Не отключается экономичный режим кондиционера.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MikhailM, 28 апр 2013.

  1. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    При старте авто где-то читал, что компрессор также должен отключаться? Так ли это? Чтобы нагрузку при трогании лишнюю снимать.[/QUOTE]
    Так ли это?
     
  2. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Диагностикой определить косяк этих проводов можно? Если да то что и где смотреть?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так.

    можно на 49 канале самодиагностики понаблюдать за цифрами и выяснить в какой стадии находится компрессор.
    00- включен
    06 - режим экон
    12- отключен по сигналу ЭБУ мотора при старте.
    если они будут меняться, а компрессор не будет отрубаться, то лезть под руль и вытаскивать реле.
    если
    а компрессор не отключается никогда, то смотреть провода под капотом.
     
  4. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Спасибо. Еще маленький вопрос. Реле там обычное или специфическое и номер его по порядку в блоке реле?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    открываешь схему и читаешь.
     
  6. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    На 49 канале при включенном компрессоре - 00 при включении экон - 13, при нажатии офф - 14. Это то же самое. Может коды другие немного.
     
  7. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    При старте - 09.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может.
    вот для дорестайла
    49 Kompresor Abschaltbedingungen
    -- 0 Kompressor läuft
    -- 1 Hochdruckereignisse nichtflüchtig > 120
    -- 2 Hochdruckereignis
    -- 3 Hochdruckereignisse flüchtig > 30
    -- 4
    -- 5 Freonverlust
    -- 6
    -- 7 Spannung der Magnetkupplung < 9,5V
    -- 8 118°C
    -- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle
    --10 Spannung der Magnetkupplung < 10,8V
    --11 Motordrehzahl > 6000 U/min
    --12
    --13 ECON
    --14 OFF
    --15 Aussentemperatur < -2°C
    --16 Motor steht - U < 200 U/min
    --17 beide Aussenfühler defekt
    --18 Stellglieddiagnose
    --19
    --20 High-Speed Low-Load
     
  9. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Похоже на то.
     
  10. serianig

    serianig Bad e-mail

    26 июн 2013
    23
    A6/C4 2.5 Tdi 00г.
    Все сделал. Оказалось в реле один из контактов отскочил со своего места и реле 12 вольт все время на выхрде были. Контакт на место и все ок. Спасибо за консультации
     
  11. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
    -постоянно горит ECON (даже в режиме OFF) (иногда гаснет, когда включаешь внутреннюю циркуляцию)
    -просканировал Вагкомом, пишет - низкое давление в системе (ошибка не стирается, номер не помню)
    -съездил на диагностику - сказали, что давление в системе в норме, не включается компрессор.

    Умер компрессор?
     
  12. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Компрессор невключяется потому что мало давления,по тому и ошибка,а это определяет датчик на трубке радиатора под фарой,вывод-или датчик неисправен и врет,или те которые мерили механически врут.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем было тратить время на такую поездку?
    в норме, это сколько?
    год модельный какой?
     
  14. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    По поводу датчика - читал здесь, что по датчику идет ошибка датчика, а тут какая-то общая.. Вечером еще раз просканирую и запомню номер.
    Значения моего давления мне не назвали, но говорили, что норма - это 20 атм. Сказали, что система герметична, утечек нет.
    У меня Allroad 2001.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    норма - это 16-17 бар при работающем компрессоре.
    а если компрессор не работает, то 5-6-7 бар в зависимости от температуры.
    под правой фарой стоит параметрический выключатель F129.
    сними с него разъем и при работающем моторе найди два контакта, при замыкании которых вкл. вентилятор.
    как найдешь, забудь про них и переходи к двум другим.
    замыкание этих контактов сообщит блоку ЭБУ, что в системе есть газ и ЭКОН должен погаснуть.

    можно поступить по другому - когда будешь снимать ошибки, посмотри группу 2 - там указаны причины отключения компрессора.
    это же самое можно посмотреть на канале 49 самодиагностики.

    а самый правильный вариант - найти специалиста, который не только заправлять умеет, но еще и понимает, что где и как и почему.

    если есть ошибка по мотору по превышению температуры ОЖ, то не включится.

    так бывает, когда прописана ошибка по превышению давления
     
  16. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    без снятия бампера к нему можно подлезть?

    На субботу записался. Пока сам пытаюсь разобраться что к чему.

    Ошибок по двигателю нет.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    фару проще.

    но я бы посмотрел самодиагностику и ошибки точные в студию написал
     
  18. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Вот мои ошибки:
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    31-00 - Open or Short to Ground
    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    17-00 - Control Difference

    Похоже, все таки датчик давления..
    Кроме того, 4 ошибки 17 группы (инструменты???), и 20 ошибок 35 группы (центральный замок?).
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в группе 9 окна 1 (запраш. напряжение) и 2 (актуальное) на вентиляторе.
    если есть разница, то вентилятор менять.

    нет газа, обрыв проводки, наелся датчик.
    снимаешь разъем и замыкаешь контакты.
    если компрессор вкл. и экон погаснет, то проводка цела и вопрос только в наличии газа или самом датчике.
    иногда при ремонте плохо одевают или не одевают вообще разъем.
     
  20. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Спасибо большое!
    Еще такой вопрос: после снятия фары ее регулировка не сбивается?