При старте авто где-то читал, что компрессор также должен отключаться? Так ли это? Чтобы нагрузку при трогании лишнюю снимать.[/QUOTE] Так ли это?
так. можно на 49 канале самодиагностики понаблюдать за цифрами и выяснить в какой стадии находится компрессор. 00- включен 06 - режим экон 12- отключен по сигналу ЭБУ мотора при старте. если они будут меняться, а компрессор не будет отрубаться, то лезть под руль и вытаскивать реле. если а компрессор не отключается никогда, то смотреть провода под капотом.
Спасибо. Еще маленький вопрос. Реле там обычное или специфическое и номер его по порядку в блоке реле?
На 49 канале при включенном компрессоре - 00 при включении экон - 13, при нажатии офф - 14. Это то же самое. Может коды другие немного.
может. вот для дорестайла 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 Kompressor läuft -- 1 Hochdruckereignisse nichtflüchtig > 120 -- 2 Hochdruckereignis -- 3 Hochdruckereignisse flüchtig > 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 Spannung der Magnetkupplung < 9,5V -- 8 118°C -- 9 Bi-Direktionale Motorschnittstelle --10 Spannung der Magnetkupplung < 10,8V --11 Motordrehzahl > 6000 U/min --12 --13 ECON --14 OFF --15 Aussentemperatur < -2°C --16 Motor steht - U < 200 U/min --17 beide Aussenfühler defekt --18 Stellglieddiagnose --19 --20 High-Speed Low-Load
Все сделал. Оказалось в реле один из контактов отскочил со своего места и реле 12 вольт все время на выхрде были. Контакт на место и все ок. Спасибо за консультации
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: -постоянно горит ECON (даже в режиме OFF) (иногда гаснет, когда включаешь внутреннюю циркуляцию) -просканировал Вагкомом, пишет - низкое давление в системе (ошибка не стирается, номер не помню) -съездил на диагностику - сказали, что давление в системе в норме, не включается компрессор. Умер компрессор?
Компрессор невключяется потому что мало давления,по тому и ошибка,а это определяет датчик на трубке радиатора под фарой,вывод-или датчик неисправен и врет,или те которые мерили механически врут.
По поводу датчика - читал здесь, что по датчику идет ошибка датчика, а тут какая-то общая.. Вечером еще раз просканирую и запомню номер. Значения моего давления мне не назвали, но говорили, что норма - это 20 атм. Сказали, что система герметична, утечек нет. У меня Allroad 2001.
норма - это 16-17 бар при работающем компрессоре. а если компрессор не работает, то 5-6-7 бар в зависимости от температуры. под правой фарой стоит параметрический выключатель F129. сними с него разъем и при работающем моторе найди два контакта, при замыкании которых вкл. вентилятор. как найдешь, забудь про них и переходи к двум другим. замыкание этих контактов сообщит блоку ЭБУ, что в системе есть газ и ЭКОН должен погаснуть. можно поступить по другому - когда будешь снимать ошибки, посмотри группу 2 - там указаны причины отключения компрессора. это же самое можно посмотреть на канале 49 самодиагностики. а самый правильный вариант - найти специалиста, который не только заправлять умеет, но еще и понимает, что где и как и почему. если есть ошибка по мотору по превышению температуры ОЖ, то не включится. так бывает, когда прописана ошибка по превышению давления
без снятия бампера к нему можно подлезть? На субботу записался. Пока сам пытаюсь разобраться что к чему. Ошибок по двигателю нет.
Вот мои ошибки: 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-00 - Open or Short to Ground 01273 - Fresh Air Blower (V2) 17-00 - Control Difference Похоже, все таки датчик давления.. Кроме того, 4 ошибки 17 группы (инструменты???), и 20 ошибок 35 группы (центральный замок?).
в группе 9 окна 1 (запраш. напряжение) и 2 (актуальное) на вентиляторе. если есть разница, то вентилятор менять. нет газа, обрыв проводки, наелся датчик. снимаешь разъем и замыкаешь контакты. если компрессор вкл. и экон погаснет, то проводка цела и вопрос только в наличии газа или самом датчике. иногда при ремонте плохо одевают или не одевают вообще разъем.