Странно, я правильно понял. У вас не появляется значок "неисправность двигателя" на приборной панели, когда коробка не переключает скорости? Если он появляется, ошибки есть и их можно увидеть. Ждал вашего ответа, что вам в сервисе скажут.
нет..у меня вообще никаких значков и предупреждений не появляется... а еще мне сказали...я спросила про подмену... после диагностики, если неисправность найдут, и это будет гарантийный случай..только в том случае дадут подмену...не так все красиво, как говорили
доехала я до сервиса......оставила ее на сутки....... сделали адаптацию (не знаю, что это) ..с такой же проблемой обращались пару раз, и только трешки ..после адаптации никто не приезжал....будем надеяться на лучшее
Может быть на заводе в партию А3 по ошибке залили ПО для теплых стран (не расчитанное на наш холодный климат)?
Не могу понять, каким образом происходит "прогрев" коробки если включить драйв. Коробка, как я понимаю, механическая (гидротрансформатора нет, шестерни, чётные-нечётные). При переводе в драйв робот подтыкает первую. Сцепления разомкнуты. Что при этом греется? Гидравлический блок (мехатроник)? Сцепление (если мокрое)? Кто ни ть может объяснить? П.С. У себя тоже замечаю необычную работу коробки при первых километрах движения.
Купили A3 1.2 поехали ставить машину на учет в Люберцы. Завелись нормально, но машина при движении не захотела перключаться на 2ю и большие передачи. Ехали на повышенных оборотах по 3му кольцу к официальному диллеру. В какие то момента она начинала повышат передачи но стоило остановиться, как все начиналось заново. Приехали на Таганку, я пока вел переговоры с девушками на ресепшене, жена паркуется. Тут жена звонит мне и говорит, что не включается задняя передача и она перегородила проезд. Я это говорю девушкам, они с кем то связываются из сервиса, в итоге говорят, что нас могут продиагностировать ч/з неделю. Стали звоинть другим официалам, там сроки еще дольше. В итоге сел в машину, почему то припаркованную. Жена оказалось выключила-включила двигатель и коробка заработала. Рискнули поехать на регистрацию и все было хорошо, машинка больше не выеживалась. В итоге сейчас все хорошо, бегает-переключается (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю, что это из-за морозов и действительно надо прогревать перед поездкой на режиме D / R. Еще мне говорили, что это может быть програмная ошибка и нужно делать перепрошивку (так мне в одном из офиц. сервисе сказали)
Действительно жесть. Если машина новая и такой сюрприз. Но всё таки, раз опять о прогреве речь идёт. Нужно или нет? Что греется и каким образом? У меня мокрая коробка (6,5 литров масла), в сухих вроде 1,7 литров масла. Если предположить, что нужно масло разогреть, то может стоит медленно ехать, чтобы шестерни масло колбасили, а не стоять на месте? Потому как если стоять на месте, то густое масло будет насос гонять дольше, и не факт что это лучше. Кто знает устройство дсг и может что то аргументированно ответить и дать совет???
Более точный ответ наверное никто не даст, кроме немцев. Но они вообще не рекомендуют греть машину, так что... Если кто и знает DSG - может поможет чем-то. На счет прогрева - лучше постоять на D, чтобы масло погонялось и хоть чуток отошла от простоя и мерзлости. Потом можно ехать и лучше примерно 2-3 км не давать обороты выше 2000. Просто вот двигатели уже обкатанные, а коробки новые и обычно за них больше переживаний.
ключевые слова "не рекомендуют" комрады! что вы хотите греть в ДСГ7 стоя на месте в режиме Д??? Ни чего там не вращается, ни на одну шестерню больше, чем положении Р Может она и прогреется чуть быстрее за счет трения дисков сцепления (если ножной отпустить, а на ручной поставить, или вариант 2: держать ножной слегка нажатым), но только за счет ИЗНОСА СЦЕПЛЕНИЯ, что на много неприятнее, чем описанные вами проблемы. Прогрели на месте 2-3 минуты пока курите или стекла чистите и в путь по тихоньку, не газовать более 2000 - 2500 пока стрелка не отклонится от 50гр. Если проблемы с переключением на 2-ю и выше: остановитесь, поработайте на месте еще 2-3 мин, заглушите двигатель, через минуту заводите и в путь! Все будет нормально. Думаю, что проблема в масле - слишком густое. Или залили марку не для наших холодов, или просто машины у вас еще новые
Всем добрый день. С прогревом по двадцать минут у меня не сложилось, уж очень долго. Стал делать так: стоя на месть пощелкаю все положения коробки минут пять. Потом еду кружок, а иногда и два вокруг дома. Самое главное на газ не нажимать или совсем немного. Потом можно немного газу. Если не переключит, то еду дальше по двору (не газую). Пока не переключит на вторую. Если сразу нажать на газ как обычно, вылетает ошибка и с ней придется ездить весь день.
Всем привет! У меня такая же проблема Пробег 2400 км, уже 2-й раз коробка глючила (( 1-й раз - в минус 25 - не придала значение, думала, плохо прогрелась.. Но 2-й случай пару дней назад заставил изрядно понервничать.. Было -17, прогревалась минут 5, поехала и на 1000 оборотах коробка заглючила, на приборке мигала D3, не переключалась на другую передачу, при попытках увеличить скорость хотя бы на 5-10 км/ч обороты подскакивали до 5000-6000, скорость не увеличивалась и передача залипла на D3. Я пыталась перейти на ручной режим, снизить или увеличить скорость, все в пустую. И только после того, как я заглушила двигатель и через минуту завелась, коробка заработала идеально!! Я в огромном расстройстве, поскольку никак не ожидала от 1,5 месячной машины таких неприятностей... Еду на диагностику 15 февраля
Греть они не рекомендуют не из-за возможным проблем с агрегатами. А в целях экономии топлива и засорения окружающей среды. Да и систему старт/стоп - они тоже из-за экологии и экономии внедряют, а не как крутую фишку. Я думаю, что тут почти 90% людей с этой системой, которая раздражает. Поэтому думаю, что лучше реально погреть коробку на D.
Ну да, подкинул ВАГ тему для разговоров . Хочу задать вопрос тем, кто в этой теме засветился и которые "греют" коробку: как вы представляете процесс "нагрева" когда рычаг в драйве (или R)? (ну вот не пойму я для сэбя и всё, делать так или это, наооборот, сплошной вред).
помогите пожалуйста в чем может быть дело непереключает автомат вариатор скорость в режиме плюс минус на D все впорядке на пониженные переключает а на повышенные нет?
Так коробку не прогреешь конечно же. Ведь давление масла при холостых оборотах ниже, чем при движении. Масло при таких морозах становится вязким и переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков. Что как бы не сильно хорошо, но и не вызывает тех.проблем. Так что считаю, что постоять 2-3 минуты на D - не проблема, чтобы масло хоть немного стало пожиже.