуха не обязятельно - это ничего не дает

    ПОЧЕМУ: потому что радиатор печки включен в малый круг системы охлаждения и ОЖ циркулирует в нем постоянно

    заводите авто, крышка РБ закрыта, греете до срабатывания вентилятора, отворачиваете винт на патрубке (если есть, если нет просто разворачиваете хомут патрубка), все это на работающем двигателе, как оттуда хлынет ОЖ - все ....
    [​IMG]
    самый простой и верный способ развоздушивания системы.


    можно еще дополнительно снять ДТОЖ с тройника на головке блока, лишним не будет
    можно после нагрева момять большие патрубки радиатора, воздух блуждающий оттуда чтоб выгнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    переключатель сделал все работает отлично
     
  17. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    Огромное спасибо завтра буду заниматься.На патрубке клапана нету есть только крышка вместо клапана.Не хочется снимать радиатор печки если в нем окажется причина.Патрубки снемал продувал дуется четко.Я Вас понял,что нагреть движок до включения вентиляторов и попустить хомут на патрубке печки хлынет антифриз закрутить!!!
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #38 Vinni58, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    да, только не забудь - крышка расширительного бачка должна быть закрыта чтоб было рабочее давление

    дополниельно: помять толстые патрубки к радиатору, можно еще снять ДТОЖ с тройника


    [​IMG]


    отворачивая правй патрубок печки выгоняется воздух из блока
    отворачивая левый (со стороны водителя) выгоняется воздух из радиатора печки

    почему прогреть до включения вентиляторов - это означает что термостат открыт и ОЖ ходит по большому кругу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tixa

    tixa Новичок

    22 янв 2012
    36
    audi a6 2.5tdi
    ДТОЖ стоит где.Можно розшифровку номерации вашего рисунка Заранее спасибо
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    http://audi-80.5go.ru/html/4_0.htm

    правда по В3, но разница не велика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...