Там в замке стоит моторчик SAFE. При закрывании двери центральным замком он блокирует все ручки, чтобы, если разбили окно, то дверь все равно не открыли. Когда в замке контакты этого моторчика на плате окисляются, он не открывается. Я решал проблему так: нашел в Эльзе схему этого замка, открыл переднюю дверь, снял резинку с разъемов, которые идут на дверь, вытащил сами разъемы, нашел контакты, которые идут к этому моторчику(пользуясь схемой), взял блок питания на 12В и стал на эти контакты напряжение подавать меняя полярность. Ну раз через пять моторчик вжикнул и дверь стала открываться. После этого надо разобрать замок и все там пропаять и почистить. Времени ушло минут десять, но думал долго.
Моторчика стоят 2 штуки,один главный,другой "Safe",он блокирует первого,как уже писалось.Синий разъем в среденей стойке,что с левой,что с правой стороны.На разъеме есть нумерация пинов,так вот: общий для обеих моторчиков-пин №1,цвет провода серо-фиолетовый главный-запирающий мотор-пин №2, коричнево-синий SAFE пин № 7,фиолетово-черный Цвета проводов на обе стороны те же.Сняв фишку надо поиграть с пинами 1 и 7.
Помогите, не могу открыть дверь!!! Мужики, подскажите пожалуйста! Вчера разбирал карту водительской двери для смазки замка, вроде собрал обратно в том же порядке.. однако сегодня утром дверь не смог открыть ни с улицы, ни с салона.. с улицы не открывается скорей всего из за того, что скоба на ручке соскочила, а вот почему из салона не открывается не пойму, причем сначала ручка пошла как то туго, потом в одном положении и осталась! Подскажите, было у кого нибудь подобное и как это исправить??? с ключа дверь открывается и закрывается, стеклоподъемник работает, может опустить стекло и как нибудь подлезть проволокой, будут какие нибудь идеи???
Вот думаю, может карту попробовать сдернуть, потом болты заменить, как считаете?? В службе аварийного вскрывания замков только этот вариант предложили..
Сначала попробую с крючком еще пару дней поколдовать, может и получится..) В ином случае приду к другому варианту((
Доброго времени суток друзья. Водительская дверь открылась. Итак, перед тем как проделать всё описанное вами выше с большим чувством расстройства ну и с дождливой погодой (это у нас как обычно ) пошёл к авдотье. Не открывалась водительская дверь ни как, ни снаружи ни с внутренней стороны. Решил обмануть судьбу... получилось. При закрытой авто (кнопкой) потянул снаружи дверную ручку при этом не отпускав её, открывая / закрывая через кнопку раз 5, потом одновременно[/COLOR] отпуская / натягивая ручку также раз 5 открывая / закрывая через кнопку дверь открылась . Не торопитесь закрывать дверь. [/COLOR] Для профилактики я добавил побрызгав спреем в места сведения (крючок) силиконовым маслом сразу все 4 двери. Теперь всё отлично открывается / закрывается... даже получше стало. В этот раз мне помогло надеюсь поможет и вам. Удачи. Сява.
А Я подключил диагностику зашел в центр замок и выкл режим SAFE путем стирания ошибок и дверь открылась
По утечки , мотор закрывания двери замкнуло на закрытие отсюда и утечка . По открытию , я у себя нажимал на кнопку открытия та что на водительской двери и ондновременно дергал рычаг на заклиневшей , раза с 15-го открылась . После открытия либо снимай с замка фишку закрыть и открыть можно и так либо сразу менять потому-что после закрытия с брелка его опять замкнет .
Доброго дня. Помогите. Водителская дверь не открываеться. Поставил новый замок. Проверил. И закрыл. И теперь не открыть, с любой стороны. Обшивка снята. Тяги сняты. Замок находиться в закрытом состоянии
Замок встал в положение SAFE. Возможно имеется обрыв провода, идущего на замок водительской двери. Можно попробовать так: разобрать обшивку внизу слева в ногах водителя на стойке, под ней видна будет "коса" проводов, идущая на дверь. Далее машину закрыть с брелока. Самому остаться внутри. Далее слегка шевелишь верхнюю "косы" часть косы, возможно, что контакт, хоть на секунду появится и одновременно с брелока открыть двери. Это надо повторять до тех пор, пока замок не сработает. После этого открыв дверь устранить обрыв, или несколько обрывов. Второй вариант- механический: изнутри снять накладку средней стойки(предварительно на всякий случай отсоединить минус АКБ. Появится щель для того чтобы спилить болгаркой(маленькой с маленьким диском) одну из шляпок болтов. Второй болт открутится вместе со скобой. Или спилить дужку скобы когда появится возможность так как дверь отойдет на один щелочек замка. Затем заменить скобу замка. Цена скобы на разборке примерно 100-200 рублей.
Если заблокировалась водительская дверь на а6 с5, то есть, дверь не открывается изнутри и снаружи, центральный замок что то шебуршит, но не открывает, ключом не получается и все что можно было испробовать без "хирургии" уже испробовали, то вот совет: -не вскрывайте центральную обшивку между водительским и задним пассажиром- нет смысла. -пилить или зубилой сбить даже не пробуйте! - открыть заднюю дверь и отверткой нажать на какую то хрень- там стоит защита, поэтому не получится... Сегодня за...лося вскрывать! И помогло лишь следующее: 1аккуратно снять тканевую отбивку на двери; 2 в этой зоне делаем ножом отверстие примерно 10 на 15 см, чтоб залезла рука (очень аккуратно! Пластик сверхпрочный! И нужно поднять стекло, чтоб не повредить; 3 через получившейся проем шарим рукой и снимаем ебучую пластиковую защиту! И убираем в сторону, чтоб не мешала! Потом вытащим... 4 нащупываем пластиковую трубку прорезью и фиксатором. Лучше ещё использовать фонарь, зеркало и ещё одну (третью) руку чтоб удержать фонарь хоть) надавив на эту хрень случится чудо и можно открыть) даже изнутри. При сборке я использовал ипоксидную смолу и ткань, чтоб пластик поставить на место и зафиксировать навечно. Тканевую отбивку аккуратно ставим на место и совсем ничего не заметно
Не надо ничего резать!!!! Надо подключить комп и стереть ошибку SAFE и все откроется с ключа без проблем
Всем привет! Расскажу как я открыл заклиневшую дверь, может кому пригодиться. Ситуация такая, у меня на Ауди A6 C5 кузове заклинило заднюю дверь, не открывалась не внутри не с наружи, чего только не передумал; соскочил тросик, встала в режим SAFE, замерзло и это было больше похоже что так, но почему на морозе -8 дверь открывалась и после небольшой поездки когда вся машина прогрелась двери ещё сработали в последний раз при выходи пассажира и усе. Вот тогда и началась лёгкая паника что что-то сломалась. Решил ещё раз прогреть машину как следует, передергал все ручки, давил на дверь с внутри, постукивал но нечего, тогда решил подовить на дверь снаружи возле ручки справо чуток ниже и одновременно дергая за наружную ручку и Ооо чудо дверь отсчелкнулась! После заработала, подозреваю что всё-таки обледенела или кусочки льда попали в механизм
можно просто придавить дверь в районе замка (внутри будет еле слышный щелчок) и потом открывать за ручку. У самого периодически такой баг всплывает.