Не переключается АКПП

Тема в разделе "A3", создана пользователем Atlantida, 23 янв 2012.

  1. user44

    user44 Новичок

    24 янв 2012
    10
    A3
    Странно, я правильно понял. У вас не появляется значок "неисправность двигателя" на приборной панели, когда коробка не переключает скорости?
    Если он появляется, ошибки есть и их можно увидеть.
    Ждал вашего ответа, что вам в сервисе скажут.
     
  2. Atlantida

    Atlantida Новичок

    17 янв 2012
    86
    А3




    нет..у меня вообще никаких значков и предупреждений не появляется... а еще мне сказали...я спросила про подмену... после диагностики, если неисправность найдут, и это будет гарантийный случай..только в том случае дадут подмену...не так все красиво, как говорили:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Atlantida

    Atlantida Новичок

    17 янв 2012
    86
    А3
    доехала я до сервиса......оставила ее на сутки....... сделали адаптацию (не знаю, что это) ..с такой же проблемой обращались пару раз, и только трешки ..после адаптации никто не приезжал....будем надеяться на лучшее:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.231
    Ауди TFSI
    Может быть на заводе в партию А3 по ошибке залили ПО для теплых стран (не расчитанное на наш холодный климат)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир А3

    Владимир А3 Новичок

    14 июн 2009
    70
    А3 Spb 1.8T
    Не могу понять, каким образом происходит "прогрев" коробки если включить драйв. Коробка, как я понимаю, механическая (гидротрансформатора нет, шестерни, чётные-нечётные). При переводе в драйв робот подтыкает первую. Сцепления разомкнуты. Что при этом греется? Гидравлический блок (мехатроник)? Сцепление (если мокрое)? Кто ни ть может объяснить?
    П.С. У себя тоже замечаю необычную работу коробки при первых километрах движения.
     
  6. Dlake

    Dlake Новичок

    2 фев 2012
    15
    A3 1.2T 11г.
    Купили A3 1.2 поехали ставить машину на учет в Люберцы. Завелись нормально, но машина при движении не захотела перключаться на 2ю и большие передачи. Ехали на повышенных оборотах по 3му кольцу к официальному диллеру. В какие то момента она начинала повышат передачи но стоило остановиться, как все начиналось заново. Приехали на Таганку, я пока вел переговоры с девушками на ресепшене, жена паркуется. Тут жена звонит мне и говорит, что не включается задняя передача и она перегородила проезд. Я это говорю девушкам, они с кем то связываются из сервиса, в итоге говорят, что нас могут продиагностировать ч/з неделю. Стали звоинть другим официалам, там сроки еще дольше. В итоге сел в машину, почему то припаркованную. Жена оказалось выключила-включила двигатель и коробка заработала. Рискнули поехать на регистрацию и все было хорошо, машинка больше не выеживалась. В итоге сейчас все хорошо, бегает-переключается (тьфу-тьфу-тьфу). Думаю, что это из-за морозов и действительно надо прогревать перед поездкой на режиме D / R. Еще мне говорили, что это может быть програмная ошибка и нужно делать перепрошивку (так мне в одном из офиц. сервисе сказали)
     
  7. Levka

    Levka Участник форума

    15 май 2009
    114
    A3 Sportback 2.0T
    Жесть конечно, надеюсь это единичные случаи.
     
  8. Владимир А3

    Владимир А3 Новичок

    14 июн 2009
    70
    А3 Spb 1.8T
    Действительно жесть. Если машина новая и такой сюрприз. Но всё таки, раз опять о прогреве речь идёт. Нужно или нет? Что греется и каким образом? У меня мокрая коробка (6,5 литров масла), в сухих вроде 1,7 литров масла. Если предположить, что нужно масло разогреть, то может стоит медленно ехать, чтобы шестерни масло колбасили, а не стоять на месте? Потому как если стоять на месте, то густое масло будет насос гонять дольше, и не факт что это лучше. Кто знает устройство дсг и может что то аргументированно ответить и дать совет???
     
  9. Kentuki

    Kentuki Участник форума

    20 янв 2012
    186
    Москва
    А3 Sportback
    Более точный ответ наверное никто не даст, кроме немцев. Но они вообще не рекомендуют греть машину, так что...
    Если кто и знает DSG - может поможет чем-то.
    На счет прогрева - лучше постоять на D, чтобы масло погонялось и хоть чуток отошла от простоя и мерзлости.
    Потом можно ехать и лучше примерно 2-3 км не давать обороты выше 2000.
    Просто вот двигатели уже обкатанные, а коробки новые и обычно за них больше переживаний.
     
