Тут вспомнил одну цитатку одного моего знакомого. Если неправильно скрутить все узлы и гайки Фольца, то получится Опель. Но опыт показывает, что Опель наконец делать машины начал. И это радует. Высказывание, что у кого нет машины ездит на Опеле, теряет смысл.
Ну я бы вообще не стал бы так говорить. Да, стаус не премиума, так и Вольво все никак такую индульгенцию не получит со всеми своими открытиями в пассивной безопасности. Да что говорить, триада к себе и Лексус не подпускает.
Насчет надежности хз. На последних опелях есть косяк, теплообменник в автомате протекает и он умирает. Новый стоит космических денег, что-то в районе 400 т.р.
ПроблемЫ эти бЫли на изитрониках. РешенЫ достаточно давно. С 2007года проблем с роботаи опелевскими, вроде как не встречаются.
"22.11.2008 одведены итоги европейского конкурса Car of the Year 2009 — Автомобилем года, набрав 321 балл, стал Opel Insignia" http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=34511
на Вектрах 1.8 была тока с изей. 2.2 и 2.8 были с обычными автоматами без каких-либо проблем. кроме капризности самого 2.2, но тут прямая аналогия с ранними 2.0 фси
Понравилась новая система - "Insignia умнее и зорче многих своих конкурентов. Машина стала площадкой для дебюта системы Opel Eye, разработанной совместно с Hella. «Опелевский глаз» (идёт как опция) наблюдает за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла." http://auto.mail.ru/article.html?id=28309
А то что на новых опелях краска пятаками скалывается, это так должно быть? И опель про эту проблему знает и почему то не хотит её признать,списывает это в вину владельцев.(только из-за этого его некуплю НИКОГДА)
На опиле краска плохо лежит потому, что металл сразу ржавый берут. В отличие от 15-летних ауди, которые еще валиком масляной краской покрывали.
Признаюсь, слышу впервые - есть знакомые имеющие сей бренд, так никто из них не жаловался на сей дефект.