Может ли кто то объяснить такое поведение машины А6С7 3TD: после того, как трогаюсь машина едет и нет проблем Но - если ехать не быстро - едет со звуком, как будто на пониженной скорости . Даже подвывает. При этом D4-D5 примерно Это коробка так настроена/ не настроена. Или просто такая особенность В итоге не особо комфортная езда - как будто авто не вовремя переключает передачи
бывает такая фигня - думал зависит от температуры, но как то не смог выявить закономерность - забил пока но конечно странных звуков а6 издает много в разных ситуациях, впрочем они не влияют на управляемость.
но похоже на пониженную скорость с типичным завыванием ? перейти с 5 на 3 скорость .. примерно так авто на ручке себя ведет , если при 60-80 км
у них редко бывают морозы -10 с влажным воздухом когда это как - 15 но если что скажут - поделитесь плз
Скажу честно, я поначалу также себя оправдывал : ничего страшного коробка специфическая, привыкну или обкатается. Но по факту нихера я не привык и не приикаталась, с-троник превосходит классическую коробку по скорости переключения в долях секунды, человек это даже не почувствует. На мой взгляд, люди , которые пишут негативные коменты в мой адрес, в глубине души понимают, что с-троник это гов---о , ну так это и понятно, люди годами копят на свою мечту, а купив, разочаровываются и не хотят это показывать общественности, поддерживая друг-друга коментами, типа " а я вчера порвал спортивную бэху и мне с-троник только начинает нравится" . Про эксклюзив, типа ламбо, ферари - может быть там и место этой коробке, но на таких машинах каждый день по делам не ездять, да и не уверен я , что таже pdk на порше ведет себя также как с-трон на ауди, хотя все может быть. А почему с-троник не ставят на премиальную а8 ??
А это не может быть гул косозубых шестерен в зацеплении? Коробка-то роботизированная. Вспомните, на машинах с механикой коробки подвывают иногда и в мороз, или я не прав?
Родной, может все таки по-существу стоит писать? Никто не против темы, но дай конструктива, а не истерику.
За роботом будущее, и все производители рано или поздно прейдут на данный тип коробок, экология, эконимия топлива и прочее. Но сейчас понятно есть косяки в работе агрегата, весь вопрос во времени его устранения, у фольца ДСГ-7 ст. сухую юзал, вот эта ветку развития роботов считаю тупиковой, коробка без масла, это перебор, летом в пробках грозит перегревом и неадекватными переключениями, а вот коробки с маслом доведут до ума думаю уже скоро, через 3-5 лет все окей будет....вот тогда и поюзаем, а у ауди выбор есть, кто хочет пусть на мультике ездит, как я, до этого вариаторов не пользовал, пока все нравиться, особенно после ДСГ у фольца.