не дороже денег она стоит у вас в финке если и придётся то поеду это делать к вам, у нас это будет стоить дороже ку7
в Финке тоже дорого.... я делал человеку, из Германии присылали, на Туарег,стоила 4200 Е,новая...старую возвращали на завод.
у вас за работу либо вренут налог либо сразу не возьмут... для иностранцев что то типа тиакс фри, я так колёса покупал и ещё разное, колёса кстати покупал у твоих знвкомых за шайбой, там стразу вычитают какой топроцент, и потом бумаги на таможне в ящик, а ремонт там делал знакомый так же было всё, тоже высчитали и бумаги дали кинуть в ящик
налог НДС и работа это две разные вещи...если купить запчасти,вывезти,получить такс-фри или налог,а затем снова привезти... с работы ни налог ни такс-фри никто не возвратит!!!
я не знаю чтоимено, потмоу предположил, но знаю что за чтото там ворачивают, а точне просто напросто не берут денег, это не таксфри, ценик в покупке (работа в сервисе с запчастями) одна а оплачиваешь по факту за вычетом чего тотам. короче разница даже поменять масло тут и там существенная знакомый если в финке во время очередного ТО он заезжает к дилеру БМВ и менят там масло и фильра и получет отметену о ТО. И платит меньше чем тут на 10-15 процентов меньше плюс увереность что это сделано не русским васей которому плевать на твоё авто и который даже может и колесо прикрутить....
...в магазине за шайбой это сделано для удобства покупателей и для привлечения бОльшего числа клиентов... схема такая: они продают сразу без налога(23%),и дают документы для отметки на границе для подтверждения того факта что продукция покинула пределы ЕС, а фины не всегда так делают ввиду того что наши могут не отметить,порвать,сжечь вообщем не отправить это подтверждение обратно,соответственно налоговая потом считает это как-бы по-другому...вообщем все сложно по поводу ТО Вашего друга-это ему просто пока везет...масло поменять и фильтр новый это не проблема.Вот если он приехал-бы с другой проблемой,например генератор не дает зарядку, в РФ можно разобрать его,отремонтировать за копейки,и собрать,то фины скажут менять,и никого не волнует сколько он стоит,они не лечат,они режут.
я не гворю о русских сервисах в виде СТО, я имею ввиду дилерские центры, вроде печать в книжку нужна толкьо их, а не обычного СТО... дилер и в росси не станет разбирать генератор, он поставит новый, и поверь мне, дороже чем в финке на порядок плюс в финке куча мастерских которые имют лицензию на работы п омаркам машин от производителя, что ещё более удешевляет процесс ремнта.
каждый останется при своем мнении.... я Вам скажу следующее; в Финке записаться менять масло на месяц вперед!!!!! это надо быть каким дебилами на месяц раскатывать запись??? лично я за месяц накатываю 10000 км. я вчера ездил по делам в СПБ,офис рядом с Ауди Петроградский,с утра позвонил-сказали мест и времени нет,я им говорю-мне только масло менять,дали время на 14:00,пока дела делал,сделали все,в 16:00 забрал и поехал...в Финке бесполезно что-либо качать на этот счет...а как здесь принято ссылать на VAGовский шнурок,то он далеко не в каждом сервисе..
скажу вдогонку следующее-недавно приятель пытался найти проблему в своей Toyota Camry,фины не нашли,денег за работу взяли,причем дороже чем в РФ,потом развели руками.
они-же работали)) так что деньги взяли правильно. Суд был-бы на их стороне. Я на сервис мерина в Хельсинки записывался за 6 дней - записали и все сделали за 4 часа. Стоимость на 30% меньше - чем в звезде столицы.
у меня больше доверия к честным людям, русских мастеров такими назвать сложно. вот такой пожалую я дам ответ, как ты гворишь - в догонку а ха да ещё, для примера, у дилера фафагена, я заказывал впускной коллектор, у нашего дилера он стоил 22тр, у финскокго без таксфри и всяких налогов в наши рубли 16тр вот разница на лицо, в магазине за шайбой 11800...
от них ни кто не застрахован, но прокатив по сей европе на своих машинах, и побывав на ТО и в германи и в италии и во франции я имею своё мнение об европейцах, фины от них не отличаются уж я точно знаю! Чего не скажешь о нас с вами
пойду спать, завтра покорю Рим, и если будут новости из сервиса напишу тут если в Риме инет попадётся =) а сейчас надо спать, утром в эирпорт!
Re: Не понимаю что за свист Предположу что тормозная система - колодки,суппорты. Возможно также подогнуло защитный металлический кожух тормозных дисков. Он соприкасается сдиском и скрипит.