Глушители 1–2 соединяются широким хомутом №3, глушители 2–3 соединяются сдвоенным зажимом №7. Что не так?
На рисунке выше отлично показано. Кстати это не Polmostrow а Bosal Позиция номер 1 это глушак, дак вот он входную трубу имеет такого же диаметра что и ту к которой присоединяется. И соединяется это всё широким хомутом. Трубы равны по диаметру должны быть а хомут обхватывает их обоих. Я купил Bosal и у него приемная труба на конце имеет увеличенный диаметр и пропил, тоесть не обхватить хомутом широким, а расчитано это видимо чтобы я состыковал трубы друг в друга и обжал одиночным хомутом. Должен быть вот такой хомут и трубы одинакового диаметра А у меня на Bosal как тот что сверху. Соответственно соединение не по стандарту, хомут я взял с широкого хомута. Теперь вот трубы смялись и нихрена не держат.
частый косяк. сталкивался с подобным. Нужно подумать и отрезать/приварить нужное, обеспечив совместимость элементов выхлопной системы. Что конкренто делать, зависит от того, что есть в наличии. Желательно приходить к тому, как должно быть. Если должно быть труба к трубе, а у купленной детали фланец (как было у меня), то его просто отрезать и всё - будет труба к трубе )) В твоём случае надо смотреть, хватит ли длины трубы после того, как ты отрежешь увеличенный конец с распилом. Короче, если есть болгарка и сварка, то всё решается по месту.
Не знаю не знаю.... У меня соединение труба в трубу, обжато стандартным хомутом (как на рисунке pro-peller1989), всё прекрасно держится, ничего не свестит. Главное изначально не перетягивать.
Мужики! Забыл добавить! Может посоветуете что. При резких рывках двигателем на 1-2 передаче ранее были слышны удары глушителем по днищу. Сейчас ситуация обостряется тем что незатянутый глушитель при рывках двигателем вываливается друг из друга. Это нормально что когда я трогаюсь пореще, то двигатель смещается и трубы глушителя выскакивают друг из друга. Не говорит ли это о том что подушками крепления двигателя конец? На внешний вид подушки вроде живые, но я незнаю как их проверить, может внутри они в клочья.
Капот открой и попроси кого нибудь трогаться, назад и вперёд на ручнике, небольшими рывками, а сам смотри на подушки двигателя...
выкинуть этот злополучный хомут, обварить все и забыть. зачем тебе этот геморой в виде хомута, который долго не живет? ты что, собрался раз в неделю скидывать выхлоп? когда надо будет (а оно может никогда и не понадобится) - резанешь болгаркой в нужном месте и потом заваришь обратно.
выхлоп бьет по перекладине на днище в связи с тем, что двигатель со всей выхлопной проседает. первым делом смотреть крепление выхлопа к коробке (особенно позицию 15 и 16 на первой Гекиной картинке), потом подушки коробки, потом двигателя. можно еще шайбы подложить между пластиной и кузовом, выгнуть эту пластину.