1 канал - 10,80 В, 2 - 10,45 В. Умер вентилятор? На втором канале напряжение подскакивало до 10,62 В, потом опускалось до 10,45 В. При условии, что аккумулятор подразряжен, была включена внутренняя циркуляция, мотор не заводил.
Спасибо! Вчера вечером еще раз повторил измерения только уже в различном диапазоне температур (до этого стояла минимальная), и показания совпадали в пределах +-0,05 В. В субботу съезжу в сервис, по результатам отпишусь.
Проблема решилась. Оказалось, что был перебит провод, который идет к датчику давления. Судя по всему, он соприкасался с радиатором и расплавился.
Переходит в ECON Доброго дня всем. Где-то с неделю уже мучает проблема с климатом. Мне почему-то кажется, что связано это с низкой температурой. С утра при включении КК, он минут через 5-10-15 переходит в режим ECON, который не выключается всю дорогу. Окна при этом начинают запотевать, неудобно! И такое ощущение, что влажность повышается. Правда, сегодня с утра тоже было прохладно, но в ECON не уходил, исправно проработал весь путь до работы. На что думать?
а зачем его (климат-контроль) отключать, если это речь не про кондиционер конкретно? при низких температурах датчик давления не опрашивается, поэтому Econ не включится. диагностика всё покажет.
У меня есть привычка выключать всё. КК, попогревы и т. д. С утра если нужно, включаю, мне кнопку нажать не сложно. Понятно, что покажет, но хотелось бы знать к чему готовиться. При низких температурах всё это и началось, при плюсе такого не было. В пятницу утром не уходил в ECON, зато вечером - через 2 минуты после включения.
Давление надо посмотреть для начала, а потом рассуждать. При низких температурах давление в системе падает и если газа мала, то может опуститься ниже минимума, что и отработает датчик давления, как малое кол-во газа. Как следствие "ЭКОН".