Ничего там не сделаешь .. на выброс . Если только найти целую боковину . Но это дело для специалистов с инструментом .
Да уж , полез менять шланг гидроусилителя, попутно поменял радиатор .. Кстати , при таком капотном ремонте , очень часто отламывают « носик » у расширительного бачка )
Я именно так и поступил после того, как прокладку ГБЦ пробило. Правда, литра полтора антифриза таки добавил для смазки сальника помпы... Покатался с недельку, масляные пятна из РБ вымакивал каждый день. А как они появляться перестали - залил антифриз. Кстати, если антифриз с ржавчиной - подумай сразу о замене радиатора печки. Но там придется торпедо снимать. Зато зимой точно не замерзнешь. Если, конечно, на радиаторе печки не сэкономишь. ))
Мыши плакали, кололись.... Че там еще в этой тачке на пустом месте ушатать можно? Давайте ей руль сломаем? Прикольно же будет.
Ничего страшного. Я так же ошибся с парт- номером радиатора , когда заказывал новый . Поэтому и датчик вкл.вентиляторов с другой стороны )
У меня что на бывшем 59 см, что на новом 62 см датчик стоит справа. Потому я и удивился, увидев его с левой стороны. Так-то нам идут оба варианта. Тот, что на 62 см позиционируется как для машин с прицепами. Но в моём ареале 62 см реально лучше. На меньшем я уставал вентилятор слушать летом. (((