ДТОЖ стоит на патрубке на головке блока справа, куда толстый шланг подключен. Синий на мозги, серый круглый на приборку. Если шланги на радиатор печки горячие, а воздух холодный, то возможно, облетел уплотнитель на заслонках. Тогда при установке в максимально горячий воздух поток ледяного воздуха не перекрывается и печка не дует ожидаемым горячим.
форумчане а как развоздушить АФБ 2,5 тди? печка еле еле дует,ОЖ в норме,радиатор в нижней части еле еле теплый,по климе смотрел по датчикам, выше 61 не поднимается,и еще, мне когда ролик меняли натяжной поликлинового ремня,сливали ОЖ, а в крышке РБ клапан в бочке застрял,его и выкинули, вот он за что отвечает клапан этот?
Тебе скорей всего на замену термостата - радиатор внизу теплый так как ОЖ гоняет по большему кругу. Развоздушить машину ставиш под хороший уклон мордой вверх, открываеш РБ, газуеш, мнеш патрубки. Не знаю про какой ты клапан говориш. Предохранительный клапан на стравливание давление из системы ОЖ и на вакуум конструктивно выполнен в крышке расширительног бачка.
спс, утром пойду пробывать, вдруг не термостат)))) вот про именно этот клапан в крышке РБ в нутри её находился)) его и выкинули, завтра поеду новый куплю
такая беда-двигатель 2,5 тди,не поднимается температура,когда снимаеш крышку с расшырительного от туда выходит большое давление воздуха и поднимается стрелка до 90 гр.но печка дует холодным.в чем может быть дело,и как вылечить?спасибо!