1. Долить антифриз до уровня, завести, поставить машину мордой в горку, вентилятор печки включить на всю, при начале прогрева массировать нижний патрубок. 2. Скидываешь с радиатора печки левый патрубок, держишь его горловину горизонтально, доливаешь антифриз в рб до тех пор, пока не потечет из патрубка, одеваешь его обратно, фиксируешь хомутом. Заводишь машину, прогреваешь двигатель, включаешь печку на всю громкость, на прогретом двигателе удерживаешь 2000 оборотов до тех пор, пока из дефлекторов не пойдет горячий воздух. enjoy.
везде по разному.. на своей попробуй датчик ОЖ скинуть, который стоит на тройнике сверху блока.. воздух весь выйти должен.. потом как прогреешь машину, погазуй хорошо, остатки воздуха из печки должны вылететь в расширительный бачок..
Была такая же проблемка точь в точь! менял термостат, патрубки, развоздушивал, перепробовал все, а оказалось, что температурный датчик, тот что на радиаторе шалил! провод там совсем отгнил. Обжал новую клемму и все встало на свои места. А в машине было прохладно, потому что когда искал причину заливал герметик в ОЖ, вот он в радиаторе печки и осел. Кстати до тебя могли сделать тоже самое(!), например для устранения какой нибудь течи! Радиатор пришлось менять. оригинал 2000, китай - 500, не оригинал (Швеция) - 700.
Не уверен как на В3, у самого В4, но попробуй найти на патрубке печки, который входит в моторный щит сверху(их там 2 рядом, туда и оттуда), прям возле щита пробочка должна быть. Вот она и есть для развоздушивания.
У тебя ж В4, сорри, так что должна быть точно пробка такая. Завел, прогрел, повернул пробку на 90 град. по моему, пошел антифриз вместе с воздухом. Воздух выгнал, пробку вернул в исходное положение. Всё. Пробка не выкручивается, а поворачивается.
Пробку выгнал,все патрубки гарячие,вентиляторы срабатывают а показывает на приборке 60,на печку патрубки гарячие включаю вентилятор дует еле теплым.Нехрена не соображу ПОМОГИТЕ
tixa ты откуда с Украины?Если патрубки горячие попробуй выключить вентилято и погазуй минуту две ,потом врубай вентилятор.Если пошел горячий воздух и постепенно холодеет-радиатор печки под замену.Ну и почини скоростя вентилятора.Скорее всего в блоке резисторов сгорел термопред.Закороти как советовали выше.
Не Вентилятор врубался вовремя, как и положено! а из за возросшего сопративления или еще из за чего, на щиток выводилось только в районе 60 град. Не знаю точно с чем связано, но после замены клеммки сразу все по местам встало! А заветной пробочки на патрубке нет не у меня на Б3, ни у знакомого на Б4. Слышал, что они только на родных, а если меняли, то .....
не факт возможно надо просто почистить переключатель скорости вращения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=48264 +1, также может выносить мозг сама приборка её пропаивать http://sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
с точностью до наоборот 1 не надо мордой в горку - патрубки печки самая высокая точка в системе охлаждения 2 вентилятор печки включать не обязательно - это ничего не дает 3 открывать заслонку горячего воздуха не обязятельно - это ничего не дает ПОЧЕМУ: потому что радиатор печки включен в малый круг системы охлаждения и ОЖ циркулирует в нем постоянно заводите авто, крышка РБ закрыта, греете до срабатывания вентилятора, отворачиваете винт на патрубке (если есть, если нет просто разворачиваете хомут патрубка), все это на работающем двигателе, как оттуда хлынет ОЖ - все .... самый простой и верный способ развоздушивания системы. можно еще дополнительно снять ДТОЖ с тройника на головке блока, лишним не будет можно после нагрева момять большие патрубки радиатора, воздух блуждающий оттуда чтоб выгнать
Огромное спасибо завтра буду заниматься.На патрубке клапана нету есть только крышка вместо клапана.Не хочется снимать радиатор печки если в нем окажется причина.Патрубки снемал продувал дуется четко.Я Вас понял,что нагреть движок до включения вентиляторов и попустить хомут на патрубке печки хлынет антифриз закрутить!!!
да, только не забудь - крышка расширительного бачка должна быть закрыта чтоб было рабочее давление дополниельно: помять толстые патрубки к радиатору, можно еще снять ДТОЖ с тройника отворачивая правй патрубок печки выгоняется воздух из блока отворачивая левый (со стороны водителя) выгоняется воздух из радиатора печки почему прогреть до включения вентиляторов - это означает что термостат открыт и ОЖ ходит по большому кругу