Не отключается экономичный режим кондиционера.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MikhailM, 28 апр 2013.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как снимешь и поставишь.
    можешь по болтам пометить.
     
  2. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Сегодня не разобрался, как это сделать.
    Как мне найти группу 9 и окна 1 и 2?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    войти в 08-климат, измерения и выбрать группу 9
     
  4. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Благодарю! Двигатель при этом должен быть заведен, и климат включен?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    главное, чтобы вентилятор подачи крутился, т.е. достаточно зажигания и работающего климата.
     
  6. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    1 канал - 10,80 В, 2 - 10,45 В. Умер вентилятор? На втором канале напряжение подскакивало до 10,62 В, потом опускалось до 10,45 В.
    При условии, что аккумулятор подразряжен, была включена внутренняя циркуляция, мотор не заводил.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    терпимо
     
  8. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    #48 m3ph1st, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    Спасибо!
    Вчера вечером еще раз повторил измерения только уже в различном диапазоне температур (до этого стояла минимальная), и показания совпадали в пределах +-0,05 В.
    В субботу съезжу в сервис, по результатам отпишусь.
     
  9. m3ph1st

    m3ph1st Новичок

    14 май 2013
    19
    Allroad 2,5TDI
    Проблема решилась. Оказалось, что был перебит провод, который идет к датчику давления. Судя по всему, он соприкасался с радиатором и расплавился.
     
  10. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    в пятом посте я об этом писал.все также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Velvet

    Velvet Участник форума

    1 сен 2009
    179
    Audi A4 8E2/B6 2.0
    Переходит в ECON

    Доброго дня всем.

    Где-то с неделю уже мучает проблема с климатом. Мне почему-то кажется, что связано это с низкой температурой. С утра при включении КК, он минут через 5-10-15 переходит в режим ECON, который не выключается всю дорогу. Окна при этом начинают запотевать, неудобно! И такое ощущение, что влажность повышается. Правда, сегодня с утра тоже было прохладно, но в ECON не уходил, исправно проработал весь путь до работы. На что думать? :shock:
     
  12. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    на то что очень мало фреона.....
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а зачем его (климат-контроль) отключать, если это речь не про кондиционер конкретно?
    при низких температурах датчик давления не опрашивается, поэтому Econ не включится.

    диагностика всё покажет.
     
  14. Velvet

    Velvet Участник форума

    1 сен 2009
    179
    Audi A4 8E2/B6 2.0
    У меня есть привычка выключать всё. КК, попогревы и т. д. :) С утра если нужно, включаю, мне кнопку нажать не сложно.

    Понятно, что покажет, но хотелось бы знать к чему готовиться.
    При низких температурах всё это и началось, при плюсе такого не было.
    В пятницу утром не уходил в ECON, зато вечером - через 2 минуты после включения.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.321
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Давление надо посмотреть для начала, а потом рассуждать.
    При низких температурах давление в системе падает и если газа мала, то может опуститься ниже минимума, что и отработает датчик давления, как малое кол-во газа. Как следствие "ЭКОН".