посмотреть можно и без, но как ее расшифровать - никто не знает. поэтому только шнур. Но давление в системе на рестайле можно посмотреть в канале 37 самодиагностики климата. дебилы Вентиляторы работают? скорости переключают?
вентиляторы гоняют, переключаются по скоростям. На табличке написано 650+50 что это значит нужно 700гр? Так как насчет мойки, там можно их помыть?
Парни, так как насчет того, что на моей табличке написано 650+50 это должно быть 700гр. и как насчет чистки радиаторов на мойке, возможно ли их там все промыть без всякого демонтажа?
Если в пробке и при стоянке вентилятор переключился на максимальную скорость и продолжил работать до момента, пока не отключится компрессор, то не хватает охлаждения. Если переключение с 1 на 2-ю и назад происходит, но холода нет, то надо искать другие причины.
Дело в том, что дав напор снаружи, вы только утрамбуете грязь внутри. Надо именно разбирать бутерброд из радиаторов. и промывать каждый. Основной радиатор можно не снимать. Скидываете бампер (это не сложно, поверьте), дальше каждый радиатор сидит на другом и легко скидывается.
от 650 до 700, если табличка от твоей машины. можно продуть воздухом через насадку, одетую на пистолет, вставив ее между радиаторами
вот тут глянь мои фотки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10303262#post10303262 как раз на прошлой неделе скидывал бампер для промывки радиаторов с их разведением друг от друга, снимай бампер(если нужно могу всё расписать по его снятию),и снимай его правое крепление(со стороны пассажира) левое снимешь на мойке и отведёшь радиатор вправо,вот так снизу радиатор опирается на резинки по возможности я бы посоветовал открутить крепление трубки охлаждения масла ГУРа,понадобится TORX на 30(звёздочка) из инструмента нужна только какая нить тоненькая маленькая отвёрточка,чтобы со стороны левой фары подлезть и отогнуть язычок фиксатора кондейный радиатор начинай промывать с внутренней стороны-наружу,потом с внешней-вовнутрь,мне пришлось повторить операцию,т к с первого раза радиатор хоть и начал просвечивать в нижней части,но не так хорошо как хотелось бы,ну и потом промывай основной по направлению снаружи внутрь.