  10. 405

    405 Участник форума

    19 авг 2011
    253
    A3 1.2 + B7 1.8
    ключевые слова "не рекомендуют"
    комрады! что вы хотите греть в ДСГ7 стоя на месте в режиме Д???
    Ни чего там не вращается, ни на одну шестерню больше, чем положении Р
    Может она и прогреется чуть быстрее за счет трения дисков сцепления (если ножной отпустить, а на ручной поставить, или вариант 2: держать ножной слегка нажатым), но только за счет ИЗНОСА СЦЕПЛЕНИЯ, что на много неприятнее, чем описанные вами проблемы.
    Прогрели на месте 2-3 минуты пока курите или стекла чистите и в путь по тихоньку, не газовать более 2000 - 2500 пока стрелка не отклонится от 50гр.
    Если проблемы с переключением на 2-ю и выше: остановитесь, поработайте на месте еще 2-3 мин, заглушите двигатель, через минуту заводите и в путь! Все будет нормально.
    Думаю, что проблема в масле - слишком густое. Или залили марку не для наших холодов, или просто машины у вас еще новые :)
     
  11. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    да да, на холодную идет залипание) но просто помягче надо с ней, пока не нагрелась :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. user44

    user44 Новичок

    24 янв 2012
    10
    A3
    Всем добрый день.
    С прогревом по двадцать минут у меня не сложилось, уж очень долго.
    Стал делать так: стоя на месть пощелкаю все положения коробки минут пять. Потом еду кружок, а иногда и два вокруг дома. Самое главное на газ не нажимать или совсем немного. Потом можно немного газу. Если не переключит, то еду дальше по двору (не газую). Пока не переключит на вторую. Если сразу нажать на газ как обычно, вылетает ошибка и с ней придется ездить весь день.
     
  13. Иринка1005

    Иринка1005 Новичок

    9 фев 2012
    12
    А3/1,2т. S-tr.2011
    Всем привет! У меня такая же проблема :confused: Пробег 2400 км, уже 2-й раз коробка глючила :(((
    1-й раз - в минус 25 - не придала значение, думала, плохо прогрелась..
    Но 2-й случай пару дней назад заставил изрядно понервничать.. Было -17, прогревалась минут 5, поехала и на 1000 оборотах коробка заглючила, на приборке мигала D3, не переключалась на другую передачу, при попытках увеличить скорость хотя бы на 5-10 км/ч обороты подскакивали до 5000-6000, скорость не увеличивалась и передача залипла на D3. Я пыталась перейти на ручной режим, снизить или увеличить скорость, все в пустую. И только после того, как я заглушила двигатель и через минуту завелась, коробка заработала идеально!! Я в огромном расстройстве, поскольку никак не ожидала от 1,5 месячной машины таких неприятностей...
    Еду на диагностику 15 февраля :wink:
     
  14. Kentuki

    Kentuki Участник форума

    20 янв 2012
    186
    Москва
    А3 Sportback
    Греть они не рекомендуют не из-за возможным проблем с агрегатами. А в целях экономии топлива и засорения окружающей среды. Да и систему старт/стоп - они тоже из-за экологии и экономии внедряют, а не как крутую фишку. Я думаю, что тут почти 90% людей с этой системой, которая раздражает.
    Поэтому думаю, что лучше реально погреть коробку на D.
     
  15. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Тема ботов :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир А3

    Владимир А3 Новичок

    14 июн 2009
    70
    А3 Spb 1.8T
    Ну да, подкинул ВАГ тему для разговоров :). Хочу задать вопрос тем, кто в этой теме засветился и которые "греют" коробку: как вы представляете процесс "нагрева" когда рычаг в драйве (или R)? (ну вот не пойму я для сэбя и всё, делать так или это, наооборот, сплошной вред).
     
  17. den8909

    den8909 Новичок

    9 фев 2012
    2
    a4 20i 01
    помогите пожалуйста в чем может быть дело непереключает автомат вариатор скорость в режиме плюс минус на D все впорядке на пониженные переключает а на повышенные нет?
     
  18. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    грохните тему :D как специально нарегились все сегодня? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир А3

    Владимир А3 Новичок

    14 июн 2009
    70
    А3 Spb 1.8T
    Тут тема ботов :), врядли кто дельный совет даст...
     
  20. Kentuki

    Kentuki Участник форума

    20 янв 2012
    186
    Москва
    А3 Sportback
    Так коробку не прогреешь конечно же. Ведь давление масла при холостых оборотах ниже, чем при движении.
    Масло при таких морозах становится вязким и переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков. Что как бы не сильно хорошо, но и не вызывает тех.проблем.
    Так что считаю, что постоять 2-3 минуты на D - не проблема, чтобы масло хоть немного стало пожиже.