всем привет. сегодня все тоже самое...мин. по 5 прогрела в P, прогрела в D, прогрела в R....снова заглючила передача....и только со второго раза поехала нормально..в сервис записана на вых.
мда. всем хороша ауди, но только не коробкой. это ненормально, когда коробка не прогревается за минуту. тем более что особо греть в с-тронике с сухим картером????
Попробуйте дождаться когда появится надпись: "для экономии топлива не прогревайте автомобиль". У меня она появляется через 15 мин. после того как завел машину. Потом жду ещё 5 мин. и в путь. Стартовал так два раза, ошибка не выскакивала. Все это время стоя на тормозе переключал коробку в разные положения. Примерно так: Завел, жду 5 мин.Потом коробку в "драйв". Жду 4 мин. Коробку в положение "задний ход" И по новой. В общей сложности около 20 мин.
У меня вчера тоже была такая история, до 3000 догнала потихоньку, а с первой не переключается, да ещё на дисплее приборной панели начал моргать указатель положения рычага переключения передач "D1", попробовала перевести на ручное управление - передачи всё равно не переключаются, моргает "М1". Заглушила двигатель, завела заново - всё нормально. Но в то утро я, к своему стыду, совсем не прогрела авто (опаздывала), возможно с этим связано. Мне знакомый рекомендовал прогревать на ручнике: ставишь на ручник, втыкаешь "D", отпускаешь тормоз, ждешь 5 мин., снимешь с ручника, едешь.
Как показала практика если утром - 17 и ниже, пяти минут не достаточно. При начале движения коробка выдаст ошибку. Минимум 15 минут. Пока взял за правило, греть 20 минут. Гарантированно коробка "отмерзает". Сегодня опаздывал, но стоял и грел. Лучше опоздать на 10 мин. чем ждать эвакуатор.Надеюсь до эвакуатора не дойдет.
Всем привет! У меня второй день всё в порядке, греюсь на ручнике. Очень интересно, какой ответ Atlantida у ОД-шников получит. Жду с нетерпением.
Слушайте, такое ощущение, что в коробках 11-ого года что-то перенастроили. У меня 09-ого года машина, никогда коробку не прогреваю (машину прогреваю до момента, когда температура масла станет около +5 градусов) - никаких ошибок никогда не было. По поводу такого прогрева коробки: ставить на ручник, затем драйв и отпускать тормоз - что-то мне кажется, что в таком случае идет повышенный износ сцепления. Ведь коробка включила скорость, а машина стоит на месте и не может двинуться - следовательно идет пробуксовка сцепления. Смотрите, как бы к 10-15 тысячам Вам не пришлось менять сцепу.
поддерживаю, на машине 09 года таких проблем вообще не наблюдалось даже в -30... в сейчас читаю и волосы шевелятся...)))
Можете написать поподробней, что это за адаптация? Во всей этой историй больше всего не нравится, что приходится стоять на передаче по 20 минут.
По поводу такого прогрева коробки: ставить на ручник, затем драйв и отпускать тормоз - что-то мне кажется, что в таком случае идет повышенный износ сцепления. Ведь коробка включила скорость, а машина стоит на месте и не может двинуться - следовательно идет пробуксовка сцепления. Смотрите, как бы к 10-15 тысячам Вам не пришлось менять сцепу.[/QUOTE] Спасибо, учту.
Я не говорю, что точно есть какая-то адаптация. Я предполагаю. Ну не может быть такого, что при не слишком низких температурах коробка настолько замерзала, что выдавала ошибки. Кмк лучше с дилерами перетереть по этому поводу.
Просто если Вы почитаете инструкцию (что я сделал в первый день), то там четко написано, что при длительных остановках, для снижения нагрузки на коробку, переводите рычаг КПП в положение "P". А Вы делаете прямо противоположное действие .
Ээээ, в моей инструкции такого не написано. Думаю, что главное не допустить перегрева сцепления, а за 5 максимум 10 минут такого прогрева на -15 градусах, коробка просто прогреется лучше, но перегреться не успеет.
Всем привет, сегодня решил поэкспериментировать. Прогревал 15 минут. Коробка переключаться отказалась. Опять только первая скорость и на шитке приборов "ошибка двигателя". Заглушил, завел, постоял 5 минут и все ок.
От знакомых слышал, что лучше греть только на "D", хотя раньше сам грел и на "D" и "R". Но сказали, что чем меньше дергаешь туда-сюда коробку - тем для нее лучше. Но греть обязательно. Я 5 минут грею мотор на холостых, а потом стою на "D" минут по 10.
Все что вы тут говорите, например, для меня непозволительная роскошь, я не могу утром греть машину 15-20 минут, это просто нереально. Тем более заниматься таким мазахизмом, сначала на P, потом в D, потом на ручнике и т.д. Ни одна машина не должна столько греться, все-таки 2012 год, а не прошлый век. Лично я в мороз завожу машину, жду пока обороты опустятся до 900, жду еще минуты 2-3 и начинаю движение, обороты не более 2000. Да, коробка изначально немного подтупливает, но спустя 3-5 минут начинает работать как часы. В совсем лютый мороз, более -18 градусов, жду на холостых чуть больше, но мне кажется, что лучше начинать движение, тогда мотор и коробка начнут разогреваться в естественном режиме. Главное не насиловать машину раньше времени.
всем привет!!! в сервис не доехала. встречалась с другом ( работает в дил.центре ) он мне сказал...т.к у меня не пишет ошибку, при диагностике ничего не покажет. 1 вариант - оставить машину у них на ночь, что бы они утром ее завели и посмотрели. 2 вариант - когда ее заклинит, вызвать эвакуатор…оба варианта меня не устраивают….буду ездить пока не сломается… сейчас я делаю так.. завожу, грею мин 10-15 только в «D»…оч. слабо нажимаю на газ ..проезжаю так метров десять ..дальше как обычно…пока все ок.. практически ювелирная работа и время мне позволяет заниматься этой ерундой …а вообще бред полный…что делать я не знаю