Мультик - это не альтернатива С-тронику, это передний привод. Альтернатива - типтроник, но к нам А6 на типтронике не поставляются.
Для кого как, для меня альтернатива, например, а то что полный привод на роботе в новой будке идет я знаю, а передний на мультике. На Турике типтроник-8 ст. на 3,0 ТДИ ставят, значит есть варианты и к Ауди поставить......все дело в том, что ВАГ проводит опыты на клиентах, продавая сырой продукт, а клиенты либо соглашаются в них учавствовать, либо нет, я учавствовал, пока взял паузу....
Передний всегда был на мульте, а полный где как. У нас только на роботе, в Германии и на роботе, и на типтронике, в Америке - только на типтронике.
Ну те что с мочевиной на Q7 уже там, по А6С7 нет точной инфы. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0BK 8-ступенчатая АКП 0BK предназначается для использования с двигателями, максимальный крутящий момент которых превышает 550 Нм. Работу с системой Start-Stop поддерживает так называемый импульсный гидроаккумулятор. 8-ступенчатая АКП 0BK агрегатируется со следующими двигателями: • 3,0 л V6 TDI битурбо
Если речь о типтронике, то это такой же ZF8, как на бмв. У нас идёт на А8, Ку7 и некоторых моделях Ку5. На А6 - нет.
У меня 3 ауди с коробкой С троник не каких проблем нету. Правда на ТТ была 6 ступенчатая не знаю это с троник или ДСГ. Единственное что не понимаю почему когда с места становившийся на педаль газа при переключении с 1 на 2 на максимальных оборотах происходит кивок носом автомобиля и тоже самое когда едешь с ланча, тока с ланчем такое и со 2 й на 3 передачу!
Вот это да. А говоришь в других ветках покой и стабильность Ну ведь сам же знаешь, что не так это. ДСГ принято называть вариант для поперечных моторов, С-Троник для продольных. 2 фирмы производят - Luk и Borgwarner в различных вариациях с сухим и мокрым пакетом фрикционов. Не уйдешь, Володя, от рук пролетаритата!
А1/А3- исключение. ну да коробка для поперечено-расположенного мотора и для продольного - это же одно и тоже. Продолжай жечь, отрабатывать заказ БМВ
Да пр ичём тут одно и тоже? Ты сейчас опять выдаёшь очередные глупости с умным видом. ) ДСГ - бренд Фольца, С-троник - Ауди. А3, ТТ - с С-троником, аналогичные Гольф и т.п. - с ДСГ. Коробки-то у Гольфа и А3 уж точно одинаковые., а? Ты никогда не встретишь у Фольца коробку С-троник и у Ауди ДСГ. Вот и всё. А сухие/мокрые 6-ти или 7-ми ступенчатые - к этому названию отношения не имеет.
Не знаю, что там у тебя сухое или мокрое. На VW S-Tronic нет в типе коробки для продольно-расп. ДВС. В очередной раз подтвердил только, что прыгаешь по верхам, а в деталях толком ничего и не знаешь. Про планки тебе даже ссылку на статью показали, а спорил до усрачки.
Андрей у кого из Фольцев есть С-троник и у кого из Ауди есть ДСГ? Вопрос, что называется, на 3. Про планки мне показали фотографии, на которых тонкий шпон приклеен к пластику, что я и сам видел в магазине. Андрей, ты ещё очень молодой, можно сказать, начинающий пользователь Ауди и поэтому тебе следует больше слушать и меньше делать собственных выводов. Пока все твои выводы... ну... сам понимаешь.. смех, да и только. Про ДСГ - это ещё один твой перл в копилочку. ) Для тех, кто не в теме: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/tools/advice/glossary/s_tronic.browser.html http://www.volkswagen.ru/ru/models/...Fdoppelkupplungsgetriebe-dsg/selection=4.html