Наш радиатор позиционируется как для машин с усиленным охлаждением , в виду установленного спереди радиатора кондиционера. А почему место установки датчика имеет разную локацию - хрен их поймёшь)
Не раз так делал Сомневаюсь, что лимонная кислота (несколько пакетиков в систему) разьест что-то, что "живое" Сам не раз по неделе катался перед сменой охлаждающей жидкости
Нафиг эти промывания. Пройденный этап. Во первых есть шанс что какойто из радиаторов потечет. Во вторых, есть шанс уфигачить помпу.
ИМХо если система в порядке, то не потечет А если потечет - значит и так могло неожиданно потечь со дня на день А что с помпой может быть?
Она смазывается тосолом. Тосол жирненький на ощупь. Вода, а тем более с кислотой, считай образив для ее подшипника и сальника. Проходил это, от скуки. И водой мыл, и кислотой. Толку ноль, а оригинальную помпу уфигачил. Тупо потекла.
Надо помыть систему? Ну снеми ты радиатор, и вымой его с помощью шланга как хош. Радиатор печки мыть ресковпно, ибо доставать его, если потечет,. гиморой .
Сальник, отделяющий жижу от подшипника. Путём истирания сальника об втулку. Там резина тонкая и нежная. Да и всякие кислоты могут повлиять на структуру резины сальника (твёрже станет или мягче).
Доехать до СТО без гидроусилителя ? Ничего с рейкой не случиться. Единственное выгонит оставшуюся жидкость ( где болт вредный не закручен ) И чуть туже будет рулевое управление , особенно без движения авто .
Да к чёрту этих жертв. Они физику, химию, и вообще - школу прогуливали. Иначе бы вообще не мыли этой лимонкой ничего. И не из-за того, что она что-то там разъест, и какие-то помпы уфигачит. Просто толку от этой лимонки в промывке - нуль целых нуль десятых. Жека, ты забитый радиатор видел? Там наподобие накипи в чайнике - она забивает трубки насмерть. Её отверткой-то не проткнёшь - какая там лимонка, к чёрту! И да, у кого что-то там побежало - оно вусмерь укокошенное уже было. Оттого оно и не грело у них нихрена, и кипело на всю катушку. А некуй доводить до такого состояния ответственные детали авто!