ну мне как то не сподручно по финским сервисам кататься.... завтра уеду домой после завтра улечу опять, поеду в след пон поеду уже
А по снегу глубокому не лазил перед тем как свист появился?Может защиту тормозного диска подогнул в сторону диска,может что попало между диском и зашитой.
нет вроде не подогнул не чего =/ поменяли мне сегодня пдшипник ступицы который на их слух уже пора было менять, правый передний, но ни хера не помогло, как гудело-свистело так и остаётся... Больше всего напрягает порядок этого гула-свиста, при уменьшении скорости от 30км/ч звук падает со скоростью ступенями, ощещение как переключется что... но двигатель как я гворил выключен... не ужели коробке пришол конец =(((((((((
я не пойму как уменьшается скорость и еще двигатель выключен?? и как на выключенном двигателе что-ли катишься? а коробка в каком режиме?
блин да что не понятного то тебе =)) Двигатель выключил (повернул ключ или нажал кнопку СТОП ЕНЖИН) и катись себе на нейтрале, и как она не будет уменьшаться если двигаетель выключен? Уменьшается едет накатом и этот звук слышен... Коробка в нейтрале, можноконечно катиться и в драйве, но точно не в "Р"аркинге
Заводим - стоим - не свистит. если едем - без заведенного двига - свистит. тут только смотреть - что вертится и воздух. Если завел - помолотил - заглушил - не свитит - значит только трение. Задираем авто на подьемник и едем)))))заставить крутиться все колеса - не проблема. Если не будет свиста - значит критично угол работы подвески. Тогда надо искать глазами онли или на испытательном стенде слушать
какой безапасности? издевательство в чём? что её на тросу потянули? или что на скорости 30км/ч переключили на нейтраль? или то что при выключеном двигателе машина замедляет ход (вот уж это удивительно ) вообще в первом посте всё подробно описано, сказаночто и двиг выключен, а ты предпологаешь что это ремень, турбина.... ну блин согласись глупо....
я просто никогда не выключаю машину и не качусь на нейтрали... в таком случае вообще ничего не могу предполагать.... я вообще первый раз слышу такое- что-бы катиться на выкл.двигателе.
ну ты видимо уже стал настоящим фином они много чего не знают что свойственно людям... и неужели ты не слышал ни когда, как люди толкают машины с сухим баком и если под горку то прыгают в неё и катятся - представляешь в этот момент у них двигатель не заведён, а ещё тянут их на буксире и в этот момент тоже не на заведённом двигле ты так рассуждаешь как вроде я сказал что я машину с АКПП завожу с буксира... а катится мне приходится на выкл двигле, чтоб отмести в сторону как раз то что ты написал выше - ремень, турбина и всё остальное что связано с двиглом! уж поверь мне, я не катаюсь по доороге и не выключаю двигло в целях экономии топлива и ресурсов двигателя Без обид только
да какие обиды... Финка для меня номинально ..как удобное местоположение для ведения бизнеса. Машины все которые были и есть обслуживаю в РФ. Что-бы не толкать с сухим баком она должна быть всегда заправлена...представляешь за период с 1992 года я ни разу не обсох!
представляешь в 80е заправок было так мало, что с папой возил канистры на крыше и в багажнике =)) чтоб не толкать и не тянуть машину =) так что я это привёл как пример того что машина может двигаться свыключеным двиглом и в этом нет не чего экстра удивительного =)
В 37 лет и не знать как глохнет авто без бензина???? не порядок))))))) у меня глохли - Галант, Паджеро, L-200, 320 бмв, с-класс-)))))))) все индивидуально))))))) дизеля умирают сразу - после первого хапа воздуха, бензинки будут жить до последней капли - дергаясь, кашляя -но ехать))))))эхххх молодость
да я офигенно надеюсь что это мелочёвка, главное не коробас =((( но думаю он бы выдал ошибку как минимум, компом смотрел не чего нет...