Не получается герметично собрать выхлоп, 100, C4, 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 4 мар 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Глушители 1–2 соединяются широким хомутом №3, глушители 2–3 соединяются сдвоенным зажимом №7. Что не так?
     
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    На рисунке выше отлично показано.
    Кстати это не Polmostrow а Bosal
    Позиция номер 1 это глушак, дак вот он входную трубу имеет такого же диаметра что и ту к которой присоединяется. И соединяется это всё широким хомутом. Трубы равны по диаметру должны быть а хомут обхватывает их обоих.
    Я купил Bosal и у него приемная труба на конце имеет увеличенный диаметр и пропил, тоесть не обхватить хомутом широким, а расчитано это видимо чтобы я состыковал трубы друг в друга и обжал одиночным хомутом.
    Должен быть вот такой хомут и трубы одинакового диаметра
    [​IMG]

    А у меня на Bosal как тот что сверху.
    [​IMG]

    Соответственно соединение не по стандарту, хомут я взял с широкого хомута. Теперь вот трубы смялись и нихрена не держат.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.367
    A8Q
    частый косяк.
    сталкивался с подобным.
    Нужно подумать и отрезать/приварить нужное, обеспечив совместимость элементов выхлопной системы. Что конкренто делать, зависит от того, что есть в наличии. Желательно приходить к тому, как должно быть.

    Если должно быть труба к трубе, а у купленной детали фланец (как было у меня), то его просто отрезать и всё - будет труба к трубе ))
    В твоём случае надо смотреть, хватит ли длины трубы после того, как ты отрежешь увеличенный конец с распилом.
    Короче, если есть болгарка и сварка, то всё решается по месту.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.448
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #26 Geka, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    Не знаю не знаю.... У меня соединение труба в трубу, обжато стандартным хомутом (как на рисунке pro-peller1989), всё прекрасно держится, ничего не свестит. Главное изначально не перетягивать.
     
  7. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Мужики! Забыл добавить! Может посоветуете что. При резких рывках двигателем на 1-2 передаче ранее были слышны удары глушителем по днищу. Сейчас ситуация обостряется тем что незатянутый глушитель при рывках двигателем вываливается друг из друга. Это нормально что когда я трогаюсь пореще, то двигатель смещается и трубы глушителя выскакивают друг из друга.
    Не говорит ли это о том что подушками крепления двигателя конец?
    На внешний вид подушки вроде живые, но я незнаю как их проверить, может внутри они в клочья.
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Капот открой и попроси кого нибудь трогаться, назад и вперёд на ручнике, небольшими рывками, а сам смотри на подушки двигателя...
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    выкинуть этот злополучный хомут, обварить все и забыть. зачем тебе этот геморой в виде хомута, который долго не живет? ты что, собрался раз в неделю скидывать выхлоп? когда надо будет (а оно может никогда и не понадобится) - резанешь болгаркой в нужном месте и потом заваришь обратно.
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    выхлоп бьет по перекладине на днище в связи с тем, что двигатель со всей выхлопной проседает. первым делом смотреть крепление выхлопа к коробке (особенно позицию 15 и 16 на первой Гекиной картинке), потом подушки коробки, потом двигателя. можно еще шайбы подложить между пластиной и кузовом, выгнуть эту пластину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gatti05

    gatti05 Новичок

    30 май 2024
    35
    Дагестан респ.
    Ауди
    И спустя столько времени меня очень выручили ваши советы буду собирать выхлоп по вашим комментам
     

    Вложения: